У нас вы можете посмотреть бесплатно Стереотипы [Правда, стоящая за культурными клише] или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Узнайте, как стереотипы влияют на производительность и формируют восприятие, в этом видеоуроке продолжительностью 3:34 минуты. Под стереотипами часто понимают исключительно распространённые представления об определённой категории или группе людей, включая их личность, внешность или способности. Однако они также служат своего рода ментальными ярлыками, помогая нам обобщать, снижать когнитивную нагрузку и быстро принимать решения. ПОДДЕРЖИТЕ нас, чтобы лучше понимать наше поведение и мысли! / sprouts 🐦: Посмотрите каналы Sprouts на других языках: Испанский 🇪🇸: / @sproutsespañol Немецкий 🇩🇪: / @sproutsdeutschland Тайский 🇹🇭: / @sproutsthailand Китайский 🇨🇳: / @sproutschinese Турецкий 🇹🇷: / @sproutstürkiye Русский 🇷🇺: / @sproutsrussia Румынский 🇷🇴: / @sproutsromania Фарси 🇮🇷: / @sproutsfarsi Французский 🇫🇷: / @sproutsenfrancais Итальянский 🇮🇹: / @sproutsitalia Эсперанто 🏴: / @sproutsesperanto Португальский 🇵🇹: / @sproutsportugues Корейский 🇰🇷: / @sproutskorea Индонезийский 🇮🇩: / @sproutsindonesia СКАЧАТЬ видео без рекламы и фоновой музыки 🤫: https://sproutsschools.com/video-less... ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, чтобы не пропустить новые видео 🔔: http://eepurl.com/dNU4BQ ИСТОЧНИКИ и учебные материалы 🎓: https://sproutsschools.com/stereotype... ПОСЕТИТЕ наш сайт 🌐: http://www.sproutsschools.com ВНЕСИТЕ ВКЛАД, проголосовав за понравившуюся тему или предложив новые 🔊: https://sprouts.featureupvote.com/ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нам в Discord 🤖: / discord СПАСИБО нашим покровителям! Это видео создано при поддержке наших покровителей: Адама Берри, Альфреда Хольжеу, Анил Раут, ArkiTechy, Артур, Азад Бел, Бадра, Брэдли Климович, Седрик Ванг, Кристоф Беккер, cnotv, Кори Макаби, Дэвид Маркхэм, Деланрик Уэбб, Digital INnov8ors, доктор Маттиас Мюллер-Меллин, Дуэйн Бемистер, Элиас Ройсс, Ева Мари Коблин, FJ V Souza Fh, Херардо Энрике Ньето, Heart of Texas Play Therapy, LLC, Иззи, Якоб Стенсиг, Джеффри Кассианна, Джим Пилигрим, Джоэнн Дойл, Джун Омар Эбдейн, Леонель, Лиам Даллинг, Линда Кинкид, Линус Линдерот, Люсия Симона Уинстон, М. Аллен, Мамбо № 9, Марсель, Мария, Мартин, Мартин Стройле, Мартина Гребенарова, Матис Ню, Мезес.Мако, Майкл Паради, Натали О’Брайен, Окан Элибол, Оуида Ньютон, Пейхуи, Повилас Амбрасас, Рэймонд Фудзиока, САМАР АБДУЛКАДЕР ДАКАК БАДАВИ, Скрипз, Сигрид, Солонго Ганбат, Стефан Грос, Суппасит Срисэнг, Така Кондо, Такаши ХИРОСЕ, Тэмми Фрейзер, Томас Ашан, Ясин Хамза, Ивонн Клэпхэм и все остальные. Спасибо! Чтобы присоединиться к ним, посетите сайт www.patreon.com/sprouts СОТРУДНИКИ Сценарий: Людовико Сент-Амур ди Шаназ и Йонас Коблин Художник: Паскаль Гаггелли Озвучка: Мэтт Эбботт Цветокоррекция: Sasalux Монтаж: Пира Лерцукиттипонгса Продюсер: Селина Бадор Звуковой дизайн: Мигель Охеда САУНДТРЕКИ Baby Boom — Olive Musique Guilty Pleasures — Olive Musique Quite Quaint — Jack Pierce КОПАЙТЕ ГЛУБЖЕ с этими лучшими видео, играми и ресурсами: Узнайте больше о психологическом механизме стереотипизации https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/arti... Узнайте больше о стереотипе Угроза https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/arti... Подробнее о влиянии скрытой предвзятости на здравоохранение https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/arti... Узнайте о разнице между скрытой и явной предвзятостью https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/36944... ИСТОЧНИКИ https://en.wikipedia.org/wiki/Стереотип https://en.wikipedia.org/wiki/Stereot... https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/15012... https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/7473032/ ЗАНЯТИЯ В КЛАССЕ Посетите наш сайт, чтобы получить доступ к рекомендуемым занятиям в классе по этой теме! ГЛАВА 00:00 Введение 00:44 Польза стереотипов 01:09 Явное и неявное 01:51 Угроза стереотипов 02:13 Борьба со стереотипами 02:51 Что вы думаете? 03:13 Окончание 03:25 Благодарности читателей #школыростков #психология #стереотипы #обучение