У нас вы можете посмотреть бесплатно Бак Belly Tank Ep81 | Закругление носа, демпферы, балансировка колес, гайки осей. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Мне никогда не нравился укороченный нос моего самодельного нижнего топливного бака, поэтому я его закруглил. Правда, это потребовало немало усилий. Это был реликт с тех времён, когда я пытался сделать нос гидроформингом с помощью мойки высокого давления, что удалось лишь на 30%. Я выковал куполообразную форму, используя ту же технику, что и для хвостовой части. Склеил и струбцинами скрепил верхнюю и нижнюю панели носового обтекателя и прикрутил к ним новую куполообразную часть длинными, но очень тонкими болтами диаметром 3 мм. Затем я сделал горизонтальный разрез, чтобы снова разделить его на верхнюю и нижнюю половины, которые, надеюсь, будут соответствовать друг другу на машине. Затем каждую половину я приварил. Я использовал много присадочного прутка, чтобы сварной шов выступал над поверхностью, чтобы потом можно было отшлифовать его, фактически используя сварку в качестве присадочного материала. Наконец, выкрутил маленькие болты и заварил отверстия под болты. Заметка себе: мне следовало сварить большие панели гораздо раньше в процессе сборки, используя этот метод, чтобы аккуратно скрепить края, куда не дотягивались струбцины. То есть, прикрутить края, например, к стальной полосе самыми тонкими болтами, подходящими для этой работы, чтобы подготовить их к стыковой сварке, а затем заварить отверстия для болтов. Всё получилось хорошо, но заняло очень много времени. Зато выглядит лучше (см. предыдущее видео, эпизод 80, с окончательно отполированными панелями). Часть видео немного не по порядку. Также: Доработка тяг амортизаторов, всё дело в деталях! Никто не мог отбалансировать мои колёса, поэтому в итоге я сделал это сам, используя метод, который нашёл на форуме Hamb. Спасибо за это. Затяжка гаек задней оси. и ещё несколько мелких работ.