У нас вы можете посмотреть бесплатно Свадебное платье Марии Текской | Королевские свадебные платья | Документальный фильм об истории к... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Свадебное платье Марии Текской | Документальный фильм о королевской моде Принц Георг, герцог Йоркский, и принцесса Виктория Мария Текская поженились в 12:30 6 июля 1893 года в Королевской часовне Сент-Джеймсского дворца. Это была первая королевская свадьба в этой часовне с 1861 года, после чего королева Виктория глубоко оплакивала смерть своего мужа, принца Альберта. С тех пор большинство детей королевы Виктории венчались тихо в часовне Святого Георгия в Виндзорском замке. В день свадьбы Георг неожиданно увидел свою невесту Марию в длинном коридоре Букингемского дворца. Он низко поклонился ей – этот почтительный жест она запомнила на всю жизнь. Свадебная процессия проследовала из Букингемского дворца в Сент-Джеймсский дворец четырьмя большими процессиями открытых экипажей. В первой процессии ехала королевская свита. Во второй – герцог Георг и его свита, за ними следовали принцесса Мария с герцогом Текским и принцем Адольфом в третьей процессии. В числе последних были королева Виктория, герцогиня Текская, а также принцы Фредерик и Александр Текские. Свадьба, которая стала первой публичной королевской свадьбой за 32 года, привлекла множество зрителей. Люди с энтузиазмом приветствовали пару. Мария ответила на аплодисменты застенчивой улыбкой и лёгким, нервным взмахом руки в белой перчатке. Давайте внимательнее рассмотрим свадебное платье, которое принцесса Виктория Мария Текская надела в свой особенный день. Платье, в котором она вышла замуж за принца Джорджа, герцога Йоркского (который впоследствии стал королём Георгом V с 1910 по 1936 год) 6 июля 1893 года в Королевской часовне Сент-Джеймсского дворца в Лондоне, сейчас хранится в Британской королевской коллекции. Это платье выставлено вместе с другими королевскими свадебными платьями в Кенсингтонском дворце в Лондоне. На дизайн свадебного платья принцессы Виктории повлияла её мать, герцогиня Текская, которая настояла на том, чтобы платье и наряды подружек невесты были полностью изготовлены в Великобритании. Вероятно, это решение было обусловлено её ролью президента Национальной ассоциации дамского шёлка. Когда принцесса Виктория, часто называемая принцессой Мэй, обручилась с принцем Джорджем в начале 1893 года, Артур Сильвер из студии Сильвера был выбран для создания её платья. Сильвер также разработал дизайн свадебного платья для изначально запланированной свадьбы принцессы Мэй со старшим братом принца Джорджа, принцем Альбертом Виктором, герцогом Кларенсским и Авондейлским. Однако принц Альберт Виктор внезапно скончался в январе 1892 года, сразу после того, как платье было представлено, поэтому этот дизайн так и не был использован. Платье, созданное Сильвером для её свадьбы с принцем Джорджем, называлось «Майские шёлки» и включало в себя изящную вышивку с символами розы, трилистника и чертополоха. Оно также было украшено традиционными элементами, такими как цветы апельсина и узелки любви, в стиле, на который повлияли как ар-нуво, так и японское искусство. В марте 1893 года герцогиня и принцесса Мэй посетили фабрику Warner & Sons в Холлибуш-Гарденс в районе Спиталфилдс в Лондоне, где они заказали изготовление тонкого белого шёлка с серебряной нитью специально для июльской свадьбы. Свадебное платье принцессы Виктории Марии Текской было сшито ателье Linton & Curtis на Альбемарл-стрит. Передняя часть платья была выполнена из белого атласа и украшена тремя слоями старинного кружева Хонитон, ранее использовавшегося в свадебном платье её матери. Лиф был с высоким вырезом у горла и удлиненным, образуя длинную, заостренную форму, сшит из белой с серебром парчи, разработанной Сильвер. Верх и верх рукавов платья были украшены кружевом Хонитон, принадлежавшим её матери. На плечах у неё была роскошная атласная накидка, известная как manteau de cour. Шлейф платья был длинным и простым, хотя, как сообщалось, шлейфа не было вовсе. Фата, также доставшаяся ей по наследству от матери и сшитая из кружева Хонитон, была закреплена бриллиантовыми булавками – подарком королевы Виктории. Чтобы дополнить тему цветов апельсина, украшавших платье, вокруг бюста и в волосах были размещены небольшие венки. Принцесса Мария дополнила свой образ несколькими бриллиантовыми украшениями: тиарой и серьгами от королевы Виктории, ожерельем от принца и принцессы Уэльских и брошью в виде якоря – свадебным подарком от принца Джорджа. Примечательно, что фата была единственным предметом её свадебного наряда, который она больше никогда не надевала. Обозреватель газеты «Таймс» отметил 8 июля 1893 года, что принцесса Мария появилась на своей свадьбе под мелодию свадебного марша из оперы «Лоэнгрин». Она выглядела очень красиво, с опущенными глазами и румяными щеками. Её платье из серебристо-белой парчи было простым, но элегантным, украшенным гроздьями трилистников, роз и чертополоха. Вопреки некоторым сообщениям, платье не имело мешающего шлейфа, а простой лиф подчеркивал фигуру. Свадебная фата, откинутая назад, и гроздья флердоранжа, а также букет белых цветов в руке завершали её потрясающий образ...