У нас вы можете посмотреть бесплатно Tone of Voice чат бота ВТБ как сервис для внутренних клиентов. Видеопрезентация или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Tone of Voice (ToV) – главный документ, который регламентирует правила общения чат-бота ВТБ Онлайн с пользователями. Особенность нашего проекта заключается в том, что мы преобразовали стандартное руководство по коммуникации в интерактивный сайт с современным дизайном, несмотря на ограниченные ресурсы. Проект был реализован креативной парой: главным редактором чат-бота ВТБ с 7-летним опытом работы в крупнейших банках и бэкграундом в бизнес-журналистике Полиной Тодоровой — и дизайн-лидом Банка в VK, членом жюри Рейтинга Рунета 2024 и экспертом по внутренней коммуникации Дарьей Бердышевой. Зона влияния проекта огромная — от сотен стейкхолдеров до миллионов пользователей чата в ВТБ Онлайн. На рынке нет аналогов настолько всеобъемлющего описания ToV для чат-бота, который охватывает как общие принципы коммуникации, так и специфические правила для отдельных форматов, включая маркетинговые рассылки и тексты в интерфейсе. Это первый в ВТБ проект, который объединил все инструкции в одном месте, создав настоящую библию общения с клиентами. Инновационным является и решение сделать сразу 2 версии ToV — мобильную и десктопную, — что облегчает доступ к руководству с различных устройств. Проект отвечает современным требованиям взаимодействия с диджитал-интерфейсами: пользователь может быстро найти нужную информацию через навигационное меню и хэштеги, что значительно экономит время. ToV можно открыть мгновенно, используя QR-код или прямую ссылку, без необходимости авторизации в контуре банка и других системах. Таким образом, наш проект представляет собой уникальный продукт, который не только унифицирует коммуникацию, но и предлагает новый подход к оформлению внутренних документов, облегчая взаимодействие как с внутренними, так и с внешними клиентами.