• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван. скачать в хорошем качестве

Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван. 2 дня назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван.

Почему Ford Mustang постоянно разбиваются? Конечно, виноваты тупые водители с избыточной мощностью. Но есть кое-что особенное в подвеске Mustang, на что часто ссылаются. Так в чём же истинная причина? До 2015 года Ford Mustang был последним легковым автомобилем в Северной Америке, где вместо независимой задней подвески всё ещё использовалась неразрезная задняя ось, как на пикапах. Практически все остальные спортивные автомобили на рынке перешли на неразрезную заднюю ось десятилетия назад. Похоже, эту проблему нужно было решить. Действительно, неразрезная задняя ось обладает уникальными характеристиками управляемости и по-другому реагирует на дорогу. Когда вы входите в поворот на скорости, вес (и сцепление) переносится на внешнее колесо. Но поскольку задние колеса не могут двигаться независимо, при наезде внутреннего колеса на бордюр или кочку эти силы передаются на внешнее колесо. А если вы едете быстро, и внешнее колесо уже на пределе сцепления с дорогой, этого возмущения может быть достаточно, чтобы полностью потерять сцепление и отправить Mustang в занос, врезавшись в толпу возле магазина Cars & Coffee. Неразрезной задний мост также вносит значительно больше неподрессоренной массы и инерции, а это означает, что подвеска медленнее движется вверх и вниз, реагируя на эти силы. Всё это в совокупности делает Mustang более чувствительным к резким изменениям сцепления с дорогой. Но, как и во многих других ситуациях в жизни, как только вы понимаете, почему автомобиль реагирует именно так, вы можете легко контролировать его. Всё, что действительно нужно, — это немного подправить руль в нужном направлении при наезде на неровность в середине поворота, чтобы удержать Mustang на нужной траектории и избежать проблем. У неразрезного заднего моста есть и плюсы, поэтому Ford и выпускал его так долго. Он обеспечивает лучшее сцепление при ускорении по прямой и уменьшает крен кузова, поскольку мост всегда ровно стоит на дороге, независимо от того, насколько сильно автомобиль кренится в повороте. По правде говоря, не стоит винить старую подвеску «Мустанга» в своих страховых претензиях. Ведь в конечном счёте дело не в машине, а в водителе. Узнайте больше о тренерском бизнесе Ника здесь → https://www.fastsideways.com/ Продюсер →   / rassoolracing   Ведущий →   / kylecheromcha   Ведущий →   / nikromanoracing   Предыдущий выпуск →    • Why cheap, high-RPM engines are GONE—and w...   The Drive — это хроника автомобильной культуры. Мы пишем истории, которые вам действительно интересно читать. → https://www.thedrive.com/ СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ! Instagram →   / thedrive   Facebook →   / thedrive   TikTok →   / thedrive_official   0:00 Не вините машину 1:10 Как работает неразрезной мост 3:18 Это физика 4:15 Демонстрация независимой задней подвески 6:10 Как быстро ездить на «Мустанге» 9:00 Чем больше вы знаете

Comments
  • There's NO such thing as snap oversteer 2 месяца назад
    There's NO such thing as snap oversteer
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Проблема с лошадиными силами 5 дней назад
    Проблема с лошадиными силами
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Ох уж этот подбор за 400к... Ищем тачку для Олега 18 часов назад
    Ох уж этот подбор за 400к... Ищем тачку для Олега
    Опубликовано: 18 часов назад
  • Corvette ZR1 против Mustang GTD против Porsche 911 GT3RS | Коронация короля 5 дней назад
    Corvette ZR1 против Mustang GTD против Porsche 911 GT3RS | Коронация короля
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Как «сумасшедший» президент меняет Аргентину? 3 недели назад
    Как «сумасшедший» президент меняет Аргентину?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • WTF is happening at Toyota? 1 год назад
    WTF is happening at Toyota?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Pushing Limits Ford Mustang GT 5.0 POV DRIVE/DRIFT 5 месяцев назад
    Pushing Limits Ford Mustang GT 5.0 POV DRIVE/DRIFT
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Вот почему сегодня опасно яркие фары ослепляют водителей 13 дней назад
    Вот почему сегодня опасно яркие фары ослепляют водителей
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Почему дешевые высокооборотистые двигатели ИСЧЕЗЛИ и что потеряли водители 1 месяц назад
    Почему дешевые высокооборотистые двигатели ИСЧЕЗЛИ и что потеряли водители
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Golf R 2025, E90 M3, B7 RS4 и C63 AMG (W204) Peak Sport Sedan — Cammisa Ultimate Drag Race Replay 18 часов назад
    Golf R 2025, E90 M3, B7 RS4 и C63 AMG (W204) Peak Sport Sedan — Cammisa Ultimate Drag Race Replay
    Опубликовано: 18 часов назад
  • Вот в чем проблема езды по пересеченной местности на Bugatti! 14 часов назад
    Вот в чем проблема езды по пересеченной местности на Bugatti!
    Опубликовано: 14 часов назад
  • Как Зеленский попал в крупнейший коррупционный скандал своего президентства? 13 часов назад
    Как Зеленский попал в крупнейший коррупционный скандал своего президентства?
    Опубликовано: 13 часов назад
  • Реакция Дага ДеМуро на известные видео автокатастроф 2 недели назад
    Реакция Дага ДеМуро на известные видео автокатастроф
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Is FWD Really Anti-Driving? 2 месяца назад
    Is FWD Really Anti-Driving?
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • АСЛАНЯН: Техосмотр отменили. Воруют грузовиками. Деревянные тормоза / МАШИНЫ 18 часов назад
    АСЛАНЯН: Техосмотр отменили. Воруют грузовиками. Деревянные тормоза / МАШИНЫ
    Опубликовано: 18 часов назад
  • Why Do Cars Not Have V4 Engines? 2 дня назад
    Why Do Cars Not Have V4 Engines?
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Alpine A110 против Lotus Elise против Alfa Romeo 4C — Да будет свет! 4 дня назад
    Alpine A110 против Lotus Elise против Alfa Romeo 4C — Да будет свет!
    Опубликовано: 4 дня назад
  • В интернет выложили фото и вывели лжецов на чистую воду. Ничего, недолго осталось 13 часов назад
    В интернет выложили фото и вывели лжецов на чистую воду. Ничего, недолго осталось
    Опубликовано: 13 часов назад
  • Проблемы с ездой на Viper по бездорожью 2 дня назад
    Проблемы с ездой на Viper по бездорожью
    Опубликовано: 2 дня назад
  • ЛАДА Искра и Точка - ИСКРАметный провал 2 недели назад
    ЛАДА Искра и Точка - ИСКРАметный провал
    Опубликовано: 2 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5