• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Новости о катастрофе Air India | Шок! Предварительный отчёт показывает, что один из пилотов выклю... скачать в хорошем качестве

Новости о катастрофе Air India | Шок! Предварительный отчёт показывает, что один из пилотов выклю... 3 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Новости о катастрофе Air India | Шок! Предварительный отчёт показывает, что один из пилотов выклю...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Новости о катастрофе Air India | Шок! Предварительный отчёт показывает, что один из пилотов выклю... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Новости о катастрофе Air India | Шок! Предварительный отчёт показывает, что один из пилотов выклю... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Новости о катастрофе Air India | Шок! Предварительный отчёт показывает, что один из пилотов выклю... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Новости о катастрофе Air India | Шок! Предварительный отчёт показывает, что один из пилотов выклю...

12 июля 2025 года (по индийскому времени) AAIB опубликовала свой предварительный отчёт (в настоящее время их серверы перегружены), в котором говорилось, что 19 человек на земле погибли, 241 на борту самолёта, выживший пассажир получил серьёзные травмы. Далее следует: Рычаг управления двигателем получил значительные термические повреждения. Оба рычага управления двигателем находились в положении «малый газ» (малый газ). Однако данные EAFR показали, что рычаги управления двигателем оставались в переднем положении (взлётная тяга) до удара. Оба переключателя управления подачей топлива находились в положении «РАБОТА» (RUN) (рис. 13). Рычаги реверса были погнуты, но находились в «походном» положении. Проводка от переключателей TO/GA и выключателей отключения автомата тяги была видна, но сильно повреждена. Закрылки были надёжно зафиксированы в положении взлёта на 5 градусов. Входная створка ВСУ была открыта. Турбина с набегающим потоком воздуха (RAT) была выпущена при первом взлёте сразу после взлёта. Самолет начал терять высоту, не долетев до периметральной стены аэропорта. AIB пишет: Согласно данным EAFR, самолет преодолел скорость принятия решения на взлет V1 и достиг приборной скорости 153 узла в 08:08:33 UTC. Скорость Vr (155 узлов) была достигнута в соответствии с EAFR в 08:08:35 UTC. Датчики связи самолета с землей перешли в режим полета, соответствующий моменту взлета, в 08:08:39 UTC. Максимальную зарегистрированную приборную скорость 180 узлов самолет достиг примерно в 08:08:42 UTC, и сразу же после этого выключатели подачи топлива двигателей 1 и 2 один за другим перешли из положения «RUN» в положение «CUTOFF» с интервалом в 01 секунду. Обороты двигателей N1 и N2 начали снижаться по сравнению со взлетными значениями после прекращения подачи топлива в двигатели. На записи разговора в кабине слышно, как один из пилотов спрашивает другого, почему он отключил двигатель. Второй пилот отвечает, что он этого не делал. Согласно данным EAFR, значения N2 обоих двигателей опустились ниже минимального холостого хода, и гидравлический насос RAT начал подавать гидравлическую мощность примерно в 08:08:47 UTC. Согласно данным EAFR, выключатель подачи топлива двигателя 1 перешёл из положения CUTOFF в положение RUN примерно в 08:08:52 UTC. Входная заслонка ВСУ начала открываться примерно в 08:08:54 UTC, в соответствии с логикой автоматического запуска ВСУ. После этого в 08:08:56 UTC выключатель подачи топлива двигателя 2 также перешёл из положения CUTOFF в положение RUN. При переводе переключателей подачи топлива из положения CUTOFF в положение RUN во время полёта самолёта система полного двухпозиционного управления двигателями (FADEC) автоматически управляет повторным запуском и восстановлением тяги двигателя, включая зажигание и подачу топлива. Наблюдалось повышение температуры выхлопных газов обоих двигателей, что указывало на повторное включение. Замедление основного двигателя 1 прекратилось, двигатель начал реверсировать и начал восстанавливаться. Двигатель 2 смог снова запуститься, но не смог прекратить замедление основного двигателя и неоднократно пополнял подачу топлива для ускорения и восстановления основного двигателя. Запись EAFR прервалась в 08:09:11 UTC. Примерно в 08:09:05 UTC один из пилотов передал сигнал «MAYDAY MAYDAY MAYDAY». Диспетчер воздушного судна запросил позывной. Диспетчер воздушного судна не получил ответа, но увидел, что самолет падает за пределами аэропорта, и запустил аварийно-спасательную службу. В 08:14:44 UTC аварийно-спасательная служба покинула территорию аэропорта для проведения спасательных работ и тушения пожара. К ним присоединились пожарно-спасательные службы местной администрации.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5