• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Top Down 4 Directional NPC Chase Script - Defold 2D Tutorial 7 скачать в хорошем качестве

Top Down 4 Directional NPC Chase Script - Defold 2D Tutorial 7 3 months ago

video

sharing

camera phone

video phone

free

upload

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Top Down 4 Directional NPC Chase Script - Defold 2D Tutorial 7
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Top Down 4 Directional NPC Chase Script - Defold 2D Tutorial 7 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Top Down 4 Directional NPC Chase Script - Defold 2D Tutorial 7 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Top Down 4 Directional NPC Chase Script - Defold 2D Tutorial 7 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Top Down 4 Directional NPC Chase Script - Defold 2D Tutorial 7

I show how to make a simple 4 Directional Chase Script for top down 2d games. Script: Greater than and Less than signs not allowed in description. function init(self) self.pc_postion = vmath.vector3() --initialize player position self.my_position = vmath.vector3() -- initialize this position self.dist = vmath.vector3() --initialize distance from player self.in_dir = vmath.vector3() self.speed = 80 self.allowd =10 -- distance close enough to player end function update(self, dt) self.pc_postion = go.get_position("PlayerCharacter") self.my_position = go.get_position() self.dist = self.pc_postion - self.my_position -- Up Down Follow if math.abs(self.dist.y) greater than self.allowd then if self.dist.y greater than self.allowd then self.in_dir.y = self.speed elseif self.dist.y less than -self.allowd then self.in_dir.y = -self.speed end else self.in_dir.y = 0 --make sure to reset value on false end --Always Close Vertical Distance Before Closing Horizontal Distance --Left Right Follow if math.abs(self.dist.x) greater than math.abs(self.dist.y) and math.abs(self.dist.x) greater than self.allowd and math.abs(self.dist.y) less equal self.allowd then if self.dist.x greater than self.allowd then self.in_dir.x = self.speed elseif self.dist.x less than -self.allowd then self.in_dir.x = -self.speed end else self.in_dir.x = 0 --make sure to reset value end go.set_position(go.get_position() + self.in_dir * dt) end end

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5