• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

【OpenGL 篇】为什么游戏总要编译着色器? скачать в хорошем качестве

【OpenGL 篇】为什么游戏总要编译着色器? 7 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
【OpenGL 篇】为什么游戏总要编译着色器?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 【OpenGL 篇】为什么游戏总要编译着色器? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 【OpenGL 篇】为什么游戏总要编译着色器? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 【OpenGL 篇】为什么游戏总要编译着色器? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



【OpenGL 篇】为什么游戏总要编译着色器?

本期视频从现在游戏常见的编译着色器入手,回顾了 3D 图形接口30年来的发展历史,带大家了解什么是着色器,为什么要编译着色器。 所谓江山代有才人出,各领风骚数百年。回顾 GPU 发展史,还是非常有戏剧性的,非常值得一看。 另外,本期视频大部分动画都是本人开发的 WaKuWaku Animation 制作的,我一边做动画,一边完善自己的软件,还没有见过谁做视频这么费劲的。不过进展也非常可喜,相信不久之后,这款软件就能和大家见面了。

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5