У нас вы можете посмотреть бесплатно Можете ли вы разъяснить тему имен и Атрибутов. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#АбуХанзалаШейх #Аллах #ИменаИАтрибуты Можете ли вы разъяснить тему имен и Атрибутов. Халис Баянчук (Абу Ханзала) Халис Баянчук в интервью отвечает на вопрос, разъясняя тему имен и атрибутов. Он объясняет веру в имена и атрибуты Аллаха, это часть веры в сокровенное и что в вере в сокровенное нет места разуму и есть только покорность. Тема имен и атрибутов означает следующее: Аллах в Священном Коране описывает своим рабам Самого Себя, посредством некоторых имен и атрибутов. Во-первых, мусульманин должен знать, что вера в сокровенное охватывает веру в Аллаха, а в вере в сокровенное нет места логике. Есть только подчинение. Здесь могут быть только доводы, ниспосланные Аллахом. Когда вы верите в Господа, когда познаете Господа, то понимаете, что невозможно увидеть Его воочию. И одновременно невозможно, чтобы те, кто Его видели, рассказали Вам о нем. Что же остается? Остается только уверовать в доводы, где Он описывает Самого Себя, и проявить покорность. То есть, выражаясь словами предшественников: «Мы описываем Аллаха так же, как Он описал Себя Сам, мы верим в Аллаха Господа миров так, как Он описал Самого Себя. В чем же причина? Потому, что Аллах сокровенное, а сокровенное не поддается разуму. Вы знаете, что есть сокровенный мир. Например, если я расскажу вам про что-то высокое и мне станет ясно то, что вы не понимаете я могу рассказать вам следующее: Смотрите, видите ли вы это дерево? Так высоко это дерево, так же высоко то, о чем я вам говорю. То, что мы знаем и видим, можем провести аналогию с тем, чего мы не знаем, сравнить с ним и тогда нам разъяснится то, что мы не знали. Но это не относится к Аллаху Господу миров, мы не сравниваем Его ни с чем, не сопоставляем ни с кем. Не равняем Его ни с кем. Остается только один путь, уверовать в то, о чем Он нас уведомил, уверовать в него так, как как Он сам себя описал, и так же разъяснить это людям. Сподвижники принимали аяты, связанные с именами Аллаха так как они есть, и не задавали Пророку вопросов относительно этой темы. «Рука Аллаха над их руками.» Аль-Фатх (Победа), 10 «Затем Аллах вознесся над троном.» Аль-Араф (Ограды), 54 «Разве вы в безопасности от Того Кто на небе?» Аль-Мульк (Власть), 16 Ни один сподвижник не спросил у Пророка: У нас есть руки как же рука Аллаха, Боже упаси, на наши руки похожи о посланник Аллаха? О посланник Аллаха разве Аллаху подобает иметь место? Разве Аллаху не подобает быть вне времени? Как же так получилось, что Аллах говорит: вы в безопасности от того, кто на небе? Сподвижники сказали мы услышали и уверовали. Они покорились. Так же: «Ничто не сравнимо с Аллахом. Он-Аллах, слышащий. Он Аллах видящий.» Аш-Шура (Совет), 11 Когда мы говорим этот аят, мы не говорим, что Аллах слышит так как Ему подобает, Он может слышать каждый голос одновременно, отвечая на каждый зов, не смешивая их. Точно также рука Аллаха такая же какой подобает быть Его Величию и Превосходству. Он возвысился на небе так, как подобает Его Превосходству и Величию. То есть как я могу признавая, что Аллах видит сравнивать Его с творениями. Когда я верю в знание Аллаха, в глаз Аллаха, в то, что Аллах на небе, в то, что Аллах возвысился над троном, в то же время я не сравниваю Его с рабами. Если слова одни и те же, это не значит, что действительность тоже одна. Поэтому мы не трактуем их, сравниваем их, уподобляем их, не отрицаем их, а веруем в них так как описал их Аллах, и так же их описываем. Это наша вера в единобожие имен и атрибутов. Те, кто трактует их для, нас являются заблудшими. Те, кто уподобляет их, для нас является заблудшими. Те, кто сравнивает их, для нас является заблудшими. Те, кто принимают и отрицают атрибуты для нас тоже являются заблудшими. Те, кто трактует имена Аллаха, (им приходится трактовать их), чтобы не уподобить Аллаха рабам, но принимают они этого или нет, они попадают под ошибку уподобления, сравнения, а потом им приходится толковать атрибуты Аллаха. ВАЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ 00:00 Тема имен и атрибутов относится к вере в сокровенное. 01:46 Аллах не подобен ничему, Его невозможно сравнить ни с чем, и ничто не подобно Ему. 02:03 Вера сподвижников в аяты, ниспосланные об именах и атрибутах Аллаха. 02:57 Бракосочетание нашей матери Зейнаб над семи небесами 03:24 Еврейские склонности 04:52 «Ничто не сравнимо с Аллахом.» Аш-Шура (Совет), 11 06:43 Заблуждение людей трактующих, придающих Аллаху телесные качества, уподобляющих, отрицающих От мрака неверия к свету Откровения… Чтобы поддержать наш канал https://bit.ly/3oJsI7z Для канала "Уроки Единобожия" https://bit.ly/2K8UdYy Чтобы прочитать Коран: https://tevhidmeali.com/ Чтобы посмотреть все видео: https://tevhiddersleri.org/ Чтобы получить доступ к нашим журналам и книгам: http://tevhiddergisi.org/ Для связи: +90 535 766 45 45 Религиозные вопросы можете отправить по адресу: [email protected] #АбуХанзала #Бидат #Сунна #Интервью #Религия