• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Tonal Content: Functions and Patterns скачать в хорошем качестве

Tonal Content: Functions and Patterns 4 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Tonal Content: Functions and Patterns
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Tonal Content: Functions and Patterns в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Tonal Content: Functions and Patterns или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Tonal Content: Functions and Patterns в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Tonal Content: Functions and Patterns

Video #15 in the MLT Bootcamp Series! New to MLT? These 17 videos will get you started applying it into your classroom today! ********************************************************************************************* ⭐The Faculty Library https://theimprovingmusician.com/facu... Get access to all of this content, including teacher courses, tunes for teaching, pattern videos, mp3s, and much much more. 📚New Books and Resources Piano Patterns (a reading and writing resource for piano teachers) https://theimprovingmusician.com/pian... The Choral Musician (a musicianship curriculum for choirs) https://theimprovingmusician.com/the-... ___________________________________________________________________________________________ 📕Teachers interested in learning about Music Learning Theory: check out my book, “MLT Any Music Teacher Can Du…De” here: https://theimprovingmusician.com/prod... 🆓Teachers: get the FREE starter eBook here: https://theimprovingmusician.com/httt... ___________________________________________________________________________________________ The content of this lesson is based on the pedagogy of Music Learning Theory by Dr. Edwin E. Gordon. To learn more about MLT, go to http://giml.org *********************************************************************************************** References: Bailey, J. (2018). [Lecture notes]. GIML Professional Development Levels Course, Baldwin Wallace University. Bailey, J. [Website]: www.SingtoKids.com Bluestine, E. (2000). The Ways Children Learn Music. Chicago: GIA Publications. Burton, S.L. (2016). [Lecture notes]. GIML Professional Development Levels Course, Temple University. Gordon, E. E. (1989, 1993, 1997, 2007). Learning Sequences in Music, Lecture Cassettes and CDs. Chicago: GIA Publications. Gordon, E. E. (1990). Tonal Register: Books One and Two. Chicago: GIA Publications. Gordon, E. E. (1990). Rhythm Register: Books One and Two. Chicago: GIA Publications. Gordon, E. E. (1990). Video Guide for Learning Sequence Activities. [Video]. Chicago: GIA Publications. Gordon, E. E. (1998). Introduction to Research and the Psychology of Music. Chicago: GIA Publications. Gordon, E. E. (2000). Reference Handbook for Using Learning Sequence Activities. Chicago: GIA Publications. Gordon, E. E. (2003). Improvisation in the Music Classroom. Chicago: GIA Publications. Gordon, E. E. (2004). The Aural Visual Experience of Music Literacy. Chicago: GIA Publications. Gordon, E. E. (2005). Harmonic Improvisation for Adult Musicians. Chicago: GIA Publications. Gordon, E. E. (2012) Learning Sequences in Music: A Contemporary Music Learning Theory. Chicago: GIA Publications. Gordon, E. E. (2013). Basics of Vocal and Instrumental Harmonic Improvisation. Chicago: GIA Publications. Gordon, E.E., et al. (1993). Experimental Songs and Chants. Chicago: GIA Publications. Grunow, R.F., E.E. Gordon, C.D. Azzara. (1998). Jump Right In: Teachers Guide for Recorder. Chicago: GIA Publications. Kirby, H. (2016). [Lecture notes]. GIML Professional Development Levels Course, Bridgewater State University. Marshall, H.B. (2018). [Lecture notes]. GIML Professional Development Levels Course, Baldwin Wallace University. Mullen, A. (2020). The Literate Musician. Boston: The Improving Musician. Mullen, A. (2020). Fifty Tunes for Teaching. Boston: The Improving Musician. Reese, J. (2018). [Lecture notes]. Professional Development Levels Course, Baldwin Wallace University. Reese, J. (2019). Navigating Music Learning Theory: a Guide for General Music Teachers. Chicago: GIA Publications. Reese, J. (2020) Ohio GIML Presents: Dr. Jill Reese. Workshop, Kent State University. Reynolds, A.M (2016). [Lecture notes]. GIML Professional Development Levels Course, Temple University. Reynolds, A.M., C.C. Taggart, W.H. Valerio. (2020). Music Play 2. Chicago: GIA Publications. Runfola, M. and C.C. Taggart, eds. (2005). The Development and Practical Application of Music Learning Theory. Chicago: GIA Publications. Shouldice, H. [Heather Shouldice]. (2016, March 13) 1st Grade Informance. [Video]. YouTube. Shouldice, H. (2019). [Lecture notes]. GIML Professional Development Levels Course, Baldwin Wallace University. Sigmund, N. (2016). [Lecture notes]. GIML Professional Development Levels Course, Bridgewater State University. Taggart, C. (2019). [Lecture notes]. GIML Professional Development Levels Course, Michigan State University. Taggart, C.C. et al. Jump Right In: The Music Curriculum, Teachers Guides for Books K-4. Chicago: GIA Publications. Walters, D.L. and C.C. Taggart. (1989) Readings in Music Learning Theory. Chicago: GIA Publications. Valerio, W.H., et al. (1998). Music Play: The Early Childhood Music Curriculum. Chicago: GIA Publications.

Comments
  • Combining Skills, Context and Content 4 месяца назад
    Combining Skills, Context and Content
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Тайны полифонии Баха — как работает гениальный мозг? 2 месяца назад
    Тайны полифонии Баха — как работает гениальный мозг?
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • «Адрес каждой квартиры, в которой я жила, находили». Монеточка о новом доме, альбоме и родине. 4 часа назад
    «Адрес каждой квартиры, в которой я жила, находили». Монеточка о новом доме, альбоме и родине.
    Опубликовано: 4 часа назад
  • Замуж в 12, рыцари-скуфы и пояса верности. Настоящее Средневековье | ФАЙБ 5 дней назад
    Замуж в 12, рыцари-скуфы и пояса верности. Настоящее Средневековье | ФАЙБ
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Посттональная теория: класс высоты звука 6 лет назад
    Посттональная теория: класс высоты звука
    Опубликовано: 6 лет назад
  • ДОЛИН: 1 день назад
    ДОЛИН: "Врагу бы не пожелал". Про Урганта, "Мы", Виктора Гюго, ИИ, Пруста, что в 2026, Во все тяжкие
    Опубликовано: 1 день назад
  • Если у тебя спросили «Как твои дела?» — НЕ ГОВОРИ! Ты теряешь свою силу | Еврейская мудрость 3 недели назад
    Если у тебя спросили «Как твои дела?» — НЕ ГОВОРИ! Ты теряешь свою силу | Еврейская мудрость
    Опубликовано: 3 недели назад
  • 2-5-1 обыгрываем одной гаммой 2 дня назад
    2-5-1 обыгрываем одной гаммой
    Опубликовано: 2 дня назад
  • 🔥 99% пожилых людей проваливают этот тест — а вы? | Тест по общим знаниям 2 дня назад
    🔥 99% пожилых людей проваливают этот тест — а вы? | Тест по общим знаниям
    Опубликовано: 2 дня назад
  • How to design musical sounds - the core principles 8 месяцев назад
    How to design musical sounds - the core principles
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Посёлок. Предчувствие дикости. О романе Кира Булычёва (Это фантастика) [RocketMan] 5 часов назад
    Посёлок. Предчувствие дикости. О романе Кира Булычёва (Это фантастика) [RocketMan]
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Мы ЗАСТРЯЛИ в Солнечной системе, и вот почему... | Михаил Никитин, Борис Штерн 5 дней назад
    Мы ЗАСТРЯЛИ в Солнечной системе, и вот почему... | Михаил Никитин, Борис Штерн
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Слышите ли вы разницу между размерами 3/4 и 6/8? — Тренировка слуха 2 месяца назад
    Слышите ли вы разницу между размерами 3/4 и 6/8? — Тренировка слуха
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • The Verbal Association Skill Level 4 месяца назад
    The Verbal Association Skill Level
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Rhythm Context, According to Gordon 4 месяца назад
    Rhythm Context, According to Gordon
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Символика Баха - страшный аккорд, 7 шифров 10 дней назад
    Символика Баха - страшный аккорд, 7 шифров
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Как научиться понимать беглую английскую речь? Разбираемся вместе! 2 месяца назад
    Как научиться понимать беглую английскую речь? Разбираемся вместе!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Настоящая история «Щелкунчика» / Уроки истории / МИНАЕВ 6 дней назад
    Настоящая история «Щелкунчика» / Уроки истории / МИНАЕВ
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Прямая линия Путина. Что это было? 6 дней назад
    Прямая линия Путина. Что это было?
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Сергей Есенин: Настоящая история без школьных мифов / Личности / МИНАЕВ 3 дня назад
    Сергей Есенин: Настоящая история без школьных мифов / Личности / МИНАЕВ
    Опубликовано: 3 дня назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5