• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван. скачать в хорошем качестве

Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван. 1 месяц назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван.

Почему Ford Mustang постоянно разбиваются? Конечно, виноваты тупые водители с избыточной мощностью. Но есть кое-что особенное в подвеске Mustang, на что часто ссылаются. Так в чём же истинная причина? До 2015 года Ford Mustang был последним легковым автомобилем в Северной Америке, где вместо независимой задней подвески всё ещё использовалась неразрезная задняя ось, как на пикапах. Практически все остальные спортивные автомобили на рынке перешли на неразрезную заднюю ось десятилетия назад. Похоже, эту проблему нужно было решить. Действительно, неразрезная задняя ось обладает уникальными характеристиками управляемости и по-другому реагирует на дорогу. Когда вы входите в поворот на скорости, вес (и сцепление) переносится на внешнее колесо. Но поскольку задние колеса не могут двигаться независимо, при наезде внутреннего колеса на бордюр или кочку эти силы передаются на внешнее колесо. А если вы едете быстро, и внешнее колесо уже на пределе сцепления с дорогой, этого возмущения может быть достаточно, чтобы полностью потерять сцепление и отправить Mustang в занос, врезавшись в толпу возле магазина Cars & Coffee. Неразрезной задний мост также вносит значительно больше неподрессоренной массы и инерции, а это означает, что подвеска медленнее движется вверх и вниз, реагируя на эти силы. Всё это в совокупности делает Mustang более чувствительным к резким изменениям сцепления с дорогой. Но, как и во многих других ситуациях в жизни, как только вы понимаете, почему автомобиль реагирует именно так, вы можете легко контролировать его. Всё, что действительно нужно, — это немного подправить руль в нужном направлении при наезде на неровность в середине поворота, чтобы удержать Mustang на нужной траектории и избежать проблем. У неразрезного заднего моста есть и плюсы, поэтому Ford и выпускал его так долго. Он обеспечивает лучшее сцепление при ускорении по прямой и уменьшает крен кузова, поскольку мост всегда ровно стоит на дороге, независимо от того, насколько сильно автомобиль кренится в повороте. По правде говоря, не стоит винить старую подвеску «Мустанга» в своих страховых претензиях. Ведь в конечном счёте дело не в машине, а в водителе. Узнайте больше о тренерском бизнесе Ника здесь → https://www.fastsideways.com/ Продюсер →   / rassoolracing   Ведущий →   / kylecheromcha   Ведущий →   / nikromanoracing   Предыдущий выпуск →    • Why cheap, high-RPM engines are GONE—and w...   The Drive — это хроника автомобильной культуры. Мы пишем истории, которые вам действительно интересно читать. → https://www.thedrive.com/ СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ! Instagram →   / thedrive   Facebook →   / thedrive   TikTok →   / thedrive_official   0:00 Не вините машину 1:10 Как работает неразрезной мост 3:18 Это физика 4:15 Демонстрация независимой задней подвески 6:10 Как быстро ездить на «Мустанге» 9:00 Чем больше вы знаете

Comments
  • There's NO such thing as snap oversteer 3 месяца назад
    There's NO such thing as snap oversteer
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома 20 часов назад
    Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома
    Опубликовано: 20 часов назад
  • Почему дешевые высокооборотистые двигатели ИСЧЕЗЛИ и что потеряли водители 2 месяца назад
    Почему дешевые высокооборотистые двигатели ИСЧЕЗЛИ и что потеряли водители
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Ford Mustang GTD | Hold on for Dear Life! 3 месяца назад
    Ford Mustang GTD | Hold on for Dear Life!
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Вот почему самолетам запрещено пролетать над Тибетом, пилот нарушил правило и увидел ЭТО… 23 часа назад
    Вот почему самолетам запрещено пролетать над Тибетом, пилот нарушил правило и увидел ЭТО…
    Опубликовано: 23 часа назад
  • Проблема с лошадиными силами 1 месяц назад
    Проблема с лошадиными силами
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Idiot Mustang Driver Doing Mustang Things 2 года назад
    Idiot Mustang Driver Doing Mustang Things
    Опубликовано: 2 года назад
  • Действительно ли вес колеса имеет значение? Тестировались колеса весом 20, 38 и 52 фунта! 2 месяца назад
    Действительно ли вес колеса имеет значение? Тестировались колеса весом 20, 38 и 52 фунта!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • У MotoGP большая проблема... 3 недели назад
    У MotoGP большая проблема...
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Как мне ответил АВТОВАЗ - Реакция на видео Амирана 3 дня назад
    Как мне ответил АВТОВАЗ - Реакция на видео Амирана
    Опубликовано: 3 дня назад
  • 101 spannende Fakten über DODGE, die du garantiert noch nicht kennst 5 дней назад
    101 spannende Fakten über DODGE, die du garantiert noch nicht kennst
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Mustang Dark Horse Review - Ford has put the fun back into motoring 8 месяцев назад
    Mustang Dark Horse Review - Ford has put the fun back into motoring
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Великолепный двигатель V4 от Ducati — затмит суперкары! 3 недели назад
    Великолепный двигатель V4 от Ducati — затмит суперкары!
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Mustang crash compilation  [MUST WATCH] 2 года назад
    Mustang crash compilation [MUST WATCH]
    Опубликовано: 2 года назад
  • Авто чи реально купити як для себе за 7-8к !? @Avtostvol 17 часов назад
    Авто чи реально купити як для себе за 7-8к !? @Avtostvol
    Опубликовано: 17 часов назад
  • The DEATH of Driving Pleasure: 9 Things Killing Cars Forever 1 месяц назад
    The DEATH of Driving Pleasure: 9 Things Killing Cars Forever
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Jaguar - The FULL Story of What Happened 6 месяцев назад
    Jaguar - The FULL Story of What Happened
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Is FWD Really Anti-Driving? 3 месяца назад
    Is FWD Really Anti-Driving?
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Mustang Week 2025 Day 1 | 800+ Mustangs Take Over The Landing at the Boathouse! 3 месяца назад
    Mustang Week 2025 Day 1 | 800+ Mustangs Take Over The Landing at the Boathouse!
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ КОМОМ. Попробуем сделать лучше. Ренж Ровер из 90-х. 1 день назад
    ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ КОМОМ. Попробуем сделать лучше. Ренж Ровер из 90-х.
    Опубликовано: 1 день назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5