У нас вы можете посмотреть бесплатно Трагическое падение Вероники Лейк: голливудская девушка-ку-ку, потерявшая всё или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В фильме «Золотая эра Голливуда» история Вероники Лейк раскрывает разрушительное столкновение необузданного таланта с личными трудностями и беспощадной природой Голливуда. -------------------------------------- Когда самая яркая звезда Голливуда обнаруживает, что у неё миллионы долгов: Трагедия Дорис Дэй -- -------------------------------------- Тайм-коды: 0:00 Вступление 0:44 Глава 1: Становление звезды 3:58 Глава 2: Успех и спирали 7:14 Глава 3: Падение 10:15 Глава 4: Последний акт -------------------------------------- Констанс Фрэнсис Мари Окелман, родившаяся в 1922 году в Бруклине, начала превращаться в Веронику Лейк, когда ей было шестнадцать лет, когда продюсер Артур Хорнблоу-младший обнаружил её и иронично назвал в честь матери — той самой, от которой она пыталась сбежать. Её фирменный образ сложился случайно во время съёмок фильма «Я хотела крылья», когда прядь тонких, как у младенца, светлых волос упала ей на правый глаз, создав эффект «ку-ку», который стал национальной сенсацией и был скопирован женщинами по всей Америке. В восемнадцать лет она вышла замуж за арт-директора Джона С. Детли и получила главную роль в фильме «Путешествия Салливана», хотя её нераскрытая беременность спровоцировала первую из многих голливудских ссор и создала ей репутацию непростой личности. Несмотря на личные трудности, её карьера стремительно развивалась благодаря сотрудничеству с Аланом Лэддом в успешных фильмах-нуар, а её патриотическое решение сменить фирменную причёску во время Второй мировой войны, чтобы защитить работниц фабрики, ярко продемонстрировало её характер. К 1948 году Paramount Pictures отказалась продлевать с ней контракт после серии кассовых провалов, что привело к драматическому побегу: она бросила своего второго мужа и детей, воспользовавшись лицензией пилота, чтобы в одиночку перелететь из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Её падение продолжалось, пока она скиталась по дешёвым отелям до 1962 года, когда репортер New York Post обнаружил бывшую звезду официанткой в коктейль-баре отеля Martha Washington под именем Конни де Тот. Хотя известность привела к нескольким работам на телевидении и в театре, включая признание за роль Бланш Дюбуа в Англии, эти успехи оказались мимолётными из-за ухудшения здоровья актрисы. В 1969 году она опубликовала автобиографию, в которой рассказала о крахе своей жизни: о неудачных браках, пьянстве, романах с Говардом Хьюзом и Аристотелем Онассисом, а также о чувстве вины за то, что не уделяла должного внимания детям. Последние годы её жизни прошли в изоляции: ни один из четырёх бывших мужей не присутствовал на её похоронах, а когда она умерла в 1973 году в возрасте 50 лет, её сыну пришлось занимать деньги, чтобы забрать её тело. Её прах оставался невостребованным в похоронном бюро в течение двух лет, пока друг не оплатил сбор в размере 200 долларов, хотя часть праха загадочным образом была обнаружена в нью-йоркском антикварном магазине в 2004 году. Женщина, которая когда-то получала 4500 долларов в неделю, будучи одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда, не могла позволить себе собственные прощальные расходы, но сохраняла достоинство, возвращая деньги, присланные сочувствующими поклонниками. Её жестокая честность о собственных ограничениях – заявление «вы можете вложить весь мой талант в свой левый глаз и всё равно не страдать от проблем со зрением» – резко контрастировала с обычными голливудскими самовосхвалениями. Замечание режиссёра Рене Клера о том, что «она была очень одарённой девушкой, но не верила в свой дар», стало, пожалуй, самым проницательным анализом её трагической карьеры. История Лейк стала предостерегающей историей о разрушительной силе Голливуда, особенно о его влиянии на молодых звезд, оказавшихся в центре внимания еще до того, как у них появились навыки управления славой, в то время как ее влияние на голливудский гламур сохранялось еще долгое время после ее ухода с экрана.