У нас вы можете посмотреть бесплатно Как возят двойные грузы работая на вэне в США | "Паршал" | Зарабатывай больше или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Приглашаем на работу по контракту на 1099 водителей для работы на наших Мерседесах Спринтер по США и Канаде. Возраст от 25 лет. Легальный статус, позволяющий работать в США. Чистый драйв рекордс. Опыт в грузоперевозках приветствуется. Базовое знание английского и русского языков. Условия оплаты разные, зависят от вашей квалификации и опыта. В среднем у водителей получается 1600-1700$ в неделю. (Максимум около 2300$) При необходимости оплачиваются отели. Пишите мне в инстаграм или звоните по телефону: (239)266-14-14, если не дозвонились, пишите смс. Предложение о работе действительно только для находящихся в США. Мы не помогаем открывать визу и уж точно не сможем помочь вам приехать в Америку. Как и обещала - раскрываю секреты как зарабатывать больше! Сегодня вы поймете, почему даже когда обрушиваются цены – вы честнейшей души человек вроде ездите целый месяц, но не можете свести концы с концами, а другие еще и вэны покупают. Поймете почему у одних компаний держатся водители, а другие жалуются на очень низкую з/п. А для начала поставь лайк если тебе эта тема интересна. Паршал – волшебное, но одновременно и полузапретное слово. Об этом принято не говорить с диспетчерами, практически все водители говорят о них так: «Я вот всего пару раз в жизни брал паршал, но стараюсь не связываться с ним.» Но это если вы водителя плохо знаете. А когда уровень общения равен «практически друзья», то от него можно услышать: «Проехал три заказа пустой!» - это означает с одним заказом. И так, паршал – это двойной, а иногда даже тройной груз. То есть машина делает пикап у одного заказчика, потом подбирает второй груз, обычно по пути, и делает доставку груза по практически двойному тарифу. Сразу оговорюсь, что большинство брокеров и, следовательно, диспетчеров прямо запрещает такие действия в контракте. А если поймают на этом, то либо расторгают контракт с вами либо блокируют на определённое время. Я не рекомендую делать паршалы в нарушение правил. А как же тогда их делать? Спросите вы. Конечно, когда цены на пике, вроде и кататься и рентабельно и зарплату есть чем водителю заплатить и платеж по кредиту. А когда рынок падает, то выручки хватает, практически на то чтобы выжить. Чуть позже расскажу как брокеры обваливают рынок и что делают чтобы снизить цены. Это, кстати для меня было очень неприятным открытием. И так, когда то как и все новички, я побаивалась слова паршал и ездила как примерный ученик в школе. Потом решилась и взяла попутный грузик, ну так совпало. Нервничала пипец как. Первый раз прокатило. Потом еще разок, и еще. А потом произошла накладка. Второй груз не загрузили вовремя и все поползло… Короче итог, одна компания меня заблокировала на всегда, а вторая на месяц. Конечно это была для меня трагедия. Как работать дальше? Но как потом оказалось, это было даже мне на руку. Я нашла срочно другие компании. Поток грузов вроде наладился. А через почти год, о чудо! Та компания, которая меня блокировала на месяц, сказала волшебные слова: «Тут есть еще палетка на Ларедо, возьмете??» Я опешила?? «Вы это мне??? Паршал?? А что так можно было??» И тут жизнь наладилась. Как мне рассказал диспетчер, паршалы они делают только с теми компаниями, которые не против таких грузов и привлекают водителей, проработавших длительное время и безупречно. То есть без косяков и опозданий. Конечно, сдвоенных грузов очень мало. Слишком много должно быть совпадений. Слишком мало водителей, с которыми легко работать. Я знаю, что есть водители, которым вообще не при каких обстоятельствах не дадут сдвоенный груз. Поэтому, когда вы «забив на свою репутацию и порядочность» в очередной раз захотите вырубить телефон на ночь, сознавая, что вы опаздываете или еще что то нашкодить, помните, что этими действиями вы навсегда переводите себя в разряд проблемных водителей. Ничего серьезного вам доверять не будут. В одном из следующих выпусков я расскажу, как выбрать диспетчерскую компанию, на что обращать внимание. Кое что вас точно удивит и возможно вы поймете, что работаете не с той компанией. Теперь вы понимаете, почему в наших объявлениях о найме водителей мы хотим видеть такие качества как: безупречная репутация и порядочность. Цель наших выпусков - это информирование участников рынка об особенностях взаимодействия с партнерами. Мы призываем всегда соблюдать законы, правила и условия контрактов. Любая трактовка информации, рассказанной в выпуске, приводящая к нарушениям и последствиям, производится только под Вашу ответственность. видео +о работе +в сша эмигрантов водитель спринтера работа работа +в сша работа +в сша +для русских вакансии работа +в сша 2020 работа +для эмигрантов +в сша работа +на личном спринтере работа +на спринтере Работа в Америке Дальнобой по США Работа в США Эмиграция в США Дальнобой США Иммиграция в США 2020 Переезд в США как начать работать на вэне в сша