• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Отказ переключателей управления подачей топлива может стоить ЖИЗНИ. скачать в хорошем качестве

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Отказ переключателей управления подачей топлива может стоить ЖИЗНИ. 5 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Отказ переключателей управления подачей топлива может стоить ЖИЗНИ.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Отказ переключателей управления подачей топлива может стоить ЖИЗНИ. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Отказ переключателей управления подачей топлива может стоить ЖИЗНИ. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Отказ переключателей управления подачей топлива может стоить ЖИЗНИ. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Отказ переключателей управления подачей топлива может стоить ЖИЗНИ.

Получите эксклюзивную информацию об инциденте с рейсом Air India 171 и узнайте, что на самом деле происходит при отказе переключателей управления подачей топлива. Будьте в курсе событий и знайте факты. Опубликован предварительный отчёт об авиакатастрофе с рейсом Air India 171 в Ахмадабаде, Индия, 12 июня 2025 года. Похоже, это была трагическая ошибка. Информация, полученная с бортового самописца (EAFR), раскрывает следующую последовательность событий: 08:07:33 UTC – Самолёту дали разрешение на взлёт с ВПП 23. По данным, скорость ветра составляла 240° и 6 узлов. Закрылки были установлены в положение 5 градусов, и эта конфигурация оставалась неизменной на протяжении всего полёта. 08:07:37 UTC – Самолёт начал разбег. 08:08:39 UTC – Самолёт поднялся в воздух. 08:08:42 UTC – Указанная скорость достигла 180 узлов. Сразу же после этого переключатели управления подачей топлива двигателей 1 и 2 перешли из положения «РАБОТА» в положение «ОТКЛЮЧЕНИЕ»; один за другим, с зафиксированным временным интервалом «01 с». Неясно, означает ли это 1 секунду или 0,1 секунды из-за возможного отсутствия знака препинания. Этот момент требует уточнения. Когда оба переключателя управления подачей топлива находились в положении «ОТКЛЮЧЕНИЕ», подача топлива к обоим двигателям прекратилась, в результате чего двигатели, работавшие тогда на высоких оборотах, начали снижать обороты. «На записи разговора в кабине слышно, как один из пилотов спрашивает другого, почему он отключил подачу топлива. Другой пилот отвечает, что он этого не делал». Кадры видеонаблюдения в аэропорту запечатлели раскрытие турбины с приводом от набегающего потока воздуха (RAT) во время начального набора высоты, вскоре после взлёта. RAT автоматически раскрывается при отключении электропитания и/или гидравлической системы. После раскрытия он обеспечивает достаточную мощность для органов управления полетом и основных систем. 08:08:47 UTC – Система RAT начала подавать гидравлическую энергию на самолет. 08:08:52 UTC – Переключатель управления подачей топлива двигателя 1 переключился из положения CUTOFF в положение RUN, восстановив подачу топлива. В результате двигатель 1 начал набирать обороты. 08:08:54 UTC – Створка воздухозаборника вспомогательной силовой установки (ВСУ) начала открываться в соответствии с логикой автоматического запуска. ВСУ, обычно используемая на земле, обеспечивает электроэнергией и сжатым воздухом запуск двигателей и систему кондиционирования воздуха. В данном случае ВСУ автоматически начала процедуру запуска в ответ на отключение двух двигателей в полете. 08:08:56 UTC – Переключатель управления подачей топлива двигателя 2 также переключился из положения CUTOFF в положение RUN. Однако времени для перезапуска двигателя до столкновения было недостаточно. 08:09:05 UTC – Экипаж передал сигнал бедствия. 08:09:11 UTC – Система EAFR прекратила запись. Общая продолжительность полета от взлета до потери данных составила приблизительно 32 секунды. Предварительный отчет подтверждает следующие выводы: Створка воздухозаборника вспомогательной силовой установки (ВСУ) была обнаружена в открытом положении, что соответствует последовательности автоматического запуска ВСУ, которая запускается при выключении двух двигателей. Узел ручки закрылков был извлечен, при этом рычаг закрылков был установлен в положение «Закрылки 5», что соответствует штатной взлетной конфигурации. Рычаг шасси был обнаружен в выпущенном положении. Даже если бы экипаж выбрал убранное положение шасси, шасси не убралось бы из-за потери мощности основной гидросистемы. Оба рычага управления тягой были обнаружены в положении «задний ход» (малый ход). Однако данные EAFR показали, что рычаги управления тягой оставались в крайнем положении (взлётная тяга) до удара. Оба переключателя управления подачей топлива были в положении «РАБОТА». Ссылки в социальных сетях Instagram   / flywithmagnar   Facebook   / flywithmagnar   Linkdin   / magnar-nordal   Youtube    / @flywithmagnar   Спровоцировали ли переключатели управления подачей топлива катастрофу Air India? Могли ли переключатели управления подачей топлива быть причиной катастрофы Air India? Являются ли переключатели управления подачей топлива скрытой причиной катастрофы Air India? Переключатели управления подачей топлива, которые должен знать каждый пилот! Основные переключатели управления подачей топлива, которые должен знать каждый пилот! Опубликован первоначальный отчёт о крушении Air India в Ахмадабаде, и вот несколько моментов, которые вызвали много вопросов у всех. Стали ли переключатели управления подачей топлива причиной катастрофы Air India? Air India 171 — Что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит при отказе переключателей управления подачей топлива? Черный ящик Air India 171 раскроет гораздо больше информации. Есть несколько упоминаний о том, что пилоты спрашивали, выключили ли они переключатели управления подачей топлива, но это еще не...

Comments
  • Предварительный отчет: шокирующие подробности крушения Boeing 747 в Гонконге 1 месяц назад
    Предварительный отчет: шокирующие подробности крушения Boeing 747 в Гонконге
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Трагическая авиакатастрофа с участием легенды NASCAR Грега Биффла! 4 дня назад
    Трагическая авиакатастрофа с участием легенды NASCAR Грега Биффла!
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Капитан Мохан Ранганатан заявил, что подача топлива на самолёте Air India AI 171 была «намеренно»... 5 месяцев назад
    Капитан Мохан Ранганатан заявил, что подача топлива на самолёте Air India AI 171 была «намеренно»...
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Greg Biffle Crash Update | What We Know So Far 4 часа назад
    Greg Biffle Crash Update | What We Know So Far
    Опубликовано: 4 часа назад
  • Instagram Pilot's Emergency Caught on Camera! 1 день назад
    Instagram Pilot's Emergency Caught on Camera!
    Опубликовано: 1 день назад
  • What Really Causes Dual Engine Failure? | Air India 171 Update 6 месяцев назад
    What Really Causes Dual Engine Failure? | Air India 171 Update
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Нарушили ВООБЩЕ ВСЁ! Катастрофа A320 в Карачи Pakistan International Airlines рейса PK-8303 4 месяца назад
    Нарушили ВООБЩЕ ВСЁ! Катастрофа A320 в Карачи Pakistan International Airlines рейса PK-8303
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Внеземные цивилизации СУЩЕСТВУЮТ? Откровенный разговор ученых | Михаил Никитин, Борис Штерн 5 часов назад
    Внеземные цивилизации СУЩЕСТВУЮТ? Откровенный разговор ученых | Михаил Никитин, Борис Штерн
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Отказы двигателей один за другим. Андрей Литвинов. 1 день назад
    Отказы двигателей один за другим. Андрей Литвинов.
    Опубликовано: 1 день назад
  • Обновление информации о ДТП с участием семьи Биффл (NTSB Brief 2): 2 дня назад
    Обновление информации о ДТП с участием семьи Биффл (NTSB Brief 2):
    Опубликовано: 2 дня назад
  • УБИЙЦА ЛИНКОРОВ: Корабль, который мгновенно состарил все флоты мира! 20 часов назад
    УБИЙЦА ЛИНКОРОВ: Корабль, который мгновенно состарил все флоты мира!
    Опубликовано: 20 часов назад
  • Космос — это могила. Почему нас никто не спасет 1 день назад
    Космос — это могила. Почему нас никто не спасет
    Опубликовано: 1 день назад
  • Fuel Filter Failures & Contaminated Fuel: A Pilot’s Breakdown of AI315 5 месяцев назад
    Fuel Filter Failures & Contaminated Fuel: A Pilot’s Breakdown of AI315
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Pilot Explains: A New Detail in the Air India 787 Crash Everyone Missed 6 месяцев назад
    Pilot Explains: A New Detail in the Air India 787 Crash Everyone Missed
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Airline Instructor Reveals The BEST Kept Secret About Acceleration Altitude! 5 месяцев назад
    Airline Instructor Reveals The BEST Kept Secret About Acceleration Altitude!
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Air India 171’s SHOCKING Preliminary Report! 5 месяцев назад
    Air India 171’s SHOCKING Preliminary Report!
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Мухаммед Али против Ивана Драго! Этот Бой не Забыть... 2 недели назад
    Мухаммед Али против Ивана Драго! Этот Бой не Забыть...
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Как мы жили в 90-е: забытые фото эпохи 9 часов назад
    Как мы жили в 90-е: забытые фото эпохи
    Опубликовано: 9 часов назад
  • The Truth About Boeing 787 Fuel Control Switches 4 месяца назад
    The Truth About Boeing 787 Fuel Control Switches
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • 5G УГРОБИЛ САМОЛЁТ? Boeing 777, Air France 11, 3 апреля 2022 года 3 недели назад
    5G УГРОБИЛ САМОЛЁТ? Boeing 777, Air France 11, 3 апреля 2022 года
    Опубликовано: 3 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5