У нас вы можете посмотреть бесплатно Гринд и симуляторы ходьбы. Зачем нужны скучные механики в играх или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Темп игрового процесса — важное понятие в гейм-дизайне. Последовательность сражений, сюжетных эпизодов, спокойного исследования и многих других элементов должна смешиваться в увлекательный коктейль, который, с одной стороны, бросает игроку вызов, а с другой — временами дает возможность передохну́ть. Но часто в эту последовательность попадают и нарочито медленные механики, вызывающие у некоторых игроков зевоту и раздражение. Вот только даже у этих элементов гейм-дизайна есть свои функции. Сегодня обсудим, зачем нужны симуляторы ходьбы, для кого создаются механики ремесел и почему хорошо реализованный гринд — это благо.