У нас вы можете посмотреть бесплатно Как сделать портативный 12-вольтовый насос для перекачки топлива или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как сделать насос для перекачки топлива. Я нашёл несколько вариантов в интернете, но, почитав отзывы, не захотел остаться с некачественным изделием, которое выходит из строя через пару месяцев. Мне нужен насос для перекачки топлива, так как я больше не могу заправлять лодку бензином напрямую из морских насосов. Теперь приходится заправлять бак смесью бензина и масла, так как я убрал систему впрыска масла. Кроме того, заправлять бак 20-литровой (или 5-галлонной) канистрой, подвешенной за борт лодки, тоже не самая простая задача. #oemtools #electronic #gasoline Тепловой фен: https://www.mobiledistributorsupply.c... Ссылки на Amazon: США: Топливный насос: https://amzn.to/3WNW5rT Латунные спеченные фильтры: https://amzn.to/3A202z5 Штуцер для шланга: https://amzn.to/3fXERaQ Хомуты для шланга с ушами: https://amzn.to/3DYYMxZ Топливный шланг: https://amzn.to/3WNXrTv Переключатель: https://amzn.to/3NYyDnE Канада: Топливный насос: https://amzn.to/3Tte7wB Латунные спеченные фильтры: https://amzn.to/3A4vEEg Штуцер для шланга: https://amzn.to/3E0nI8e Хомуты для шланга с ушами: https://amzn.to/3WNXezH Топливный шланг: https://amzn.to/3TqZGcs Переключатель: https://amzn.to/3NZ0rZ5 Сайт: http://4diyers.com Patreon: / 4diyers Facebook: / 4diyers Twitter: / 4diyers Instagram: / 4diyers Tumblr: / 4diyers Pintrest: / 4diyers Необходимые инструменты/материалы: паяльник припой нагреватель Термоусадка -термофен -кусачки -провод -разъём прикуривателя -топливный насос -топливный шланг -топливный насос -хомуты для шлангов -латунный фильтр -переключатель Порядок работы: Сначала зачистил провода на топливном насосе. У топливного насоса всего два провода: чёрный — заземление, коричневый — питание. Разъём был отрезан от провода прикуривателя. Оба провода на прикуривателе одного цвета. С помощью мультиметра я смог определить, какой из них — заземление, а какой — питание. Центральный контакт — это питание, а внешние контакты — заземление для разъёма прикуривателя. Затем зачистил эти провода. Затем на оба провода — заземление и питание — была надета термоусадка. Затем провода скрутил и спаял. Если вам нужно руководство по пайке проводов, у меня есть такое. Дайте спаянным соединениям остыть перед тем, как надеть термоусадку. Несоблюдение этого требования может привести к преждевременной усадке термоусадки вокруг соединения, что затруднит установку. После этого необходимо использовать термофен для термоусадки. Для установки переключателя мне пришлось отделить запрессованный провод ножом. Будьте предельно осторожны, чтобы не повредить изоляцию провода, так как это может привести к короткому замыканию. Переключатель был разобран с помощью отвёртки. Один провод будет проложен внутри корпуса, а другой — к переключаемой части. Провод питания необходимо будет обрезать, чтобы он не разрывал соединение, и переключатель полностью управлял этой частью цепи. Я обнаружил, что устанавливать провода в противоположной части корпуса гораздо проще, чем в части, прилегающей к колесу. После этого нужно собрать корпус обратно и убедиться, что провода правильно установлены внутри. Я также установил удлинитель этого провода, чтобы он дотянулся до гнезда прикуривателя в моём спальном месте. Снова снял изоляцию, припаял провода и нанёс термоусадку. На резьбу фитингов шланга уже нанесен герметик. Размеры шлангов могут различаться в зависимости от типа фитингов, входящих в комплект поставки топливного насоса. Используется одинарный хомут с ушком, который обжимается. Размер хомута также зависит от размера шланга. Это будет всасывающая линия, поэтому на конце устанавливается латунный фильтр со штуцером. На этом конце также закреплен хомут. Установлена линия подачи большего диаметра. Эта линия будет длиннее, поскольку она должна доходить до заливной горловины топливного бака. После этого проведите быстрый тест с использованием канистры с топливом, подключенной к прикуривателю автомобиля. А теперь тест на лодке. Как видите, у меня есть провод, ведущий в каюту, я могу включать и выключать насос с помощью этого поворотного переключателя. Всасывающий шланг установлен в топливном баке с фильтром, чтобы в него не попадал мусор, а заправочный шланг вставляется в крышку бензобака катера. Спасибо всем, кто смотрит мои видео и поддерживает мой контент. Не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить новые обучающие видео, и поставить лайк, если видео оказалось вам полезным. Новые видео появляются каждую неделю! © 4DIYers 2013 Все права защищены Никакая часть этого видео или его содержимого не может быть воспроизведена, скопирована, изменена или адаптирована без предварительного письменного согласия автора.