У нас вы можете посмотреть бесплатно Porsche Panamera (2024) — потрясающее роскошное купе! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: Ava Gmbh Moscow / ava_gmbh_moscow https://avagmbh.ru/ https://t.me/ava_gmbh_moscow Обзор Porsche Panamera £79,500 - £142,119 «Забытый Porsche модернизируется. Вы не должны его забывать» Хорошие вещи Удивительная активная подвеска, хорошо интегрированная гибридная силовая установка, стиль Плохие вещи Сзади тесно для взрослых, базовый V6 не очень быстрый Что это? Вот новое поколение Porsche Panamera. Как и прежде, это облегающий спортивный автомобиль с передним расположением двигателя, в котором могут разместиться четыре взрослых человека, и приличный багажник хэтчбека. Новое — это переделанный кузов и потрясающая активная — не адаптивная, а активная — система подвески на Turbo E-Hybrid. Это только мы так считаем или Panamera — это автомобиль, который несправедливо игнорируют? Это, безусловно, последний автомобиль, который кто-либо вспомнит, когда будет играть в словесные ассоциации с «Porsche». Такие люди, как мы, упомянут 911, Cayman или Boxster, а затем громкий Taycan EV. Остальной мир вспомнит о популярных внедорожниках. Автомобили, у которых мало конкурентов, иногда забываются, и, конечно же, у Panam мало конкурентов. Это не разогретый седан или универсал. И в любом случае, BMW M5 и AMG E63 или Audi RS6 отсутствуют между поколениями на момент этого обзора. Он делит платформу с Bentley Flying Spur, но он более маневренный. Возможно, ближайшим конкурентом является четырехдверный Mercedes-AMG GT. Остальной мир может забыть Panamera, но Porsche — нет. Он вернулся, и он и динамичнее, и комфортнее, чем когда-либо. Итак, что нового? Активная подвеска — это вершина списка, поэтому мы вернемся к ней позже. Открывающим актом будет редизайн, но он едва заметен — акустический набор, если хотите. Носовая часть более четко очерчена, а фары — квадратнее. Сзади световой кластер — более простое правило по всему хвосту. Третье боковое окно теперь имеет изгиб в своем контуре. Это не совсем Porsche. Внутри новая панель приборов с большим количеством экранов и сенсорных элементов управления. Далее на сцену выходит силовая установка, усиливающая все. Аккумулятор гибрида больше, и вся система сама по себе получает ускорение — в сочетании с бензиновым двигателем V8 Turbo E-Hybrid развивает мощность 680 л. с. и полный привод. E-Hybrid 4 и E-Hybrid 4S получили схожий электрический наддув, в результате чего общая мощность составляет 470 л. с. и 544 л. с., оба с V6. Panamera и Panamera 4 тем временем получают улучшения V6 для 353 л. с. У них обычная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Но под всем этим платформа, много листового металла и даже двери перенесены из существующей машины. Которая нам в любом случае очень понравилась. К сожалению, наш любимый стиль кузова, квазиуниверсал Sport Turismo, умер. По-видимому, он так и не нашел глобальной аудитории. Кажется, вы горите желанием поговорить об этой необычной подвеске... Хотя вес автомобиля поддерживается пневматическими рессорами, все фактическое подпружинивание осуществляется набором масляных приводов, по одному на каждое колесо, которые также заменяют амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Выйдите из машины на минуту и представьте, что вы стоите на платформе, которая беспорядочно подпрыгивает, наклоняется и качается. Вы удерживаете голову и тело в устойчивом положении, используя мышцы и систему равновесия, сгибая колени и лодыжки. Вы расслабляете мышцы, когда платформа поднимает одну из ваших ног, и напрягаете их, чтобы вытянуть ногу, когда она опускается. Все это время вы используете датчики баланса (в ухе), чтобы отслеживать горизонт и ускорения, и свое чувство осязания, чтобы знать, где находятся ваши ноги и какой динамический вес они несут в любой момент. Porsche имеет систему баланса, акселерометры, датчики положения и приводы, которые выполняют ту же работу. И так же, как и вы, он может активно стабилизировать верхнюю часть тела, заставляя колеса следовать за дорогой. Не так хорошо, как вы, но для автомобиля это потрясающе хорошо. У него есть два основных поведения, в зависимости от выбранного вами режима вождения. В режимах «спорт» и «спорт плюс» он пытается удерживать автомобиль на ровном месте, убивая крен, наклон и нырок. Это удерживает шины строго вертикально на дороге и кузов устойчивым, для максимальной маневренности и сцепления. Он также снижает дорожный просвет. Подробнее https://www.topgear.com/car-reviews/p... Instagram ▶ / cartvpress TikTok ▶ / cartvpress Facebook ▶ / cartvpress