У нас вы можете посмотреть бесплатно Полет в Пьедраиту (97 км) с сохранением высоты 280 футов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Прогнозировался слабый ветер, а высота базы составляла 4000 метров, поэтому Стив поставил цель в Сеговии. Мы бы добрались до Авилы и обратно, но у нас возникли проблемы с пожарами с подветренной стороны Пенья-Негра и с самолётами, сбрасывающими воду. Если не считать сбоя на старте, когда я спустился на Биг-Спайн, а затем снова на перевале, добраться до Авилы было проще простого. После перевала был очень сильный подъём, и я не опускался ниже 2500 метров, двигаясь по прямой на протяжении нескольких километров. Все, кроме Джека, Лукаша, Стивена Б. и меня, приземлились в Авиле, но я был в блаженном неведении, пролетая над ней на высоте 2700 метров. Этот участок всегда кажется мне сложным, и этот день не стал исключением: перед хребтом «Ветряная мельница» был сильный спуск. Я решил изменить прошлогоднюю тактику и двигаться на север, а не заходить глубоко в хребет «Ветряная мельница», и это сработало. В прошлом году полёты на этом хребте были очень тяжёлыми, и, честно говоря, я бы предпочёл приземлиться, чем повторить это, но я нашёл набор высоты, чтобы пролететь над лесом. Однако на наборе высоты меня сносило обратно в воздушное пространство, поэтому приходилось продолжать двигаться на север. И чтобы не выходить из воздушного пространства, и потому что тёмная зловещая застройка на юге была довольно пугающей. Всё прошло хорошо, мне пришлось уйти с нескольких наборов высоты на 5 м/с, чтобы оставаться ниже 2900 м, и так продолжалось до самого Вильякастина. Затем полёт пошёл вниз, очень вниз, почти до 4 м/с, и вот-вот я уже почти приземлился на большом поле. На высоте всего 87 м над уровнем земли я заметил нескольких стрижей, питающихся насекомыми, и мне удалось подняться на 500 м выше. Я думал, что сразу же вернусь обратно, но не тут-то было. Оглядываясь назад, мне следовало бы снова усилить ветер, когда я его потерял на высоте 1600 м, но я решил рвануть по ветру, чтобы он стал ещё ниже, и в итоге приземлился в 5 км восточнее. Это был замечательный день, и Эстер, наш замечательный водитель, ждал меня, пока я собирал вещи, после 5 часов 18 минут и 97 км полёта. Мне очень нравится служба FlyPiedrahita, предоставляющая услуги по организации кросс-кантри. Когда мы сели в автобус, то ехали около 15 минут, чтобы забрать Стивена Бишопа, выпить пива и потом Лукаша, который добрался до Сеговии. Правда, он был непослушным парнем.