У нас вы можете посмотреть бесплатно Замена термостата охлаждающей жидкости/корпуса масляного фильтра и водяного насоса 3.0 TDI или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео описывается замена термостата системы охлаждения, корпуса комбинированного масляного фильтра и водяного насоса на нашем собственном автосервисе Oakes Performance Solutions, автомобиле Q5 TDI. Необходимость в ремонте возникла по нескольким причинам. Например, двигатель очень долго прогревался от холодного пуска до рабочей температуры, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости хаотично падала при движении по трассе, а также появился код неисправности P0128 – Температура клапана термостата системы охлаждения (N214) ниже допустимого диапазона, что привело к загоранию индикатора Check Engine на панели приборов. Эта проблема также может привести к дополнительному износу двигателя и трансмиссии из-за неправильной температуры охлаждающей жидкости, загрязнения моторного масла топливом, ухудшения топливной экономичности, снижения крутящего момента и мощности двигателя, отсутствия отопления в салоне для пассажиров, утечек жидкостей, таких как масло и/или охлаждающая жидкость, и многого другого. Термостат охлаждающей жидкости был объединен с корпусом масляного фильтра вместе с портами для датчиков/выключателей давления масла в рамках процесса упрощения, который три производителя оригинального оборудования (VW, Audi и Porsche) использовали для этих модернизированных двигателей TDI 2013–2017 годов. Кроме того, мы заменили водяной насос, заменили моторное масло и фильтр, а также слили и залили охлаждающую жидкость. Оба этих ремонта являются распространёнными неисправностями, и их было целесообразно выполнять одновременно, поскольку процедура ремонта требовала снятия крышки переднего бампера Q5 и перемещения опоры радиатора/кузова в сервисное положение на 15–20 см вперёд для дополнительного доступа к передней части двигателя. Процедура ремонта невероятно похожа на седанах Audi A6, A7 и A8 TDI. На более крупных внедорожниках TDI 2013–2017 годов (таких как VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne Diesel) этот ремонт выполнять ещё проще, поскольку между двигателем и опорой радиатора гораздо больше места. Важно отметить, что у нашего Q5 TDI нет нижней крышки двигателя или защитного поддона, поэтому, если в вашем автомобиле есть эти компоненты, потребуются дополнительные действия. Однако, по нашему опыту, они довольно просты. Ниже приведены номера заменяемых деталей. Однако, если вы решите выполнить ремонт самостоятельно, я всегда рекомендую использовать VIN-номер вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы приобретаете правильные детали, поскольку VIN-номер может отличаться в зависимости от даты производства и шасси автомобиля, а также от изменённых или обновлённых номеров деталей. 1. 059115389P — Корпус масляного фильтра двигателя 2. 059198405 — Масляный фильтр двигателя, если он не входит в комплект. Использованный корпус Vaico включал новый фильтр. 3. 059121437 — Уплотнительное кольцо для металлической трубки, соединяющей корпус масляного фильтра. 4. 059121008K — Водяной насос. 5. Жидкости, включая охлаждающую жидкость и 7-8 кварт моторного масла. 6. N0138495 — Уплотнительное кольцо/шайба для сливной пробки моторного масла. Инструменты, крепеж и жидкости/аэрозоли, которые я использовал для этого ремонта, в качестве полезной информации: 1. Головка Torx T60 — большой нестандартный Torx для натяжителя поликлинового или ручейкового ремня. 2. Головка Torx T45 3. Головки Torx T30 различной длины 4. Головки Torx T25 5. Укороченная головка Triple Square 10 мм 6. Шестигранная головка для масляного фильтра 32 мм 7. Шестигранная головка 24 мм 8. Шестигранная головка 17 мм 9. Шестигранная головка 16 мм 10. Различные ручные трещотки, динамометрические ключи, электрические трещотки, ударные пистолеты и удлинители с размерами привода от 1/4", 3/8" до 1/2" 11. Два болта с шагом резьбы M10x1,5 длиной 150-200 мм или 6-8 дюймов для крепления опоры сердечника 11. Трещоточный ключ 13 мм 12. Плоская отвертка 13. Короткий отмычка 90 градусов 14. U-образный съемник Trim 15. Большие плоскогубцы 16. Проволочная щетка 17. Инструменты для СОЖ, включая Адаптер для бака, вакуумный наполнитель и тестер давления. 18. Длинная монтировка. 19. Молоток. 20. Раздвижное зеркало. 21. Различные жидкости/аэрозоли, включая White-out, смазку ARP Torque, силиконовую смазку-спрей и очиститель тормозных деталей. Моменты затяжки довольно стандартны для метрических крепежных элементов и этих немецких автомобилей, как указано ниже. Болты M6: 8-10 Н·м Болты M8: 22-25 Н·м Болты M10: 35-40 Н·м Крышка масляного фильтра: 25 Н·м Винты Torx для подкрылка и крепеж нижней крышки двигателя/щитка картера: Snug, также известный как Goodandtight. Хорошего вам Нового года в 2025 году! Компания Oakes Performance Solutions выпустит ещё больше видеоматериалов по ремонту Performance Solutions, которые помогут сообществу V6 TDI. Oakesperformancesolutions.com 703-565-7106