У нас вы можете посмотреть бесплатно Кто такой “Грамотный водитель” в такси / Как победить Яндекс / Будущее такси или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ссылка на Телеграм канал с обучением - https://t.me/KAK_OHO_obuchenie --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Стань частью дружной команды NAVIGATOR PARK™ ✅Сертифицированный партнёр ✅ Выплаты без комиссии на карту любого банка ✅ Моментальные выплаты ✅ Отсутствие скрытых платежей ✅ Решение спорных вопросов в пользу водителя ✅ Заправка через приложение ✅ Реферальная программа Тарифы парка: 1️⃣ 5 руб с заказа 2️⃣ 50 руб/сутки 3️⃣ 3% с заказа Техподдержка и подключение Whats App: +7 950 650 66 88 Telegram @navigatorparkyataxi Наш сайт: https://taplink.cc/navigatorpark --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Многие замечали, что большинство таксоблогеров хоронят сферу такси, не предлагая никакого выхода взамен. Однако покорно идти на убой - это выбор слабых! Если грамотный водитель захочет противопоставить себя Яндексу, то ответ на вопрос: Как победить Яндекс, будет найден. В этом видео вы узнаете, кто такой грамотный водитель и как можно им стать, чтобы не допустить то будущее в такси, которое нам готовит Яндекс. Приходите на курс грамотный водитель и вы поймете, как победить Яндекс. #грамотныйводитель #яндекс #каконо #яндекстакси #всеотакси #протакси #прояндекс #яндекспро #водительтакси #таксист #втакси #таксоблогер 0:00 Анонс 0:35 Реклама 1:33 Будущее в такси 2:10 Объединение водителей 3:10 Грамотный водитель 4:48 Дно Яндекса 6:10 Водители источник дохода Яндекса 7:00 Курс “Грамотный водитель” 8:30 Итоги Всем привет! Поговорим сегодня о том, что необходимо знать водителю такси о работе с Яндексом, чтобы понимать данную платформу и выстраивать свою работу на перспективу. Какими способами можно повлиять на сферу такси и что необходимо делать, чтобы вытащить свой заработок и заработок других водителей своего региона из той жопы, в которую агрегатор усиленно пытается затащить водителей, устанавливая тарифы на грани убыточности. Поделитесь данным видео со всеми знакомыми водителями, чтобы у всех было понимание как необходимо действовать и что предпринимать. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего нового и интересного, а мы начинаем, поехали! Очень часто в комментариях я сталкиваюсь с похожими вопросами от зрителей, что же делать дальше? Да, согласны с тем, что ты говоришь, но в чем же выход? Как воздействовать на агрегатор, когда вокруг куча безмозглых муковозов, которые хоронят кэф, вывозят всевозможную дичь и совершенно не умеют считать свои заработки, работая постоянно на грани убытков, либо тупо обменивают стоимость своего автомобиля за еду. Мы с нашим проектом очень много времени посвятили раздумьям на данную тему и пришли к выводу, что решение есть и оно единственно правильное. Решение заключается в объединении водителей. В их слаженных действиях на благо всей сферы такси в регионе и при этом прелесть такого объединения заключается в том, что один процент от всех водителей может менять правила игры, не смотря на то, что остальные 99% будут продолжать играть в свою излюбленную игру “принимай и вези”. Однако, чтобы объединять вокруг себя людей, водитель или группа водителей должна обладать знаниями, которые помогут им координировать действия других водителей или иными словами он должен разбираться в работе Яндекса досконально. Необходимо понимать как работает поддержка, как работают аналитики. Какие алгоритмы влияют на распределение заказов, как Яндекс контролирует средний заработок водителя и какими способами можно обходить это усреднение. Как правильно пропускать заказы без потери активности, какие вспомогательные инструменты использовать при работе, из чего строяться предложения Яндекса по лужам и целям, как влиять на стоимость данных луж и целей в регионе, как правильно высчитывать свой доход, как определять стоимость поездки до ее начала, как узнавать реальный кэф по которому Яндекс присылает заказ, на что обращать внимание при построении стратегии своей работы, как формировать кэф в своем городе и многое другое. При этом все эти знания должны быть истинны, а не основываться на чьих-то домыслах. А где взять такие знания, кроме как не изнутри Яндекса? Нигде, но мы с нашей командой нашли лазейку и имеем полное и достоверное представление о том, как же это все на самом деле работает. Имея такой багаж знаний человек способен не только сам успешно ориентироваться в происходящем в такси, но и объединять вокруг себя людей, имея экспертные знания по тем или иным вопросам. Данный человек может стать связующим звеном, объединяющим водителей своего региона с водителями по всей стране, что впоследствии станет прекрасной отправной точкой для совместных усилий по изменению сферы такси в целом.