У нас вы можете посмотреть бесплатно Секреты социальной коммерции: стратегия Saalt в TikTok Shop для роста более чем на 10 миллионов д... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Магазин TikTok предназначен не только для импульсивных покупок, и Saalt доказывает, что информирование и эмпатия конвертируют лучше любой рекламы. В 206-м выпуске шоу The E-Comm Show ведущий Эндрю Мафф беседует с Шери Хогер, генеральным директором и соучредителем Saalt, женской B-корпорации, которая меняет представление о социальной коммерции. Шери рассказывает, как Saalt стал брендом №1 в категории средств по уходу за менструацией в магазине TikTok, сочетая живые продажи, аутентичные истории и SEO на основе искусственного интеллекта для создания реальных связей с клиентами. От масштабирования на Amazon, Target и Whole Foods до создания бренда с целевым назначением, который помогает сократить 1% бедности в конце менструации, Saalt показывает, как устойчивая электронная коммерция и социальные продажи могут работать рука об руку. Будьте основателем электронной коммерции, маркетологом или предпринимателем, ориентированным на устойчивое развитие, в этом выпуске вы узнаете, как расти, используя результаты, а не только алгоритмы. Что вы узнаете Секреты прямых продаж в TikTok Shop: Как Saalt стал ведущим брендом средств по уходу за кожей в период менструации в TikTok Shop, используя сессии вопросов и ответов в режиме реального времени для превращения сомневающихся покупателей в поклонников бренда. Устойчивая масштабируемая электронная коммерция: Системы, лежащие в основе работы B-корпорации, жертвования 1% выручки на нужды бедных в конце менструации и поддержания рентабельности этического производства. SEO и ИИ для роста электронной коммерции: Почему Saalt внедрила SEO-технологии внутри компании, использовала инструменты ИИ для радикального повышения рейтинга и сокращения расходов агентств. Многоканальность как основа для открытий: Как сочетание DTC, Amazon и розничной торговли в Saalt создает «эффект ореола», усиливающий узнаваемость бренда на всех каналах. Клиентский опыт, укрепляющий лояльность: Как американская служба поддержки стала секретным оружием Saalt для получения 5-звездочных отзывов и повторных покупок. - Интеграция работы и личной жизни важнее баланса: стратегия Шери по управлению брендом стоимостью более 10 миллионов долларов и воспитанию шестерых детей без выгорания и чувства вины. Главы 00:53 Как начиналась Saalt 02:40 Создание уникального бренда 04:10 Как стать сертифицированной B-корпорацией 05:56 Многоканальный подход к продажам 07:43 Маркетинговые стратегии и сложности 09:11 Успех прямых продаж в TikTok 11:51 Привлечение и удержание клиентов 14:35 SEO и внутренний маркетинг 17:48 Интеграция работы и личной жизни 20:21 Утренняя рутина для успеха СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ! 📱 Facebook: / bluetuskr 📸 Инстаграм: / bluetuskr 📻 LinkedIn: / bluetuskr 🐤 Твиттер: / bluetuskr 📧 Электронная почта: [email protected]. СВЯЖИТЕСЬ С ГОСТЕМ! 🎶 TikTok: Саальт 📸 Инстаграм: Саальт