У нас вы можете посмотреть бесплатно Как спидраннеры прошли Subnautica менее чем за 30 минут (ОБЪЯСНЕНИЕ СПИДРАНЕРА - Любой%) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Получите скидку 15% на Mid-Day Squares, перейдя по ссылке https://bit.ly/MDStomatoanus (скидка автоматически добавлена при оформлении заказа)! Мировой рекорд @Ec1ypsed Any% (выживание, с ошибками): • SUBNAUTICA BEATEN IN UNDER 30 MINUTES! | S... Игровая версия этого прохождения: • Candidate 1 33:00 Мировой рекорд @cinnamoncookies Any% (выживание, без ошибок): • (58:13) Subnautica - Glitchless Survival S... Канал Eclypsed на YouTube: @Ec1ypsed Канал Eclypsed на Twitch: / ec1ypsed Магазин мерча "Ух ты!" https://www.woof.store/ Patreon: / tomatoanus Twitch: / tomatoanus Twitter: / tomatoanus Reddit: / tomatoanus Товары: https://www.woof.store/ Футболки: https://teespring.com/store/tomatoanus Discord: / discord Плейлист с описанием прохождения Speedrun: http://bit.ly/2XMuJmL Папка с миниатюрами Speedrun: https://bit.ly/3wDRX0A В этом спидране мы разбираем прохождение Subnautica на скорость Any% (с глюками и в режиме выживания), выполненное мировым рекордсменом Eclypsed. В этом прохождении присутствуют глюки и пропуски, включая глюк со скоростью передвижения с помощью «Сига» (Seaglide), глюк с дублированием предметов и эксплойты с хранилищем. Это видео объясняет стратегии, используемые Eclypsed для прохождения Subnautica менее чем за 30 минут. #Subnautica #Speedrun Падающие стингеры обычно наносят большой урон в течение короткого времени, если мы сталкиваемся с ними, но не наносят урона, если мы касаемся их, пока активен «Сига» (Super Seaglide). Аналогично, есть фауна под названием «Рыбы-краши», которые обычно выскакивают из своих укрытий, чтобы врезаться в вас и взорваться, но не делают этого, если у нас активен «Сига» (Super Seaglide). Короче говоря, стингеры игнорируют нас, потому что при активном «Сига» (Super Seaglide) переменная detectCollision в коде стингеров отключена, то есть столкновение с игроком никогда не обнаруживается, и урон не наносится. Рыбы-краши игнорируют нас, потому что, когда активен эффект «Супер Сиглайд», скорость твердого тела игрока устанавливается на 0, а рыбы-краши срабатывают при любой скорости твердого тела, превышающей 0, поэтому, поскольку наша скорость застряла на 0, они не срабатывают (Примечание: именно твердое тело игрока позволяет ему ощущать физику).