У нас вы можете посмотреть бесплатно ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Отказ переключателей управления подачей топлива может стоить ЖИЗНИ. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Получите эксклюзивную информацию об инциденте с рейсом Air India 171 и узнайте, что на самом деле происходит при отказе переключателей управления подачей топлива. Будьте в курсе событий и знайте факты. Опубликован предварительный отчёт об авиакатастрофе с рейсом Air India 171 в Ахмадабаде, Индия, 12 июня 2025 года. Похоже, это была трагическая ошибка. Информация, полученная с бортового самописца (EAFR), раскрывает следующую последовательность событий: 08:07:33 UTC – Самолёту дали разрешение на взлёт с ВПП 23. По данным, скорость ветра составляла 240° и 6 узлов. Закрылки были установлены в положение 5 градусов, и эта конфигурация оставалась неизменной на протяжении всего полёта. 08:07:37 UTC – Самолёт начал разбег. 08:08:39 UTC – Самолёт поднялся в воздух. 08:08:42 UTC – Указанная скорость достигла 180 узлов. Сразу же после этого переключатели управления подачей топлива двигателей 1 и 2 перешли из положения «РАБОТА» в положение «ОТКЛЮЧЕНИЕ»; один за другим, с зафиксированным временным интервалом «01 с». Неясно, означает ли это 1 секунду или 0,1 секунды из-за возможного отсутствия знака препинания. Этот момент требует уточнения. Когда оба переключателя управления подачей топлива находились в положении «ОТКЛЮЧЕНИЕ», подача топлива к обоим двигателям прекратилась, в результате чего двигатели, работавшие тогда на высоких оборотах, начали снижать обороты. «На записи разговора в кабине слышно, как один из пилотов спрашивает другого, почему он отключил подачу топлива. Другой пилот отвечает, что он этого не делал». Кадры видеонаблюдения в аэропорту запечатлели раскрытие турбины с приводом от набегающего потока воздуха (RAT) во время начального набора высоты, вскоре после взлёта. RAT автоматически раскрывается при отключении электропитания и/или гидравлической системы. После раскрытия он обеспечивает достаточную мощность для органов управления полетом и основных систем. 08:08:47 UTC – Система RAT начала подавать гидравлическую энергию на самолет. 08:08:52 UTC – Переключатель управления подачей топлива двигателя 1 переключился из положения CUTOFF в положение RUN, восстановив подачу топлива. В результате двигатель 1 начал набирать обороты. 08:08:54 UTC – Створка воздухозаборника вспомогательной силовой установки (ВСУ) начала открываться в соответствии с логикой автоматического запуска. ВСУ, обычно используемая на земле, обеспечивает электроэнергией и сжатым воздухом запуск двигателей и систему кондиционирования воздуха. В данном случае ВСУ автоматически начала процедуру запуска в ответ на отключение двух двигателей в полете. 08:08:56 UTC – Переключатель управления подачей топлива двигателя 2 также переключился из положения CUTOFF в положение RUN. Однако времени для перезапуска двигателя до столкновения было недостаточно. 08:09:05 UTC – Экипаж передал сигнал бедствия. 08:09:11 UTC – Система EAFR прекратила запись. Общая продолжительность полета от взлета до потери данных составила приблизительно 32 секунды. Предварительный отчет подтверждает следующие выводы: Створка воздухозаборника вспомогательной силовой установки (ВСУ) была обнаружена в открытом положении, что соответствует последовательности автоматического запуска ВСУ, которая запускается при выключении двух двигателей. Узел ручки закрылков был извлечен, при этом рычаг закрылков был установлен в положение «Закрылки 5», что соответствует штатной взлетной конфигурации. Рычаг шасси был обнаружен в выпущенном положении. Даже если бы экипаж выбрал убранное положение шасси, шасси не убралось бы из-за потери мощности основной гидросистемы. Оба рычага управления тягой были обнаружены в положении «задний ход» (малый ход). Однако данные EAFR показали, что рычаги управления тягой оставались в крайнем положении (взлётная тяга) до удара. Оба переключателя управления подачей топлива были в положении «РАБОТА». Ссылки в социальных сетях Instagram / flywithmagnar Facebook / flywithmagnar Linkdin / magnar-nordal Youtube / @flywithmagnar Спровоцировали ли переключатели управления подачей топлива катастрофу Air India? Могли ли переключатели управления подачей топлива быть причиной катастрофы Air India? Являются ли переключатели управления подачей топлива скрытой причиной катастрофы Air India? Переключатели управления подачей топлива, которые должен знать каждый пилот! Основные переключатели управления подачей топлива, которые должен знать каждый пилот! Опубликован первоначальный отчёт о крушении Air India в Ахмадабаде, и вот несколько моментов, которые вызвали много вопросов у всех. Стали ли переключатели управления подачей топлива причиной катастрофы Air India? Air India 171 — Что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит при отказе переключателей управления подачей топлива? Черный ящик Air India 171 раскроет гораздо больше информации. Есть несколько упоминаний о том, что пилоты спрашивали, выключили ли они переключатели управления подачей топлива, но это еще не...