У нас вы можете посмотреть бесплатно Партизанский/guerilla/горилла МАРКЕТИНГ. Креативно = вирально + дешево. Как похакать маркетинг. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всем здравствуйте! Это Силиконовая правда. Меня зовут Иван. Я предприниматель. Живу в Кремниевой Долине. Этот блог про долину, бизнес, предпринимательство, запуск бизнеса в США и всё такое. Партизанский маркетинг. Он же – Guerrilla marketing. В последнее время общался, со многими русскоязычными в долине, которые достигли чего-то в маркетинге. Думаю, из чего вообще состоит маркетинг и как сделать его лучше, выше, быстрее. Когда продумаю, сделаю какой-нибудь документ. Guerrilla marketing - это довольно старый термин, который означает – «Очень хитро продвинуть узнаваемость бренда, или добиться других маркетинговых достижений». Главное - выполнить очень нетривиальными способами. Это могут быть какие-то броские объявления, перформансы, флеш мобы, которые изначально, часто использовались для рекламы. В общем, придумать какую-то штуку, которой нет у всех, и которая работает. Эта штука должна дать большой возврат и сильно поменять ситуацию. Про Guerrilla marketing. 1.Он всегда не дорогой. У партизанского маркетинга не может быть больших бюджетов. Понятно, что если речь о масштабных компаниях типа Coca-Cola, то огромные горы мороженного брошенного на дороге, или перекрашенные зебры, могут считаться партизанским маркетингом потому, что относительно их бюджета и той войны, которую они ведут - это не большие затраты. Но если мы говорим о стартапе, то конечно, это должно быть почти бесплатно. В этом и есть красота партизанского маркетинга. То есть вы работаете головой, а не маркетинговым бюджетом. 2. Это всегда креативно, интеллектуально или почти гениально. Какая-то гениальная вещь, которая должна сработать и о которой должны сказать: «Вау! Почему я об этом не подумал?». Партизанский маркетинг, всегда нетривиальный, и он работает как раз потому, что до этого никто не додумался, а потом остается это камодить и отрабатывать дальше. 3. Он всегда дает большой классный возврат. У нее большой ROI (Return on investment). Нет смысла называть маркетингом штуку, если она крутая и креативная, но не принесла лидов или импрессию, или другие важные параметры, которые можно померить. 4. Этим всегда занимаются люди, очень хорошо понимающие продукт или клиента. Люди, у которых был успешный опыт такого маркетинга - они все, очень детально, хорошо понимали продукт. Они больше про продукт и клиентов, чем про сам маркетинг, в общем. Специалистов по маркетингу, которые глобально знают, что, как и куда, но при этом не имеют какой-то специализации очень мало. Обычно, маркетологи на чем-то специализируются. Партизанский маркетинг был основан людьми, которые хорошо понимали, с чем работали. Это может быть один баннер, который вроде дорогой, но он только на время конференции, то есть, пару дней. Чем лучше человек понимает, что он продает и главное, как думает покупатель. 5. Партизанский маркетинг всегда должен быть выральным. Не бывает так, что вы таргетируете очень не большую группу, чтобы получилось хорошо в маркетинге, или в любом предоставлении информации, нужно добиться вирального эффекта. Маркетинг не подразумевает обмана, то есть продукт должен быть. Группа YCombinator in Russian в Facebook, где выпускники YC помогают русскоязычным стартаперам попасть в комбинатор - / about Silicon Pravda каналы: Discord https://bit.ly/3faiZmh (лучше) Телеграмм - https://t.me/siliconpravdachat