У нас вы можете посмотреть бесплатно «Райская канава», Делавэрское отделение Пенсильванского канала, река Лихай, документальный фильм,... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Фильм «Райская канава», снятый в течение 25 лет оператором Роем Кревелингом, показывает Делавэрское ответвление Пенсильванского канала. После того, как канал перестал использоваться как транспортное средство, 60 миль его участка были сохранены как парк. Фильм содержит редкие исторические кадры инфраструктуры канала, включая кладбище лодок (4:30), мосты, построенные для переправы мулов, шлюзы и многое другое. В фильме также представлены исторические кадры работы канала, где в 6:20 показана упряжка мулов, тянущая канальную лодку. Делавэрское ответвление Пенсильванского канала, более известное как Делавэрский канал, проходит параллельно реке Делавэр от реки Лихай в Истоне (где находится Национальный музей канала и конечная точка канала Лихай) на юг до Бристоля, что является частью решения первого энергетического кризиса в Соединенных Штатах. Содружество Пенсильвании построило канал Делавэр для поставок антрацитового каменного угля в испытывающую энергетический голод Филадельфию в рамках своего плана развития транспортной инфраструктуры, известного как «Главная линия общественных работ» – законодательной инициативы, создающей комплекс самоусиливающихся внутренних улучшений для коммерческих транспортных возможностей. Канал Делавэр, как и канал Лихай, был в первую очередь предназначен для транспортировки «топлива» того времени – антрацитового угля и других массовых грузов, таких как гравий и известняк, цемент и пиломатериалы, – из северо-восточной Пенсильвании в Филадельфию. В обратном направлении по обоим каналам перевозились промышленные товары, изделия из железа и (несколько десятилетий спустя) сталь в города на северо-востоке. Каналы Делавэр и Лихай также соединяли Истон паромным сообщением через реку Делавэр с Нью-Джерси и каналом Делавэр и Раритан, соединяя промышленные грузы с Нью-Йорком. Канал Делавэр, открытый в 1832 году, до сих пор сохранил большую часть своих оригинальных шлюзов, акведуков и водосливов.[3] Хотя оба канала достигли пика судоходства в 1855 году, после чего транспортировка угля по коридору Лихай всё больше осуществлялась железными дорогами, каналы продолжали работать до Великой депрессии в начале 1930-х годов. По данным Службы национальных парков, это был «самый долгоживущий канал в стране». Именно конкуренция со стороны железной дороги привела к снижению движения барж и упадку канала. К 1920-м годам антрацитовый уголь стал терять свою ценность как источник топлива. Последний коммерческий сквозной транспорт прошёл по каналу в октябре 1931 года, и обанкротившаяся компания Lehigh Coal and Navigation Company продала канал обратно штату за символическую плату. В 1933 году была основана частная организация под названием Ассоциация защиты долины Делавэра[5] (DVPA) для защиты канала как исторического достояния. DVPA убедила штат возобновить обслуживание канала в 1940 году, когда его буксирная тропа стала государственным парком Теодора Рузвельта. Бермы были восстановлены, и канал был снова заполнен водой. В течение 1940-х и 1950-х годов канал оставался практически нетронутым. Однако в начале 1960-х годов власти Пенсильвании изучали планы по заасфальтированию канала и созданию автомобильной дороги. Местные жители боролись за защиту канала. В 1964 году историк округа Бакс и член DVPA Уиллис М. Ривинус написал первый путеводитель по каналу Делавэр, чтобы привлечь внимание к ценности канала. В 1976 году он был объявлен Национальным историческим памятником, что помогло гарантировать его сохранность. Сама тропа была официально объявлена Национальной тропой отдыха. Кинофильмы не вечны; многие из них уже утеряны или уничтожены. Мы собираем, сканируем и сохраняем фильмы на 35-мм, 16-мм и 8-мм плёнках, включая любительские, промышленные и другие документальные фильмы. Если у вас есть фильмы, которые вы хотели бы отсканировать или передать Periscope Film, мы будем рады узнать ваше мнение. Свяжитесь с нами по ссылке ниже. Этот фильм входит в архив Periscope Film LLC, одной из крупнейших в США коллекций исторических военных, транспортных и авиационных материалов. Материал полностью записан на плёнку и доступен для лицензирования в форматах 24p HD, 2K и 4K. Подробнее на сайте http://www.PeriscopeFilm.com Хотите поддержать этот канал и помочь нам сохранить старые фильмы? Посетите / periscopefilm Посетите наш сайт www.PeriscopeFilm.com Кинофильмы не вечны; многие из них уже утеряны или уничтожены. Мы собираем, сканируем и сохраняем фильмы на 35-мм, 16-мм и 8-мм плёнке, включая любительское видео, производственные фильмы и другую документальную литературу. Если у вас есть фильмы, которые вы хотели бы отсканировать или передать Periscope Film, мы будем рады узнать ваше мнение. Свяжитесь с нами по ссылке ниже. Этот фильм входит в архив Periscope Film LLC, одной из крупнейших в США коллекций исторических военных, транспортных и авиационных материалов. Материал полностью записан на плёнку и доступен для лицензирования в форматах 24p HD, 2K и 4K. Подробнее на сайте http://www.PeriscopeFi...