• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

«Райская канава», Делавэрское отделение Пенсильванского канала, река Лихай, документальный фильм,... скачать в хорошем качестве

«Райская канава», Делавэрское отделение Пенсильванского канала, река Лихай, документальный фильм,... 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
«Райская канава», Делавэрское отделение Пенсильванского канала, река Лихай, документальный фильм,...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: «Райская канава», Делавэрское отделение Пенсильванского канала, река Лихай, документальный фильм,... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно «Райская канава», Делавэрское отделение Пенсильванского канала, река Лихай, документальный фильм,... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон «Райская канава», Делавэрское отделение Пенсильванского канала, река Лихай, документальный фильм,... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



«Райская канава», Делавэрское отделение Пенсильванского канала, река Лихай, документальный фильм,...

Фильм «Райская канава», снятый в течение 25 лет оператором Роем Кревелингом, показывает Делавэрское ответвление Пенсильванского канала. После того, как канал перестал использоваться как транспортное средство, 60 миль его участка были сохранены как парк. Фильм содержит редкие исторические кадры инфраструктуры канала, включая кладбище лодок (4:30), мосты, построенные для переправы мулов, шлюзы и многое другое. В фильме также представлены исторические кадры работы канала, где в 6:20 показана упряжка мулов, тянущая канальную лодку. Делавэрское ответвление Пенсильванского канала, более известное как Делавэрский канал, проходит параллельно реке Делавэр от реки Лихай в Истоне (где находится Национальный музей канала и конечная точка канала Лихай) на юг до Бристоля, что является частью решения первого энергетического кризиса в Соединенных Штатах. Содружество Пенсильвании построило канал Делавэр для поставок антрацитового каменного угля в испытывающую энергетический голод Филадельфию в рамках своего плана развития транспортной инфраструктуры, известного как «Главная линия общественных работ» – законодательной инициативы, создающей комплекс самоусиливающихся внутренних улучшений для коммерческих транспортных возможностей. Канал Делавэр, как и канал Лихай, был в первую очередь предназначен для транспортировки «топлива» того времени – антрацитового угля и других массовых грузов, таких как гравий и известняк, цемент и пиломатериалы, – из северо-восточной Пенсильвании в Филадельфию. В обратном направлении по обоим каналам перевозились промышленные товары, изделия из железа и (несколько десятилетий спустя) сталь в города на северо-востоке. Каналы Делавэр и Лихай также соединяли Истон паромным сообщением через реку Делавэр с Нью-Джерси и каналом Делавэр и Раритан, соединяя промышленные грузы с Нью-Йорком. Канал Делавэр, открытый в 1832 году, до сих пор сохранил большую часть своих оригинальных шлюзов, акведуков и водосливов.[3] Хотя оба канала достигли пика судоходства в 1855 году, после чего транспортировка угля по коридору Лихай всё больше осуществлялась железными дорогами, каналы продолжали работать до Великой депрессии в начале 1930-х годов. По данным Службы национальных парков, это был «самый долгоживущий канал в стране». Именно конкуренция со стороны железной дороги привела к снижению движения барж и упадку канала. К 1920-м годам антрацитовый уголь стал терять свою ценность как источник топлива. Последний коммерческий сквозной транспорт прошёл по каналу в октябре 1931 года, и обанкротившаяся компания Lehigh Coal and Navigation Company продала канал обратно штату за символическую плату. В 1933 году была основана частная организация под названием Ассоциация защиты долины Делавэра[5] (DVPA) для защиты канала как исторического достояния. DVPA убедила штат возобновить обслуживание канала в 1940 году, когда его буксирная тропа стала государственным парком Теодора Рузвельта. Бермы были восстановлены, и канал был снова заполнен водой. В течение 1940-х и 1950-х годов канал оставался практически нетронутым. Однако в начале 1960-х годов власти Пенсильвании изучали планы по заасфальтированию канала и созданию автомобильной дороги. Местные жители боролись за защиту канала. В 1964 году историк округа Бакс и член DVPA Уиллис М. Ривинус написал первый путеводитель по каналу Делавэр, чтобы привлечь внимание к ценности канала. В 1976 году он был объявлен Национальным историческим памятником, что помогло гарантировать его сохранность. Сама тропа была официально объявлена ​​Национальной тропой отдыха. Кинофильмы не вечны; многие из них уже утеряны или уничтожены. Мы собираем, сканируем и сохраняем фильмы на 35-мм, 16-мм и 8-мм плёнках, включая любительские, промышленные и другие документальные фильмы. Если у вас есть фильмы, которые вы хотели бы отсканировать или передать Periscope Film, мы будем рады узнать ваше мнение. Свяжитесь с нами по ссылке ниже. Этот фильм входит в архив Periscope Film LLC, одной из крупнейших в США коллекций исторических военных, транспортных и авиационных материалов. Материал полностью записан на плёнку и доступен для лицензирования в форматах 24p HD, 2K и 4K. Подробнее на сайте http://www.PeriscopeFilm.com Хотите поддержать этот канал и помочь нам сохранить старые фильмы? Посетите   / periscopefilm   Посетите наш сайт www.PeriscopeFilm.com Кинофильмы не вечны; многие из них уже утеряны или уничтожены. Мы собираем, сканируем и сохраняем фильмы на 35-мм, 16-мм и 8-мм плёнке, включая любительское видео, производственные фильмы и другую документальную литературу. Если у вас есть фильмы, которые вы хотели бы отсканировать или передать Periscope Film, мы будем рады узнать ваше мнение. Свяжитесь с нами по ссылке ниже. Этот фильм входит в архив Periscope Film LLC, одной из крупнейших в США коллекций исторических военных, транспортных и авиационных материалов. Материал полностью записан на плёнку и доступен для лицензирования в форматах 24p HD, 2K и 4K. Подробнее на сайте http://www.PeriscopeFi...

Comments
  • 2 года назад
    " MISSISSIPPI TOW BOATS " 1960s FEDERAL BARGE LINE CO. & ST. LOUIS SHIPBUILDING PROMO FILM XD73294
    Опубликовано: 2 года назад
  • Почему Азовское море — самое опасное в мире 8 дней назад
    Почему Азовское море — самое опасное в мире
    Опубликовано: 8 дней назад
  • We Walked All The Bridges AGAIN! | Day 5 Трансляция закончилась 19 часов назад
    We Walked All The Bridges AGAIN! | Day 5
    Опубликовано: Трансляция закончилась 19 часов назад
  • Заявление о конце войны / Киев признает территории за РФ? 3 часа назад
    Заявление о конце войны / Киев признает территории за РФ?
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Delaware Canal 9 лет назад
    Delaware Canal
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Вдоль реки Лихай, Новая Англия 6 лет назад
    Вдоль реки Лихай, Новая Англия
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 📷 Редкие исторические фотографии, которые изменят ваш взгляд на прошлое 12 дней назад
    📷 Редкие исторические фотографии, которые изменят ваш взгляд на прошлое
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Король сельдей - легендарный и загадочный. Наталья Носова 1 год назад
    Король сельдей - легендарный и загадочный. Наталья Носова
    Опубликовано: 1 год назад
  • Паровые машины 16 часов назад
    Паровые машины
    Опубликовано: 16 часов назад
  • Ron's Lehigh River Valley - No. 7 - Redington, Steel City and Freemansburg. 3 года назад
    Ron's Lehigh River Valley - No. 7 - Redington, Steel City and Freemansburg.
    Опубликовано: 3 года назад
  • CONSTRUCTION OF THE PENNSYLVANIA TURNPIKE  77994MD 9 лет назад
    CONSTRUCTION OF THE PENNSYLVANIA TURNPIKE 77994MD
    Опубликовано: 9 лет назад
  • ОН СВОДИЛ ИХ С УМА! КАК МАГИРУС ЛОМАЛ ПСИХИКУ ШОФЕРОВ СССР!? 4 дня назад
    ОН СВОДИЛ ИХ С УМА! КАК МАГИРУС ЛОМАЛ ПСИХИКУ ШОФЕРОВ СССР!?
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему мы видим снегирей только зимой? Наталья Носова 1 год назад
    Почему мы видим снегирей только зимой? Наталья Носова
    Опубликовано: 1 год назад
  • Swingin' Easton Pa 1940s 10 лет назад
    Swingin' Easton Pa 1940s
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Канал D&H — пережиток прошлого 3 года назад
    Канал D&H — пережиток прошлого
    Опубликовано: 3 года назад
  • Почему средневековое железо никогда не ржавело, а ваше умирает через 2 года 2 месяца назад
    Почему средневековое железо никогда не ржавело, а ваше умирает через 2 года
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Ron's Lehigh River Valley Part 5 -West Easton and Glendon 4 года назад
    Ron's Lehigh River Valley Part 5 -West Easton and Glendon
    Опубликовано: 4 года назад
  • The Lehigh Valley Railroad Volume 3 1 год назад
    The Lehigh Valley Railroad Volume 3
    Опубликовано: 1 год назад
  • КУСТО УВИДЕЛ ЧТО СКРЫВАЛИ НА ДНЕ БАЙКАЛА! О ЧЕМ МОЛЧАЛ СССР? 11 дней назад
    КУСТО УВИДЕЛ ЧТО СКРЫВАЛИ НА ДНЕ БАЙКАЛА! О ЧЕМ МОЛЧАЛ СССР?
    Опубликовано: 11 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5