• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Сезон Формулы-1 №19 🏁 1968 Часть 1 скачать в хорошем качестве

Сезон Формулы-1 №19 🏁 1968 Часть 1 10 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Сезон Формулы-1 №19 🏁 1968 Часть 1
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Сезон Формулы-1 №19 🏁 1968 Часть 1 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Сезон Формулы-1 №19 🏁 1968 Часть 1 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Сезон Формулы-1 №19 🏁 1968 Часть 1 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Сезон Формулы-1 №19 🏁 1968 Часть 1

Сезон Формулы-1 №19 🏁 1968 Часть 1 В сезоне Формулы-1 1968 года состоялся 19-й чемпионат мира среди пилотов, 11-й Международный кубок производителей Формулы-1 и три внезачетных гонки, открытых для автомобилей Формулы-1. Чемпионат мира разыгрывался в двенадцать гонок с 1 января по 3 ноября 1968 года. Гонщик из Великобритании Грэм Хилл, управлявший Lotus-Ford Cosworth, выиграл свой второй чемпионат среди пилотов спустя шесть лет после своего первого. Lotus завоевал Кубок производителей в третий раз. Компания Repco выпустила более мощную версию своего двигателя V8, чтобы помочь Brabham конкурировать с новым Ford Cosworth DFV, но он оказался очень ненадёжным: Йохен Риндт дважды квалифицировался на поул-позиции, но финишировал лишь дважды. Основными соперниками Хилла были Джеки Стюарт на Tyrrell Matra и чемпион 1967 года Денни Халм на McLaren. Сезон 1968 года стал переломным в плане безопасности: четыре гонщика Гран-при попали в аварии со смертельным исходом: двукратный чемпион мира Джим Кларк, Майк Спенс, Джо Шлессер и Людовико Скарфиотти. Это был последний год, когда все гонки проходили на трассах практически без каких-либо модификаций, обеспечивающих безопасность. В этом сезоне, получив предложения от всех команд, за исключением двух, Йохен Риндт подписал контракт с чемпионом 1967 года Brabham. Действующий чемпион мира Денни Халм перешёл в команду Брюса Макларена. После того, как Lotus потеряла эксклюзивное право на использование двигателей Cosworth DFV, McLaren также начала использовать Cosworth вместо BRM. В 1967 году Scuderia Ferrari выставила Криса Эймона своим единственным штатным гонщиком, но в этом году привлекла Джеки Икса. Кен Тиррелл начал выступать в Формуле-1 с Matra International, совместным предприятием Tyrrell Racing и автопроизводителя Matra. Они подписали контракт с Джеки Стюартом, занявшим второе место в 1967 году. Matra также продолжила управлять своей заводской командой, используя собственные двигатели V12. BRM подписала контракт с Педро Родригесом на замену Стюарту. После ухода Риндта, Икса и Родригеса Куперу требовался совершенно новый состав пилотов, и они нашли его в лице гонщика Формулы-2 Брайана Редмана и давнего сотрудника Ferrari Людовико Скарфиотти. Команда перешла с двигателей Maserati, чтобы взять на себя контракт McLaren с BRM. Джим Кларк погиб в автокатастрофе во время гонки Формулы-2 «Трофей Германии» 1968 года. Разбитый горем Колин Чепмен пригласил на его место гонщика Формулы-2 Джеки Оливера. Чепмен потерял своего гонщика «Индианаполис 500» Майка Спенса, когда тот попал в аварию во время тренировки перед гонкой 1968 года. В Формуле-1 Спенс выступал за BRM, которая подписала контракт с Ричардом Эттвудом на его замену. Позже в том же году место в команде занял Бобби Анзер, победитель гонки Indy 500 того года. Оба гонщика Купера попали в серьёзные аварии: Редман сошёл с дистанции на Гран-при Бельгии со сломанной рукой, а Скарфиотти погиб в гонке на подъёме на холм в Германии. Затем команда наняла Люсьена Бьянки и Вика Элфорда. Джо Шлессер подписал контракт с Honda на экспериментальный RA302 с воздушным охлаждением, от которого отказался заводской гонщик Джон Сёртис. Уже в своей дебютной гонке, Гран-при Франции, местный герой Шлессер разбился на втором круге. Полностью заправленный автомобиль мгновенно взорвался. К концу года обе команды Matra расширились до двух машин. Французская команда выдвинула гонщика Формулы-2 Анри Пескароло, а британская — гонщика Формулы-3 Джонни Серво-Гэвина. Дэн Герни, основатель и гонщик команды Anglo American Racers, перешёл с собственного шасси Eagle на шасси McLaren, разработанное для клиента, с двигателем Cosworth DFV. Что касается технологий, то в заголовках 1968 года преобладали антикрылья, представленные владельцем Lotus Колином Чепменом. Он установил на свой Lotus 49B на Гран-при Монако 1968 года скромные передние крылья и задний спойлер. На Гран-при Бельгии 1968 года Brabham и Ferrari продемонстрировали ещё более впечатляющий результат, установив полноразмерные крылья на стойках высоко над водителем. Lotus ответила полноразмерным крылом, напрямую соединённым с задней подвеской, что потребовало перепроектирования поперечных рычагов и валов трансмиссии. Затем Matra разработала высоко расположенное переднее крыло, соединённое с передней подвеской. Это последнее нововведение использовалось в основном во время тренировок, поскольку требовало от гонщика значительных усилий. К концу сезона большинство команд уже использовали сложные крылья. Дэн Гёрни стал первым гонщиком, надевшим шлем, закрывающий лицо, на Гран-при Германии 1968 года. Он участвовал в разработке шлема совместно с компанией Bell Helmets и уже использовал его на гонке Indianapolis 500 1968 года. Через несколько лет шлем стал очевидным выбором среди гонщиков, а позже стал обязательным. Все автомобили должны были быть оснащены дугой безопасности, выступающей не менее чем на 5 см над шлемом водителя, электрическим выключателем, маслосборником и задней передачей. Кабина должна была ...

Comments
  • Сезон Формулы-1 №20 🏁 1969 10 месяцев назад
    Сезон Формулы-1 №20 🏁 1969
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • GRAND PRIX 1970 FORMULA 1 PURE SOUND  Grands Moments  Formule One 4 года назад
    GRAND PRIX 1970 FORMULA 1 PURE SOUND Grands Moments Formule One
    Опубликовано: 4 года назад
  • Formula 1 1992 Spanish Grand Prix 10 дней назад
    Formula 1 1992 Spanish Grand Prix
    Опубликовано: 10 дней назад
  • История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей 2 дня назад
    История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей
    Опубликовано: 2 дня назад
  • British Grand Prix 1958 - Silverstone | Shell Historical Film Archive 1 год назад
    British Grand Prix 1958 - Silverstone | Shell Historical Film Archive
    Опубликовано: 1 год назад
  • ЭТО СРАЖЕНИЕ НАВСЕГДА ОСТАВИЛО СЛЕД В ИСТОРИИ FORMULA 1 - ШУМАХЕР ПРОТИВ АЛОНСО / ФОРМУЛА 1 2006 4 года назад
    ЭТО СРАЖЕНИЕ НАВСЕГДА ОСТАВИЛО СЛЕД В ИСТОРИИ FORMULA 1 - ШУМАХЕР ПРОТИВ АЛОНСО / ФОРМУЛА 1 2006
    Опубликовано: 4 года назад
  • F1 1962 Rouen-Les-Essarts 10 лет назад
    F1 1962 Rouen-Les-Essarts
    Опубликовано: 10 лет назад
  • “THE BRITISH GRAND PRIX” 1955 FORMULA 1 AUTO RACE  AINTREE, UNITED KINGDOM  STIRLING MOSS XD78215 2 года назад
    “THE BRITISH GRAND PRIX” 1955 FORMULA 1 AUTO RACE AINTREE, UNITED KINGDOM STIRLING MOSS XD78215
    Опубликовано: 2 года назад
  • «ФАНТОМАС»🎭😃Как создавали Легендарный фильм с Луи де Фюнесом [Съемки Факты Интересности] 1 месяц назад
    «ФАНТОМАС»🎭😃Как создавали Легендарный фильм с Луи де Фюнесом [Съемки Факты Интересности]
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • My lotus f1 car pictures in full from this year 11 дней назад
    My lotus f1 car pictures in full from this year
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Вы ЭТО точно не видели! Редчайшие снимки, которые наконец рассекретили 1 день назад
    Вы ЭТО точно не видели! Редчайшие снимки, которые наконец рассекретили
    Опубликовано: 1 день назад
  • ЧТО СКРЫЛ Роман Абрамович?УБИЙСТВА, Предательства и 150 МИЛЛИАРДОВ!История Которую БОЯТСЯ Рассказать 3 дня назад
    ЧТО СКРЫЛ Роман Абрамович?УБИЙСТВА, Предательства и 150 МИЛЛИАРДОВ!История Которую БОЯТСЯ Рассказать
    Опубликовано: 3 дня назад
  • 1 день назад
    "Командир, может уйдём?!" Ужас Рейса Air India 1344, 7 августа 2020 год
    Опубликовано: 1 день назад
  • Операция по захвату Patriot: как спецназ увёз главный щит США. Трофей века. 2 дня назад
    Операция по захвату Patriot: как спецназ увёз главный щит США. Трофей века.
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Formula 1 season #22 🏁 1971 9 месяцев назад
    Formula 1 season #22 🏁 1971
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • ВОНЯЛ МОЧОЙ И ПОТОМ: 10 звезд СССР, от которых шарахались коллеги из-за запаха. 17 часов назад
    ВОНЯЛ МОЧОЙ И ПОТОМ: 10 звезд СССР, от которых шарахались коллеги из-за запаха.
    Опубликовано: 17 часов назад
  • Belgian Grand Prix 1961 2 года назад
    Belgian Grand Prix 1961
    Опубликовано: 2 года назад
  • 1967 BOAC 500 at Brands Hatch in Color ! 11 месяцев назад
    1967 BOAC 500 at Brands Hatch in Color !
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • 7 дней назад
    "Я НЕ ОТДАМ ДИВИЗИИ!" — Генерал, который пошел против Сталина и ИЗМЕНИЛ ХОД ВОЙНЫ.
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Сезон Формулы-1 №23 🏁 1972 9 месяцев назад
    Сезон Формулы-1 №23 🏁 1972
    Опубликовано: 9 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5