У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему пассажирские самолеты не летают быстрее или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вы никогда не задумывались, почему самолеты не могут быть быстрее? Ускоряется все: смартфоны, интернет, да и вообще жизнь в целом! Так когда же нашему вниманию представят сверхбыстрый пассажирский лайнер, способный пересечь целый континент, пока идет один фильм? Инженеров и пилотов всегда интересовала скорость. По крайней мере, поначалу им неплохо удавалось разгонять металлических птиц. Еще в далеком 1945 году немецкий летчик-испытатель достиг скорости в 980 км/ч. Но затем что-то случилось и Скорость перестала расти. Догадаетесь почему? Тайм-коды: Эффект съезда со склона 0:29 Как воздух может усложнять управление самолетом 1:19 Как «Боинг-747» пережил падение на сверхзвуковой скорости 🛬 4:10 Пассажирские самолеты, летающие быстрее звука 5:09 ...и почему их больше нет 6:07 Кстати, оно и к лучшему. Хотите знать почему? 👉 6:52 #самолеты #авиация #adme ОБЗОР: Если вы когда-нибудь высовывали руку из окна машины, то знаете, каким мощным может быть воздушный поток. Если машина движется не быстро, то вы ничего не почувствуете. Только представьте аэродинамику самолета, летящего быстрее 1 235 км/ч. Частицы воздуха, изначально парящие вокруг самолета, теперь за ним не поспевают. Летать на сверхзвуковой скорости, сопротивляясь воздуху перед собой, — это все равно что пытаться бежать сквозь толпу. Но все же в 1985 году произошел случай, когда «Боинг-747» пережил падение на сверхзвуковой скорости. Но как насчет самолетов, которые созданы, чтобы летать быстрее звука? В отличие от более мягких очертаний дозвуковых самолетов, у них острые углы и прямые линии. Также их крылья имеют форму стрелы или треугольника. Также были два самолета для коммерческих перелетов: британско-французский «Конкорд» и советский Ту-144. Эти ребята достигали скоростей порядка 2 500 км/ч на высоте 20 000 м. Жизнь Ту-144 была короткой, а судьба трагической. Его использовали всего три года, с 1975 по 1978 год, а рейсы он выполнял лишь последние полгода. -«Конкорд» сжигал 21 200 л топлива в час, в то время как «Боинг-747» тратит за это время лишь 17 400 л. Более того, в семидесятые годы, когда «Конкорд» начал летать через Атлантику, в салоне первого класса сиденья были больше, чем в эконом-классе, но все равно не особо удобные. Но, наверное, это к лучшему. Авиаинженеры разработали идеальные формы самолетов и установили самую эффективную скорость. Чем быстрее летает самолет, тем больше работы остается на двигателях. Если они постоянно выкладываются на полную, то прослужат меньше, и их нужно будет чаще ремонтировать или менять. После многих лет экспериментов авиаинженеры вычислили идеальную скорость перелета: 900 км/ч. Музыка: Epidemic Sound https://www.epidemicsound.com/ Подпишитесь на AdMe: http://goo.gl/DgUonf ---------------------------------------------------------------------------------------- Это жизнь! на Youtube: https://bit.ly/2tKobHX Бери и делай Дети https://bit.ly/2H5MVlY Стоковые материалы (фотографии, видео и другие): https://www.depositphotos.com https://www.shutterstock.com https://www.eastnews.ru ---------------------------------------------------------------------------------------- Больше классных статей и видео на http://adme.ru/