У нас вы можете посмотреть бесплатно Как на самом деле набирают просмотры видео на YouTube (объяснение для профессионалов) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Почему одни видео на YouTube набирают 3 просмотра, а другие — 3 миллиона? Откуда на самом деле берутся просмотры? И что на самом деле способствует росту популярности видео, отрыву от целевой аудитории и его вирусности? В этом разборе вы узнаете, как именно YouTube распространяет видео, как работает алгоритм и какие сигналы приводят к вытеснению (или блокировке) вашего контента. Независимо от того, новичок вы, начинающий автор или даже опытный стратег, это даст вам профессиональное понимание роста YouTube. К концу вы поймёте правду: 🟢 3 типа источников просмотров (и почему большинство авторов фокусируются на неправильных) 🟢 Почему CTR + время просмотра недостаточно — и что на самом деле важно для алгоритма 🟢 Как система рекомендаций распространяет видео за пределы вашей аудитории 🟢 Почему поиск, рекомендуемые материалы и главная страница ведут себя так по-разному 🟢 И как «искры», такие как публикации на Reddit или встроенные ролики, могут спровоцировать взрыв алгоритмов Если вы хотите освоить алгоритм YouTube, создавать видео, которые автоматически растут, и точно понимать, как аудитория находит контент... эта статья для вас. ⏳ Что вы узнаете 🔹 3 пути обнаружения: «один к одному», «один ко многим», «ноль ко многим» Почему только один из них может сделать вас вирусным — и почему вы должны понимать разницу. 🔹 Сигналы, к которым прислушивается алгоритм CTR, продолжительность просмотра, повторные просмотры, лайки, репосты, время сеанса и почему каждый из них важен. 🔹 Системы, лежащие в основе механизма роста YouTube Как главная страница, рекомендуемые видео и поисковая реклама имеют разное намерение и влияние. 🔹 Как видео на самом деле распространяются среди аудитории От основной аудитории → случайная аудитория → новая аудитория → смежные ниши. 🔹 Почему «вирусные моменты» часто возникают за пределами YouTube Как одна ветка Reddit, публикация в WhatsApp или встроенный пост в блоге могут запустить цепную реакцию. 🔹 Разница между видео, ориентированными на просмотр и поиск И почему оформление должно меняться в зависимости от того, откуда вы хотите получать просмотры. 👋 О НАС Мы — Калум и Эд, два стратега YouTube, которые создали брендовые каналы для сотен тысяч подписчиков из разных отраслей. Теперь мы управляем Humble&Brag, YouTube-агентством, которое помогает стартапам и масштабируемым компаниям расти быстрее с помощью надежных и устойчивых к поиску видеосистем. Подпишитесь, если хотите узнать, как: 📈 Развивать канал бренда 🎯 Создавать масштабируемые системы YouTube ⚡ Увеличивать время просмотра и CTR 🏗️ Превращать YouTube в настоящий канал привлечения клиентов ▶️ СМОТРИТЕ ДАЛЬШЕ 🎬 Почему каждому бизнесу стоит завести канал на YouTube → • Why Every Business Should Start a YouTube ... 🎬 5 тактик роста YouTube, о которых никто не говорит → • 5 YouTube Growth Tactics for 2026 that Nob... 🎬 Эти 7 форматов помогут развить ваш канал на YouTube (2025) → • These 7 Formats Will Grow Your YouTube Cha... 🎬 Создавать системы для успеха на YouTube → • Craft a Full-Funnel YouTube Strategy for y... 🎬 Что способствует росту бизнес-каналов? → • Turn YouTube into a performance channel [2... ⏱ ТАЙМ-КОДЫ 00:00 Понимание роста YouTube 00:01 Тайна просмотров видео 00:23 Источники просмотров на YouTube 00:27 Роль рекомендаций 00:33 Вовлеченность и подписка 00:44 Начало с личного опыта 00:54 Поиск видео: взгляд пользователя 01:21 Анализ аналитики YouTube 01:43 Категоризация источников просмотров 02:00 Обмен информацией «один к одному» 02:16 Обмен информацией «один ко многим» 02:47 От нуля ко многим: алгоритм 03:23 Сила рекомендаций 03:51 Инсайты среднего уровня: рекомендации 03:57 Понимание профессионального уровня: сигналы, системы и искры 04:26 Удовлетворенность зрителей и сигналы 05:14 Ключевые метрики: CTR и продолжительность просмотра 05:47 Метрики вовлечённости и время сеанса 06:12 Важность первой минуты 06:52 Контекст имеет значение: пользователь, устройство и ситуация 07:40 Эффект ряби: как распространяются видео 09:21 Поиск против просмотра: разные стратегии 10:45 Обзор: алгоритмическое распределение 11:24 Идеальный беспорядок: взаимодействие метрик и контента 11:33 Сила ряби 12:24 Как добиться гармоничной работы источников просмотров 💬 СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ 🌐 Веб-сайт → https://humbleandbrag.com 📺 Подпишитесь → ссылка на ваш канал 💼 LinkedIn (H&B) → / humble-brag 👾 Эд → / edmaxwellwood 🤖 Калум → / calumrussellid