• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

мой BMW X4m Competition F98 опыт эксплуатации обзор владельца и все минусы и плюсы совсем не m40d скачать в хорошем качестве

мой BMW X4m Competition F98 опыт эксплуатации обзор владельца и все минусы и плюсы совсем не m40d 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
мой BMW X4m Competition F98 опыт эксплуатации обзор владельца и все минусы и плюсы совсем не m40d
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: мой BMW X4m Competition F98 опыт эксплуатации обзор владельца и все минусы и плюсы совсем не m40d в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно мой BMW X4m Competition F98 опыт эксплуатации обзор владельца и все минусы и плюсы совсем не m40d или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон мой BMW X4m Competition F98 опыт эксплуатации обзор владельца и все минусы и плюсы совсем не m40d в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



мой BMW X4m Competition F98 опыт эксплуатации обзор владельца и все минусы и плюсы совсем не m40d

Минусы x4m f98: 1. Минус ради жесткости кузова, снижения центра тяжести - потолок, спереди более менее, сзади сидеть очень тяжко, с ребенком жена впритык 3. Камера над номером - низко, пачкается 4. Нет присосок, хотя тачка тяжелее даже макан турбо, правда едет быстрее по прямой, хочется их видеть за эти деньги (новая от 100к баксов за рубежом стоит, у нас так вообще 150-170 если заказывать) 5. Руль ручной настройкой, память конечно не работает 6. Торпеда и двери из кож зама, хотя на м3 уже была качественная кожа доступна, тут нет, как на 2.0 обычном иксе так и тут за кучу бабок. 7. Крыша - колготочки как на м3 собсно. 8. Люк поскрипывает зимой, но это частое явление у многих. Как есть. 9. Низы пустые, как и на м3 м4, верха топовые, но по сути это для м3 не минус, другая машина, легче на 200-300 кг, ниже, а тут хотелось бы чуть ниже, но это я придираюсь) 10. Мало понтов и не сразу понятно м или м пакет, в 8 и м8 тоде кстати не понятно, но там сразу понты от просто 8 11. Подвеска прыгающая как всегда у competition, но почему-то мягче f95 x5m сильно, хотя m3 кажется чуть комфортнее по полицейским, но зимой или когда легкое бездорожье в Вашей жизни иногда бывает - то отличный вариант x3/4 m. 12. жесткое все и трансмиссия тоже, сложно ехать медленно без рывков вообще, чувствуется каждое касание педали газа, все супер спортивное, в какой-то момент я даже поехал на дилер с вопросом о люфтах в трансмиссии на малых скоростях - сказали слушай мы ничего не видим, тачка спорт 13. В рестайлинге не поворачиваются линзы, только за счет зеркал работает, как в зикре, что-то в этих поворотах есть, в доресте у меня работает. 14. Не удобный бардачек в подлокотнике - поднимать надо быть гибким, сам по себе маленький. 15. Нет в салоне ручек вообще, иногда при наваливании хочется пассажиру держаться. Плюсы: 1. Конечно самый крутой авто по драгу бмв на текущий момент - м8, как в стоке так и в тюнинге, но бюджет разный, я почти каждый день катаюсь на стройку нашего завода stormbalance.com и пока мы строимся часто просто не проехать на низком авто, нужен багажник и 3-4 пассажира прихватить. А тут в стоке машина реально умудряется ехать 3,8 с ланча правда, имея потю факту около 560 лс, тюнинг без изменения физических параметров, замены запчастей только чиповками это уже около 650 лс и 3.1-3.2 до 100 - предлагается разными компаниями, а что творят на сооковыз турбинах чиповщики при удалении катализаторов это обалдеть 750 и выше лошадей 2,7 и ниже до 100! При этом пока нет информации о том что все это разваливается или ломается быстро. 2. А почему? А из-за веса 2,1 тонны без водителя это совсем не 2,5 у х5, а тормоза при этом обсолютно одинаковые, по крайней мере номера передний тормозных дисков 1 в 1 по каталогу, значит сюда еще и керамику от м8 можно воткнуть, по аналогии с f95 доработав. 3. На мой взгляд рулится круче всех прямых конкурентов glc 63, macan turbo, q5 rs 4. Двойные стекла - шумка не китайская, арки тоже не орут. За время моей эксплуатации сделано: Слесарка: 1. Замена масла и фильтра двс. 2. Обработка двс супротек 2 этапа. 3. Замена тормозной жидкости на dot 5.1 4. Развал 5. Замена подсветки салона, на стабильную и яркую (отключаемо), вместо штатной тусклой и неоднородной. 6. Замена задней направляющей скобы тормозов (выработка была почему-то). Кодирование: 1. Старт/стоп 2. Карплэй на весь экран (зависит от цены) 3. Поднятие стекол 4. Видео в движении 5. Отключение переднего привода (как на м3/4 чтоб была опция 2wd в меню), тогда дрифт режим появился 6. Режим подвеские Comfort+ 7. Чип ДВС лайтовый с экологией на 670 ЛС, но если не хотите заморачиваться с бензином - лучше откатить в сток! 8. Чип коробки (на спорт плюс и d3 очень быстро переключает) Экстерьер и плюшки: 1. Установка проставок для дисков - круто выглядит, но грязная машина моментально + колею ловит сильнее, даже на зиме. 2. Разобраны обе фары и покрашены в черный все что можно из того, что сейчас серебристое или хромированное, но только то, что не светится, все что горит, моргает или отражает свет - оставлено сток. 3. Замена щеток лобового орига. Интерьер: 1. Перешив руля в стоковую наппу. 2. Потолок со стойками и козырьками в антрацитовую оригинальную алькантару. Детейлинг: 1. Химчистка салона, стал как новый. 2. Легкая полировка всего кузова. 3. Керамика 2 слоя на весь кузов. 4. Черная части центральной консоли и карбон вокруг ручки акпп оклеена в пулик прозрачный. 5. Керамика на кожу салона и руля матовая. 6. Пленка на климат, Пленки на места под ручками, на фары. 7. Антидождь на все стекла/зеркала/панораму. Аксессуары, запчасти, тюнинг, чип покупаем тут: https://www.vk.com/bumer.online/ ____ А еще я путешествую тут:    / @timadvisor   По вопросам сотрудничества и рекламы - пишите, звоните: https://www.vk.com/teamsepia Моя страница:   / timsepia   Производим станки тут:    / @stormbalance   Обсуждаем бизнес тут:    / @team_sepia  

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5