У нас вы можете посмотреть бесплатно Установка Himalayan 450 Powertronic в Speedmonks: как мы добились 46 л.с. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Чтобы раскрыть весь потенциал моего раллийного Royal Enfield Himalayan 450, в этом видео мы устанавливаем блок управления Race Dynamics Powertronic Piggyback. На мотоцикле уже установлены выхлопная система Slip-On в раллийном стиле и выхлопная труба Decat от MNTB Craftsmen Pvt Ltd, а также воздушный фильтр прямого потока от Way2Speed и система Fuel X Pro Plus от Race Dynamics. Блок Powertronic помогает всем этим деталям работать слаженно и обеспечивает дополнительные 5,1 лошадиные силы на заднем колесе. Стандартный мотоцикл развивает 34 л.с. на заднем колесе. Если экстраполировать эти цифры на коленвал, то получится 46 л.с. и более 46 Нм крутящего момента на коленвале. Эти изменения сразу ощущаются при езде. Реакция на газ стала острее, тяга сильнее, ход мотоцикла стал плавнее — в общем, это совсем другой мотоцикл, чем в заводской комплектации. Подробнее о блоке Powertronic можно узнать здесь: https://powertronicecu.com/product/po... Установка проводилась в Speedmonks Performance Centre в Гургаоне, одной из ведущих индийских мотомастерских. Вы можете ознакомиться с ними здесь: / speedmonks_ В ближайшее время я сделаю подробный обзор Powertronic и других улучшений производительности мотоцикла. Поделитесь своим мнением об этом видео в комментариях ниже. Чтобы узнать больше об этом конкретном проекте ралли Himalayan 450, посмотрите видео в этом плейлисте: • Himalayan 450 А чтобы увидеть видео, где я езжу на разных мотоциклах и делюсь своим мнением о них, посмотрите этот плейлист: • Office Commute Reviews