У нас вы можете посмотреть бесплатно Мор (Pathologic 2): Всюду успеть, всех спасти (0004) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Наконец наступает третий акт и вот-вот игра развернётся в полную силу. Отныне в наши обязанности будут входить дежурство в госпитале и обход больных в заражённых кварталах, нам будет доступно изготовление лекарств из заражённых органов (наконец-то у механики вскрытия трупов и взятия проб крови появляется реальный смысл!). Наконец-то Мор начинает представлять из себя то, ради чего мы и пришли играть в эту игру. Не прошло и трёх дней (из имеющихся десяти)…А, нет, прошло три дня. :( До четвёртого дня большинство игроков-новичков если и добираются, то на пределе своих сил и где-то здесь они игру и забрасывают, считая её слишком сложной. И тому суть реальные, объективные причины, не сводящиеся только к плохой подготовке самих игроков (незнанеие карты, пренебрежение мусорками, игнорирование системы бартера, потеря времени на созерцание красот мира и общая неторопливоить и т.д.): четвёртый день является существенным скачком в сложности: 1) в дополнение к трём новым заражённым районам прежние заражённые районы становятся "выгоревшими", в которых количество врагов существенно превышает возможный доход от сбора ресурсов (и даже если Вы считаете себя экспертом по боёвке в Море… удачи отмахаться от пятерых мародёров с ножами даже при наличии револьвера), что делает без малого половину карты враждебной; 2) цены растут, а все источники денег (то, что игра подбрасывала по сюжету и в домах именных персонажей) уже исчерапаны; 3) дежурство в госпитале и лечение больных требуют ресурсов, в основном антибиотиков, которые только-только появились в игре и у игрока ещё не было толком времени накопить их (нужно как минимум черые таблетки каждого типа). А у неподготовленного игрока скорее всего не будет и денег для их покупки в аптеках; 4) день очень "боевой": по событиям игроку предлагается расправиться с восемью! врагами, четверо из которых -- одонги (очень сильные, хоть и несколько медлительные монстры); 5) в дополнение к перечисленному выше, появляется возвожность/необходимость улучшения инвентаря и ремонта большого алембика, на которые так же надо где-то искать ресурсы; 6) в этот день у Песчаной язвы шесть! бросков игральной кости на заражение (в дополнение к сюжетно заражённому Ноткину и двум броскам на смерть, если язве повезло в предыдущий раунд); 7) вводится новая механика: сломанные колонки, чинить которые предстоит так же игроку (а кому ещё? Кларе?). Ночь будет боевой и в этот раз поход за травами придётся провести в очень укороченном варианте (если вообще). Загадывать на ночь -- дело неблагодарное. Генератор случайных чисел делает состояние игры под конец дня сложнопредсказуемым, так что ночь -- всегда область импровизации. В целом, четвёртый день -- самый сложный из дней первой половины игры. Дальше (как бы это ни было неправдоподобно) будет проще. Существенно проще.