У нас вы можете посмотреть бесплатно 마케팅 기획 진행 과정 _ 마케팅 전략과 이론 정리, 마케팅 정의, 3C, STP, 포지셔닝 전략(전략캔버스), 마케팅 개념의 변화 과정. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
마케팅 진행 과정을 정리하고 설명한 영상입니다. 1. 경영과 마케팅의 정의 2. 마케팅 진행 과정(프로세스) _ 필립 코틀러 3. 시장조사 : 3C분석, PEST 4. STP : 시장세분화(Segmention), 타겟팅(Targeting), 포지셔닝(Positioning) 전략, 전략캔버스를 이용한 포지셔닝과 슬로건 찾기(블루오션 전략) 5. 마케팅 믹스(MM) : 4P와 4C 6. 마케의 컨셉의 변화 과정 #마케팅기획 #마케팅전략 #마케팅기초 #매오마 #매출이오르지않으면마케팅이아니다