У нас вы можете посмотреть бесплатно Santa Cruz Bullit имеет автокоррекцию. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Новый Santa Cruz Bullit — это крепкий эндуро-горный велосипед, который сглаживает неровности торможения и ваши ошибки. Я катался на Bullit по крутым склонам, каменистым садам, крутым тропам и трамплинам. Он отлично показал себя на извилистых трассах, а при небольшой поддержке он даже придавал мне сил на трамплинах. The Path Bike Shop https://www.thepathbikeshop.com Deity Components https://www.deitycomponents.com Bullit — это эндуро-горный велосипед Santa Cruz с ходом подвески 170 мм спереди и сзади. Его аккумулятор ёмкостью 600 Вт·ч питает двигатель Bosch Performance Line CX пятого поколения. Крутящий момент двигателя составляет 85 Н·м, а коробка передач SRAM GX AXS обеспечивает трансмиссию. Велосипед оснащён амортизатором Fox Float X Performance Elite и вилкой Fox 38 Float Performance Elite с новым демпфером GripX2. Передняя шина — Maxxis Assegai с MaxxGrip и каркасом DoubleDown. Задняя — Minion DHR2 с MaxxTerra и каркасом DoubleDown. Колёса — Alloy Reserve. Остановка велосипеда осуществляется тормозами Maven и 200-миллиметровыми роторами HS2 спереди и сзади. Велосипед комплектуется рулём Oneup, но мы также установили на него карбоновый руль Deity Speedway Carbon с 30-миллиметровым подъемом, грипсы Supracush и великолепный вынос Copperhead 42 мм. Я также установил на него комплект бронзовых педалей Supervillain. Если вам интересно, с моим лицом всё в порядке. И, наверное, не нужно этого говорить, но это падение было стопроцентной ошибкой гонщика. Если попробуете прокатиться с дропом, то, возможно, устроите целую драку с Землёй. Тем не менее, Bullit останется у меня на какое-то время, и я буду работать над полным обзором (подпишитесь, чтобы не пропустить), и смогу снова взять Bullit для искупления вины. Ладно, давайте поговорим о комплектации этого байка. У меня GX AXS. Цену не знаю, но эта комплектация или 90-дюймовая, похоже, — идеальный вариант. Подвеска GX AXS — Performance Elite, что по сути является Fox Factory без Kashima на стойках. Главное, что вы получите, выбрав комплектацию XO AXS RSRV, — это более лёгкий байк. В более дорогой комплектации установлены карбоновые колёса, трансмиссия X0 и более лёгкий карбон CC от Santa Cruz. В целом, вся линейка разумная, и любая комплектация будет хорошей. Единственное, что я могу оговориться: если бы я купил 70-ю версию, я бы, вероятно, заменил тормоза на TRP. А если бы вы купили этот велосипед через The Path, они бы сделали эту замену безболезненной. Кстати, о тормозах: Maven мне очень понравились. Поначалу у меня был неприятный опыт с ними, потому что я ездил на одной паре, которую нужно было прокачать. Но, покатавшись уже на трёх разных комплектах, я понял, что эти тормоза мне нравятся. Лично я до сих пор обожаю свои TRP, но если бы я купил велосипед с Maven, я бы не чувствовал необходимости их менять. Ладно, поговорим о геометрии. Мой рост 175 см в хороший день, и я катаюсь на раме среднего размера. Велосипед установлен в низкое положение, и это даёт HTA 63,3°. В высоком положении он был бы 63,6°. Не совсем уверен, но, судя по данным Vala, в низком положении рич может быть 456. Но длина нижних перьев — 443, что на 3 мм длиннее, чем у Vala. И, по-моему, колёсная база у средней рамы — 1252. Если у меня есть какие-либо исправления, я опубликую их в описании или закреплённом комментарии. При всём при этом, я не смотрел на цифры перед поездкой на Bullit, но, судя по моим первым впечатлениям, понятно, что нижние перья длиннее. Итак, давайте поговорим о первых впечатлениях. Хорошо это или плохо, Bullit может заставить вас меньше ценить уход за трассой. Он практически сглаживает неровности при торможении, даёт вам массу Сцепление передней части на неровных участках и щебень с такой легкостью, что может не остаться остатков, и вам, возможно, захочется чего-то покрупнее и пожестче. Но Bullit не ощущается снегоходом, который тянет и пашет. Он остаётся живым и позволяет довольно легко менять траекторию. Это не совсем джибби-байк, но он будет играть, если его поднажать. У меня было пару неприятных моментов на Bullit, но я обнаружил, что улыбаюсь больше, чем морщусь. Как будто у велосипеда встроенная автокоррекция. Он просто естественным образом склонен держать переднее колесо впереди и смотреть вниз по склону. Наверное, это придало мне слишком много уверенности. Он приземлялся на ухабистой трассе и давал толчок, если я прикладывал усилия. На мой вкус, он мог бы быть немного более резким, но это легко исправить с помощью ограничителей громкости или даже просто переключив его в более прогрессивные настройки. Но всё это основано на одном дне катания и очень небольшой настройке. После того, как я прокатился на Bullit ещё немного, потом сделаю полный обзор. Так что следите за обновлениями. 00:00 Santa Cruz Bullit 01:45 Сборка GX AXS 03:24 Первая поездка — авария 05:44 Отскок на высокой скорости 06:09 Шумы 06:29 Впечатление и вибрация 07:58 Вибрация. 08:22 Регулировка подвески 09:36 Настройка против техники 10:29 Больше прыжков 11:10 Отправляю...