У нас вы можете посмотреть бесплатно Прогулка по Лос-Анджелесу 1980-х: город, который заново изобрел крутость или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Хотите верьте, хотите нет, но было время, когда «час пик» в Лос-Анджелесе означал тридцать минут практически в любой точке города, когда торговые центры были культурными центрами, а не умирающими реликвиями розничной торговли, и когда креативность бурлила одновременно в десятке разных районов без какой-либо координации. ----------------------------------- Что делало Нью-Йорк 1990-х таким ВОЛШЕБНЫМ? -- • What Made 1990s New York So MAGICAL? ----------------------------------- Тайм-коды 0:00 Введение 1:03 Глава 1: Автострады и ланчи 4:28 Глава 2: Девушки из долины и хроники фуд-кортов 8:17 Глава 3: Пляжи и «Шоутайм Лейкерс» 12:55 Глава 4: Гэри-метал и хип-хоп 16:46 Глава 5: Когда Венеция утратила свою хватку ----------------------------------- Несомненно, восьмидесятые годы в Лос-Анджелесе стали тем самым моментом, когда этот разрастающийся мегаполис понял, как экспортировать культуру в промышленных масштабах, каким-то образом сохраняя при этом аутентичность местной жизни. Представьте: днём руководители из центра города поднимаются на лифтах в новые стеклянные башни, а ночью едут в клубы, где рождается новая музыкальная волна. В фуд-кортах дети из пригородов создают модные течения, которые к концу года повлияют на мировые подиумы. Утро в Лос-Анджелесе начала 1980-х начиналось за рулём, в разветвлённой сети автомагистралей, определявшей транспортную культуру города. Въезд в центр города означал пересечение автомагистралей, обозначенных указателями на Калвер-Сити, Венецианский бульвар, Голливуд и Санта-Ану, а небоскребы указывали путь к центру города. Дорожное движение существовало, но оно было более эффективным, чем в последующие десятилетия: старожилы могли добраться «практически из любой точки города в другую за тридцать минут», а час пик ограничивался предсказуемыми утренними и вечерними периодами будних дней. В этот период центр Лос-Анджелеса преобразился кардинально: современный городской горизонт начал формироваться благодаря завершению строительства семнадцати из тридцати самых высоких зданий в 1980-х годах, включая семидесятитрёхэтажную башню Банка США в 1989 году. Торговый центр Sherman Oaks Galleria быстро стал центром подростковой культуры торговых центров в Америке, открывшись 30 октября 1980 года на пересечении бульваров Вентура и Сепульведа. Сатирический хит Фрэнка Заппы 1982 года «Valley Girl», исполненный вместе с его дочерью Мун Юнит Заппой, напрямую отсылал к Galleria, закрепив её место в истории поп-культуры. К середине восьмидесятых годов долина Сан-Фернандо представляла собой особую культуру белых пригородов, где торговые центры служили центром социальной жизни подростков, создавая шаблон, копируемый по всей Америке на протяжении всего десятилетия. Пока подростки из долины собирались в торговых центрах с климат-контролем, на знаменитых пляжах Лос-Анджелеса процветала другая молодежная культура. Венис-Бич стал источником яркой контркультуры, которая в дальнейшем оказала огромное влияние на скейтбординг, искусство и моду во всем мире. Район, известный как «Догтаун», простирающийся от Венис-Бич до пирса Санта-Моники, стал колыбелью современной культуры скейтбординга благодаря легендарным Z-Boys, которые перенесли свой агрессивный, приземленный стиль из сёрфинга в скейтбординг. С заходом солнца над Лос-Анджелесом зародилась легендарная ночная жизнь города, особенно на знаменитой Сансет-Стрип, где такие заведения, как Whisky a Go Go и Rainbow Bar and Grill, стали эпицентром глэм-метал сцены, которая вывела Mötley Crüe, Poison и Guns N' Roses на международный уровень. В то время как рок доминировал в клубах Сансет-Стрип и Голливуда, в Южном и Восточном Лос-Анджелесе зарождалось революционное музыкальное движение: в 1980 году хип-хоп появился как «новая форма самовыражения для молодежи Южного и Восточного Лос-Анджелеса». По мере развития десятилетия яркие сообщества, определившие Лос-Анджелес начала восьмидесятых, начали переживать значительные изменения. Жители Венис-Бич вспоминали начало джентрификации, которая в конечном итоге преобразила некогда богемное поселение художников. От Valley Girls в галерее Sherman Oaks до скейтбордистов Догтауна, от глэм-метала из Rainbow до альтернативной окраины Мадам Вонгс-Уэст – Лос-Анджелес 1980-х породил культурные движения, которые впоследствии распространились по всему миру.