У нас вы можете посмотреть бесплатно Посёлок Сосново | Забытая железная дорога, поворотный паровозный круг и радуга или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом коротком видео мы посетили посёлок Сосново, что находится в Ленинградской области.Именно там должна была соединяться железная дорога: «Выборг-Перово-Вещево-Житково-Барышево-Мичуринское» с железной дорогой приозерского направления.Присоединение её должно было произойти вблизи станции Сосново.Планы строительства железной дороги от Выборга в центр Карельского перешейка возникли вскоре после обретения Финляндией независимости. Предполагалось построить железную дорогу от станции Лииматта (в настоящее время – Лазаревка, на окраине г. Выборга) до деревни Пааккола на берегу Вуоксы.Согласно постановлению, в период 1926-1930 г.г. по этой трассе должна быть проложена однопутная железнодорожная линия нормальной колеи 1524 мм с продолжением её до станции Пёлляккяля (ныне - Барышево).Затем парламент принял решение о том, что строящуюся железнодорожную линию необходимо продолжить до Валкъярви (ныне - Мичуринское). 1 января 1930 года участок железной дороги Пёлляккяля-Валкъярви открылся для движения поездов. Мирный период работы железнодорожной линии продолжался до декабря 1939 года. Затем в этих местах трижды проносился огненный смерч боевых действий. Когда отгремели орудия, участок Выборг-Валкъярви оказался на территории СССР, в составе Октябрьской железной дороги. Военное лихолетье повлияло на техническое состояние линии самым пагубным образом. К тому же, будучи важной экономической и оборонной артерией в независимой Финляндии, теперь эта ветка не представляла сколь-нибудь значительного интереса для Советского Союза. Поэтому и восстанавливать её не спешили.В 1990-е годы для железнодорожной линии Выборг – Житково наступили тяжёлые времена. Сократили максимум сотрудников и для приёма пригородного дизель-поезда оставили только один путь. Через несколько лет перегон Вещево – Житково был и вовсе закрыт. Затем и вся железная дорога разобрана.А перемычка эта, на которой заканчивалась эта железная дорога - и вовсе была забыта. Осталась только насьпь, по которой пошла обычная автомобильная дорога, среди живописных полей и лесов.Это место мы и посетили в этом фильме, попутно осмотрели поворотный паровозный круг. Мичуринское-Valkjarvi. Финские овальные погреба, поворотный паровозный круг и железнодорожное депо: • Мичуринское-Valkjarvi. Финские овальные по... Заброшенная железная дорога. Станция Семиозерье: • Заброшенная железная дорога. Станция Семио... Тайна Заходского или сто лет одиночества. Забытые в прошлом: • Тайна Заходского или сто лет одиночества. ... Основной канал: / musicinparadise01 Наш блог: https://mip-portal.ru Мы в Яндекс дзен: https://zen.yandex.ru/id/5da4502fe6e8... Nuum.ru: https://nuum.ru/channel/mip-portal Rutube.ru: https://rutube.ru/channel/13749/ Мы в Телеграм: https://t.me/mipportal Технический канал: / @mip-portal Лайв канал: / @mip-portallife7230 Сообщество ВК: https://vk.com/mipportal Наше радио: http://musicinparadise.ru Сообщество радио: https://vk.com/musicinparadise #железнаядорога #путешествие #сосново