У нас вы можете посмотреть бесплатно Новый Nissan Qashqai e-Power 2023: тест-драйв с точки зрения точки зрения или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Скидки до 70% на аксессуары из настоящего карбона: https://www.SimplyCarbonFiber.com/SDA Успейте приобрести по самой выгодной цене, пока она не закончилась! Тест-драйв нового Nissan Qashqai e-Power 2023 от лица автора. 🛑 Подпишитесь и включите уведомление 🔔: 👉🏻 https://bit.ly/2TL4c91 👈🏻 ✅ Лучшая музыка без авторских прав (бесплатная подписка на 2 месяца): 👉🏻 https://bit.ly/2HYZkdM 👈🏻 ✅ NISSAN | Autohaus Hard AG: https://autohaus-hard.ch Передний привод 1 передача, автоматическая коробка передач Разгон 0–100 км/ч: 7,9 с Максимальная скорость: 170 км/ч 190 л.с. | 330 Н·м 1477 см³ | 3-цилиндровый, рядный Объем багажника: 455–1415 л Объем топливного бака: 55 л Длина: 4425 мм Ширина: 1835 мм Ширина с зеркалами: 2084 мм Высота: 1625 мм Колесная база: 2665 мм Диаметр разворота: 11,1 м Расход топлива: 5,3 л/100 км Выбросы CO2: 120 г/км Новый Qashqai — это первый автомобиль Nissan, на котором в Европе впервые применена инновационная система электропривода e‑POWER. Эксклюзивная система Nissan, являющаяся ключевым компонентом стратегии интеллектуальной мобильности компании, представляет собой уникальный подход к электрификации, делая повседневные поездки захватывающими. Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи высокой ёмкости и силового агрегата, интегрированного с лучшим в своей категории бензиновым двигателем с переменной степенью сжатия мощностью 157 л.с., генератором, инвертором и электродвигателем мощностью 140 кВт, размеры и мощность которого аналогичны электромобилям Nissan. Это уникальное решение сочетает в себе приятный и плавный линейный разгон, характерный для электромобилей, без необходимости подзарядки. Чтобы удовлетворить типичные потребности европейских потребителей и их ежедневные поездки, система e-POWER для нового Qashqai была значительно модернизирована. В то время как в Note — самом продаваемом автомобиле в Японии в последние годы — используется 1,2-литровый бензиновый двигатель, заряжающий аккумуляторную батарею, и его итоговая мощность составляет 108 л.с. Для европейского рынка он был модернизирован до 1,5-литрового бензинового двигателя с выходной мощностью 140 кВт (190 л.с.). Уникальная особенность e-Power заключается в том, что бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как колеса полностью приводятся в движение электромотором. Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне оборотов, что обеспечивает превосходную топливную экономичность и снижение выбросов CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания. «Система e-POWER предлагает лучшую технологию перехода между ДВС и электромобилем, позволяя пользователям наслаждаться захватывающими ощущениями от вождения электромобиля и впечатляющей эффективностью по доступной цене. Мы с нетерпением ждем, когда клиенты смогут оценить превосходные ходовые качества нового Qashqai на электричестве – это идеальное воплощение концепции Nissan Intelligent Mobility», – заявил Дэвид Мосс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам в регионе Африка, Ближний Восток, Индия, Европа и Океания (AMIEO). Благодаря чистому электроприводу нет задержек, как в случае с двигателем внутреннего сгорания или традиционным гибридом. Мгновенный отклик, подобный отклику электромобиля, обеспечивает захватывающее ощущение высокого крутящего момента и оптимальное ускорение на разных скоростях, что делает обгоны или выезды на автомагистраль проще и увереннее. В комплектациях e-POWER доступны три режима движения: Standard, Sport и Eco. В Standard автомобиль демонстрирует превосходное ускорение, а рекуперация энергии при трогании с места настроена так, чтобы имитировать торможение двигателем обычного бензинового автомобиля. В режиме Sport автомобиль дополнительно улучшает отклик на ускорение, сокращая время простоя двигателя, особенно в спортивных условиях вождения. В режиме Eco автомобиль переходит в экономичный режим, оптимизируя управление аккумулятором и позволяя водителю выбрать режим движения накатом для экономичного движения по шоссе. Во всех режимах доступен дополнительный режим B, который увеличивает рекуперацию энергии при трогании с места, замедляя автомобиль более эффективно без использования педали тормоза. Новый Qashqai с e-POWER не только разгоняется быстрее гибридных конкурентов, но и делает это на более низких оборотах двигателя. Система работает очень тихо, как полноценный электромобиль, и настроена на наилучший уровень тишины и ощущение синхронизированного движения при разгоне благодаря фокусировке на поддержании связи между оборотами двигателя и скоростью движения. Как и LEAF, новый Qashqai e-POWER использует совершенно новый режим управления «одной педалью» — e-Pedal. Водители могут трогаться с места, разгоняться и замедляться, используя только педаль акселератора, что позволяет использовать его в 90% случаев. В городских условиях с частыми остановками режим e-Pedal значительно снижает необходимость переставлять ногу с одной педал...