У нас вы можете посмотреть бесплатно Unity 6.3, часть 9: Создание интерактивной игры для гостиной | Перемещение игроков и коллекционны... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
00:00 — Введение в создание профилей Unity 02:02 — Запуск и настройка Unity Hub 04:12 — Изучение персонажей и ресурсов 07:01 — Открытие и настройка сцен 09:36 — Отладка ошибок и советы по работе с консолью 12:17 — Использование Cinemachine и настройка камеры 14:58 — Настройка скорости движения и вращения 17:33 — Создание и присоединение скриптов 20:20 — Работа с компонентами Transform 23:01 — Компиляция и запуск проекта Скачайте все ресурсы бесплатно по ссылке ниже / 144607628 Добро пожаловать на 4-й урок нашей серии по созданию профилей Unity! 🎮 В этом уроке вы узнаете, как создать интерактивную игру для гостиной, в которой вы управляете персонажем (роботом-пылесосом) для сбора предметов. В этом сеансе рассматриваются движение игрока, следование камеры и вращение коллекционных предметов с использованием скриптов C# в Unity. Что вы узнаете в этом сеансе: Как добавлять и управлять игровыми объектами в Unity. Как писать и подключать скрипты C# для управления движением игрока (WASD). Как заставить камеру следовать за игроком, используя иерархию родитель-потомок. Как создавать коллекционные предметы и анимировать их вращение. Как использовать переменные, Time.deltaTime и открытые параметры для динамического управления. Как понять методы MonoBehaviour в Unity: Start() и Update(). Изучение программирования в Unity открывает безграничные возможности: от головоломок до симуляций виртуальной реальности. Начните создавать свой интерактивный мир уже сегодня! Теги: #UnityTutorial #Unity3D #GameDevelopment #CSharp #BeginnerUnity #InteractiveGame #PlayerMovement #Collectibles #UnityProgramming