У нас вы можете посмотреть бесплатно Что нового в Maverick X3 2022 года. Стоит ли обновляться ?! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В нашей группе Telegram мы обсуждаем обслуживнаие Maverick X3 и настройку подвески. https://t.me/go_tune Самое значимое изменение в мотовездеходе Can-Am Maverick – новый вариатор pDrive. Ведущий вариатор теперь работает на роликах вместо скользящих слайдеров, как было в предыдущих версиях, благодаря этому в конструкции значительно уменьшились люфты и зазоры. Сам вариатор стал более отзывчивым, с быстрым переключением вверх и вниз. Однозначно благодаря обновлению выиграла динамика, выросла общая надежность техники в целом. К примеру, если раньше ведущий вариатор нужно было обслуживать каждые 800 км или 50 часов, то сейчас регламент обслуживания составляет уже 3000 км или 100 часов. Кстати, теперь для контроля состояния ремня в кожухе вариатора установлен штатный датчик температуры, показания которого отображаются на приборной панели. Отдельно пройдемся по усилению рамы: новая усиленная пластина задних поперечных рычагов стала толще (3,2 мм против 1,4 мм) и дополнительно крепится к раме четырьмя болтами. Можно поставить на прошлые модели Maverick. добавили усилители на кронштейн мотора опорная пластина переднего дифференциала стала толще (но мы всё же очень рекомендуем ставить усиление S3). задний продольный рычаг изменен, чтобы поставить новый кулак. задний кулак теперь имеет усиление для шарового соединения средней тяги; посадочное для ступичного подшипника стало массивнее. усилен нижний передний рычаг передний кардан имеют компенсационную муфту поменяли клапан сброса турбины, по прогнозам пружина теперь должна не так сильно проседать. клапан должен срабатывать на 7 psi для 172 л.с и 9 psi для 195 л.с впускной коллектор стал прочнее