• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Дизельная история: как ЕС делал вид, что борется с изменением климата, но при этом травил своих г... скачать в хорошем качестве

Дизельная история: как ЕС делал вид, что борется с изменением климата, но при этом травил своих г... 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Дизельная история: как ЕС делал вид, что борется с изменением климата, но при этом травил своих г...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Дизельная история: как ЕС делал вид, что борется с изменением климата, но при этом травил своих г... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Дизельная история: как ЕС делал вид, что борется с изменением климата, но при этом травил своих г... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Дизельная история: как ЕС делал вид, что борется с изменением климата, но при этом травил своих г... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Дизельная история: как ЕС делал вид, что борется с изменением климата, но при этом травил своих г...

Поддержите канал, совершив покупку по этой ссылке: https://amzn.to/3RIqU0u Patreon:   / d4a   Стать участником:    / @d4a   Источники: https://www.transportenvironment.org/... https://www.sciencedirect.com/science... https://enveurope.springeropen.com/ar... https://op.europa.eu/en/publication-d... Вы когда-нибудь задумывались, почему продажи дизельных автомобилей пережили бум в Европе, но не в других частях мира? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо обратиться к 1973 году, к первому нефтяному кризису, когда Организация арабских стран-экспортеров нефти (ОПЕК) ввела полное нефтяное эмбарго. Результатом стал шок и резкий дефицит сырой нефти, который привёл к росту цены на баррель нефти и нефтепродуктов на 300% вскоре после введения эмбарго. Проблема европейской нефтеперерабатывающей промышленности после нефтяного кризиса 1973 года заключалась в том, что у неё больше не было покупателей на тяжёлые дистилляты, поскольку системы производства энергии и отопления в Европе перешли на другие источники. Но нефтеперерабатывающие заводы были не единственными, кто пострадал от нефтяного кризиса. Производители автомобилей также пострадали, поскольку резкий рост цен на топливо привёл к резкому падению продаж автомобилей. Поэтому производители стремились предложить покупателям более экономичные альтернативы в виде автомобилей с дизельными двигателями, которые, естественно, экономичнее своих бензиновых аналогов. Основные причины этого заключаются в том, что дизельные двигатели по своей природе работают с заметно более высокой степенью сжатия, им не требуется однородная топливовоздушная смесь и дроссельная заслонка для работы, что означает, что они могут работать на очень бедной смеси и не страдать от насосных потерь. Столкнувшись со снижением налогов, повышением топливной экономичности, улучшением производительности и управляемости в реальных условиях, многие покупатели начали переходить на автомобили с дизельными двигателями. Если взглянуть на данные, становится очевидно, что дизелизация никогда не была вопросом предпочтений пользователей или различий вкусов в Европе, США или других странах. Сравнивая Японию и Европу, мы видим очень схожие низкие показатели доли дизельного топлива на рынке. Рынки начали расходиться только тогда, когда европейское законодательство стало оказывать сильное предпочтение дизельным двигателям и создавать стимулы для покупателей. Если рассматривать Европу по странам, то можно увидеть, что наиболее широкое распространение дизельного топлива наблюдается в таких странах, как, например, Франция, где законодательство и налогообложение были очень благоприятными для дизельных двигателей. Но изначально казалось, что массовая дизелизация автомобильного рынка — это выигрыш для всех в Европе. Нефтеперерабатывающие заводы получили рынок сбыта своей продукции. Потребители получили более качественные автомобили. Автопроизводители получили прибыль. Выбросы CO2 сократились. Звучит почти слишком хорошо, чтобы быть правдой. Что ж, довольно скоро стало ясно, что всё это действительно было слишком хорошо, чтобы быть правдой, поскольку со временем стандарты выбросов ужесточались, и стало очевидно, что заставить дизельные двигатели соответствовать новым стандартам выбросов оказалось гораздо сложнее, чем изначально предполагалось в программах Auto Oil 1 и 2. И поэтому производители начали снижать степень сжатия дизельных двигателей, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота. Это, в некотором роде, противоречит самому предназначению дизельного двигателя, поскольку снижение степени сжатия также снижает эффективность и выходную мощность. Чтобы восстановить мощность, производители увеличили давление наддува турбокомпрессора, что привело к увеличению выбросов CO2. В итоге эквивалентные дизельные и бензиновые двигатели имели практически одинаковую мощность и одинаковый уровень выбросов CO2. Но в 2015 году стало очевидно, насколько сильно производители привирали, когда выяснилось, что VW пришлось жульничать, чтобы соответствовать требованиям США по выбросам. Они перепрограммировали свои дизельные автомобили, чтобы определять, когда они проходят испытания на выбросы, и затем запускать двигатель в режиме пониженной мощности, чтобы снизить выбросы и пройти испытания. Вне испытаний, когда автомобили эксплуатировались в нормальных условиях, они фактически выбрасывали в 14 раз больше оксидов азота, чем допустимо в США, и в 3 раза больше, чем предусмотрено стандартом Евро-5. Особая благодарность моим покровителям: Даниэль Пепе Брайан Альварес Питер Делла Флора Дэйв Вествуд Джо С Звоа Меда Беда Тома Марини Коул Филипс #d4a #diesel 00:00 Почему так много дизельных автомобилей в Европе? 01:02 Нефтяной кризис 03:38 Проблемы на НПЗ 05:36 Цены на нефть растут, продажи автомобилей падают 08:51 Создание оправдан...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5