У нас вы можете посмотреть бесплатно Профессиональная умная башня | Обучающее руководство по Unreal Engine 5 (пошаговое руководство) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Создайте полноценный ИИ турели в Unreal Engine 5 с помощью чертежей: настройте «Шаблон от третьего лица», добавьте «Pawn Sensing» для обнаружения, пометьте игрока для захвата, управляйте вращением с помощью «Find Look at Rotation» и управляйте состояниями с помощью «Switch on Enum» между сканированием и атакой. Реализуйте синхронизацию с помощью «Delay» и «Set Timer by Event», а также «Clear and Invalidate Timer by Handle». Создайте снаряды с помощью «Spawn Actor from Class», управляйте движением с помощью «Set Physics Linear Velocity» и управляйте трансформациями с помощью «Split Struct Pin» и «Break Rotator». Рассмотрите управление костями с помощью «Skeletal Mesh» и «Poseable Mesh», сравните «Component Space» и «World Space», а также настройте пределы сканирования с помощью «Less» и «Greater». Это пошаговое руководство по UE5 фокусируется на практических шаблонах Blueprint для обнаружения цели, логики захвата цели, стрельбы очередями и простой физики снарядов, подходящих для игровых ИИ-башен, механики защиты и рабочих процессов Blueprint начального и среднего уровня. --- На этом канале я стараюсь объяснять Unreal Engine 5 максимально понятно для всех, кто хочет изучить UE5 в его наиболее полезной форме в различных дисциплинах. Я сосредоточен на логике, а не на запоминании. Я готовлю обучающие видео по разработке игр, интерактивной архитектурной визуализации, моделированию и кинематографическому производству. Темы, которые я регулярно освещаю или буду освещать в видео: Интерактивные системы с Blueprint (с комментариями по C++ при необходимости) Освещение Lumen и геометрия Nanite; реалистичные сцены и оптимизация Временная шкала, система частиц, управляющая оснастка и редактор сцен для кинематографического процесса Архитектурная визуализация и настройки интерьеров; Баланс масштаба, материалов и освещения Интерактивные прототипы и примеры использования в военно-промышленном моделировании Работая над чем-то, я сначала объясняю это, затем объясняю логику того, почему я это сделал, и затем демонстрирую реализацию. Если какой-либо шаг непонятен, пожалуйста, напишите об этом в комментариях; я отвечу как можно быстрее. Я не хочу, чтобы у вас остались вопросы после просмотра видео. Подпишитесь; будьте в курсе выхода новых видео. 🔔 00:00 Вступление 00:10 Код сканирования турелей 05:50 Код захвата цели 08:40 Код атаки 10:30 Код снаряда 13:30 Финальный результат #UnrealEngine5 #UE5 #Blueprint #GameDevelopment #ArchViz #Simulation #Cinematics #VirtualProduction