У нас вы можете посмотреть бесплатно HR | IT | Обращение в службу поддержки через Hesk | Бесплатное ПО или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео вы увидите, как я настраиваю службу поддержки с помощью программы с открытым исходным кодом «Hesk». SQL-скрипты, использованные в видео СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ `hesk` НАБОР СИМВОЛОВ ПО УМОЛЧАНИЮ utf8 COLLATE utf8_general_ci; СОЗДАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 'hesk-owner'@'localhost'; СОЗДАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 'hesk-owner'@'127.0.0.1'; СОЗДАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 'hesk-owner'@'::1'; УСТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ДЛЯ 'hesk-owner'@'localhost' = ПАРОЛЬ('hesk123$%'); УСТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ДЛЯ 'hesk-owner'@'127.0.0.1' = ПАРОЛЬ('hesk123$%'); УСТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ДЛЯ 'hesk-owner'@'::1' = ПАРОЛЬ('hesk123$%'); ПРЕДОСТАВИТЬ ВСЕ ПРАВА НА `hesk`.* ДЛЯ 'hesk-owner'@'localhost' С ОПЦИЕЙ GRANT; ПРЕДОСТАВИТЬ ВСЕ ПРАВА НА `hesk`.* ДЛЯ 'hesk-owner'@'127.0.0.1' С ОПЦИЕЙ GRANT; ПРЕДОСТАВИТЬ ВСЕ ПРАВА НА `hesk`.* ДЛЯ 'hesk-owner'@'::1' С ОПЦИЕЙ GRANT;