• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

24 Часа на Yamaha Super Ténéré | Голос Бездока скачать в хорошем качестве

24 Часа на Yamaha Super Ténéré | Голос Бездока 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
24 Часа на Yamaha Super Ténéré | Голос Бездока
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 24 Часа на Yamaha Super Ténéré | Голос Бездока в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 24 Часа на Yamaha Super Ténéré | Голос Бездока или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 24 Часа на Yamaha Super Ténéré | Голос Бездока в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



24 Часа на Yamaha Super Ténéré | Голос Бездока

Ссылка на оригинал:    • 24 Hours on the Yamaha Super Ténéré   У нас появился Патреон, здесь можно поддержать канал:   / golosbezdoka   Бревно в глазу весит 260 кг. У Ямахи не получается его продавать, эндуристам он не нравится, и вызывает только одну мысль: “Не гони! 260 килограммов?!”. Дамы и господа. Нефтяной танкер. Всё именно так. Огромный, неповоротливый и многие считают, что на бездорожье он совершенно неуместен. А вот и нет. Ещё как уместен. Сказать честно, здесь он не очень. На грунте он довольно пресный. Тем не менее едет. Часть нагрузки рамы передаётся на двигатель, благодаря чему его удалось установить ниже, что в свою очередь \ позволило опустить бак. Центр тяжести настолько низкий, что отсюда кажется, что это 650-ка. Да, я понимаю, многие мотоциклы неплохо держат равновесие на низких скоростях, но сутенёр, смотри, держит равновесие до самой остановки. Единственное место, где ты ощущаешь его тяжесть, так это на трассе. На дороге стоит как товарняк. Его не волнуют грязный воздух, или полуприцепы, или смерчи. Хотя, порой его вес ты всё же прочувствуешь. 3, 2, 1. Его масса не создаёт никаких трудностей, до тех пор, пока её толкает двигатель, который придаёт уверенности своими 112-ю лошадьми. 117-ю крутящего. Он же, наверное, шустрый! Святой Стивен Харпер, какой же он вялый. Даже не думал, что литр-двести может быть таким дохлым. Ямаха заявляют, что выжали ещё 2 лошадиных силы и 2 ньютон-метра при обновлении 2014-го. Мда... Но, поговаривают, им мешает кое-что серьёзное. Требования к уровням шума и выбросов вынуждают их идти на чёрный рынок, где перепрошивка ЭБУ высвобождает 20 лошадей, спрятанных где-то в двигателе. Наиболее подходящее слово, чтобы описать его в стоке - продуманный. У Тенеры прекрасный туринговый руль, все органы управления где надо, словно бокал Дом-Периньона когда летишь первым классом. Офигеть же высота руля в стоке. Впервые вижу, чтобы стоковый турэндуро был готов валить в стойке при моих-то метре-девяносто. Не то, чтобы я бронировал первый класс, но, если ты пропустишь посадку и отморозишься от чувака, который будет звать тебя у входа, а потом подойдёшь, когда всех рассадили и эконом-класс уже занят, тогда они вынуждены будут разместить тебя в первом классе, именно таким и ощущается седло у Тенеры. Здесь столько места, диву даёшься как ты вообще выжил после дешёвых сидений на других турэндуро. Скупердяи! Всем остальным производителям должно быть стыдно, что они зажали на такие подножки, разве что Ямаха как-то их запатентовала. Резина поглощает вибрации на трассе, но когда стоишь, вес её продавливает, металлические зубцы выступают наверх и хватаются на боты. Так и должны работать подножки двойного назначения. Почему же их не ставят на все остальные… Все остальные турэндуро перекладываются лучше. Тенере очень долго меняет углы наклонов. Она медленная. Возможно, потому что норовит упасть в каждом повороте. Ловлю себя на том, что контррулить для выхода из поворота приходится сильнее, чем для входа. Терпеть не могу. Я передумал. То есть, да, раздражает, что Тенере поворачивает за тебя, но зато всё так легко. Когда привыкаешь, больше не устаёшь ездить бодро. Мне даже не нужен задний тормоз, жму на передний и электроника Тенеры сама добавит задний. Никаких усилий не требуется. Ни за что не подумал бы, что мотоцикл весит четверть тонны. 3, 2, 1. Заметим, когда ездишь как ненормальный, передок иногда проседает под весом. Хотя, ездить для этого нужно слишком уж бодро. Ездить на Сутенёре можно в двух режимах: спорт, в городе откровенно неприятный. Он не быстрый, он просто дёрганый. Как спорты девяностых в худшем понимании слова; и режим “туринг”, переключаем вот здесь. Туринг вялый. Да-а-а. Вот, бля… Режим туринг прекрасно подходит чтобы забывать документы. Он такой мягкий и плавный как сама Мать Тереза. Ни один мусор на свете не остановит этот мотоцикл в режиме туринг. Ну разве что полюбоваться. А в жизни выглядит он удивительно сбитым. И за исключением по военному строгой приборки и трубки под навигатор, он довольно плавный. Воздухозаборники, обтекаемый ветровик, всё выглядит гладким, мягким. Он похож на глину из Сахары, где он и родился. В 1979-м. Ямаха с отрывом побеждают в новой, окутанной туманом гонке. Она называется Ралли Париж Дакар. И ХТ500 наказал всех. Тенере же родилась в 83-м. XT600Z, она позволила рядовому гражданину прочувствовать на себе что такое ралли. Именно Ямаха создали этот класс. Они были первым парнем на деревне, все остальные производители пытались за ними угнаться и подражать. Но сегодня Сутенёр, как его называют те, кто боятся прочитать Супер ТенЕре неправильно, стал самым толстым на деревне. КТМ обзывает его коротышкой, Триумф дразнит вялым, Хонда и Сузуки зовут мажором, а местный богатырь R1200GS кричит громче всех “повторюха муха, старая старуха”. 19-е и 17-е колёса, спицованные, значит, не треснут, бескамерные, воткнул шнурок и не застрянешь. Всё как и у большого гуся. Единственное, что может подвести и оставить меня здесь это чёртов ключ.

Comments
  • ЦАРЬ ЭНДУРО. KTM 990 Adventure. Тест-драйв. 7 лет назад
    ЦАРЬ ЭНДУРО. KTM 990 Adventure. Тест-драйв.
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Самый правильный турэндуро? Super Tenere 1200 обзор 4 года назад
    Самый правильный турэндуро? Super Tenere 1200 обзор
    Опубликовано: 4 года назад
  • Обзор Honda Africa Twin | Голос Бездока @FortNine 6 лет назад
    Обзор Honda Africa Twin | Голос Бездока @FortNine
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Мотоцикл, который пересек континенты, НЕ СДАВАЯСЬ!… Yamaha Super Ténéré, королева мира! 6 месяцев назад
    Мотоцикл, который пересек континенты, НЕ СДАВАЯСЬ!… Yamaha Super Ténéré, королева мира!
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Обзор Suzuki V-Strom 1000 | Голос Бездока @FortNine​ 4 года назад
    Обзор Suzuki V-Strom 1000 | Голос Бездока @FortNine​
    Опубликовано: 4 года назад
  • Мотоцикл для кругосветки. Честный обзор Yamaha XT1200ZE Super Tenere 4 года назад
    Мотоцикл для кругосветки. Честный обзор Yamaha XT1200ZE Super Tenere
    Опубликовано: 4 года назад
  • Обзор Kawasaki Versys-X 300 | Голос Бездока @FortNine 5 лет назад
    Обзор Kawasaki Versys-X 300 | Голос Бездока @FortNine
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Приключение в 400 км на мотоцикле за $400 | Голос Бездока @FortNine 7 лет назад
    Приключение в 400 км на мотоцикле за $400 | Голос Бездока @FortNine
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Tenere 1200 (знакомство с классом) 2 года назад
    Tenere 1200 (знакомство с классом)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Лучший турэндуро 2 года назад
    Лучший турэндуро
    Опубликовано: 2 года назад
  • Мой идеальный мотоцикл | Yamaha XTZ1200 Super Tenere 4 года назад
    Мой идеальный мотоцикл | Yamaha XTZ1200 Super Tenere
    Опубликовано: 4 года назад
  • Yamaha XT1200Z Super Tenere Тест от Кости/RoadEmotiional 2 года назад
    Yamaha XT1200Z Super Tenere Тест от Кости/RoadEmotiional
    Опубликовано: 2 года назад
  • Изменение ГРМ Вредит BMW R1250GS | Голос Бездока @FortNine 4 года назад
    Изменение ГРМ Вредит BMW R1250GS | Голос Бездока @FortNine
    Опубликовано: 4 года назад
  • Обзор KTM 1290 Super Adventure R | Голос Бездока @FortNine 6 лет назад
    Обзор KTM 1290 Super Adventure R | Голос Бездока @FortNine
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Редуктор на Syper Tenere спустя 10 лет и 80.000 км.  (English subtitles) 4 года назад
    Редуктор на Syper Tenere спустя 10 лет и 80.000 км. (English subtitles)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Чугунная сковорода не для слабаков 5 лет назад
    Чугунная сковорода не для слабаков
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Сравнение YAMAHA XT1200Z и XT1200ZE 5 лет назад
    Сравнение YAMAHA XT1200Z и XT1200ZE
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Убивая Неубиваемого. KLR650 - Обзор Kawasaki | Голос Бездока @FortNine 6 лет назад
    Убивая Неубиваемого. KLR650 - Обзор Kawasaki | Голос Бездока @FortNine
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Обзор Yamaha Super Tenere. Часть 1. (English subtitles) 6 лет назад
    Обзор Yamaha Super Tenere. Часть 1. (English subtitles)
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Большое мотопутешествие на 20000 км ВДВОЁМ! | Начало (ч.1) 8 дней назад
    Большое мотопутешествие на 20000 км ВДВОЁМ! | Начало (ч.1)
    Опубликовано: 8 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5