• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

No Jack Roush Mystery Motor: This Is a $14,000 Tony Oddo Racing Ford 351 Cleveland, From 1984 скачать в хорошем качестве

No Jack Roush Mystery Motor: This Is a $14,000 Tony Oddo Racing Ford 351 Cleveland, From 1984 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
No Jack Roush Mystery Motor: This Is a $14,000 Tony Oddo Racing Ford 351 Cleveland, From 1984
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: No Jack Roush Mystery Motor: This Is a $14,000 Tony Oddo Racing Ford 351 Cleveland, From 1984 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно No Jack Roush Mystery Motor: This Is a $14,000 Tony Oddo Racing Ford 351 Cleveland, From 1984 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон No Jack Roush Mystery Motor: This Is a $14,000 Tony Oddo Racing Ford 351 Cleveland, From 1984 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



No Jack Roush Mystery Motor: This Is a $14,000 Tony Oddo Racing Ford 351 Cleveland, From 1984

This is a great episode of DBG, with solving of the Jack Roush Mystery Motor, by Lee Cooper. I made the episode of the Jack Roush Time Capsule, documenting, what I thought was an original circle track type motor. This is Tony Oddo IMSA type $14,000 dollar race engine. Lee Cooper recognized the letters T.O.E. 548, and mentioned it to me, that was a Tony Oddo racing engine, I was dumbfounded. I found Tony Oddo's shop phone number, so I called on an early Saturday morning, Tony Jr. answered, and told me his Dad, Tony Oddo Sr. had passed a couple of years ago. He asked about any numbers or letters. I told him T.O.E. 548, and said that sounded like their numbering system. He said let me check some things, and call you back. He called me back a short while later, telling me, he has the file folder. The folder contained a ton of documentation, from specs, to part numbers, and even included the Dyno numbers. Unbelievable. an external wet sump, 355 ci of Ford 351 Cleveland, based on the Australian XE block. The other video, has all the details listed, and you can see them here. Make sure you, stop the vid to review. The engine block is an Pillow block, XE block, that was the best of the best for Cleveland blocks at that time, originally cast in Australia, at the Geelong Foundry. These were made in 1982, I will put a link for a previous video I made, that reviews the various Cleveland engine blocks. I also compare to the Original XE Cleveland block from back in 1975, made by Don Tope. These are the most sought after 351 Cleveland blocks. They did not make many of these style blocks. They had all the features of the Of the XE block seen here, solid pan rails, and super strong bulkheads, but reported to have the ability to go well over 4.080 overbore. The crankshaft is from 1978, and is a ultra rare Ford Forged crank for a 351 Cleveland. This is known, as the part number is XH10089, which I have found in XE part number record. There is also a $S on another counterweight. The cylinder heads are Ford Motorsport A3s. You may know these were the first Motorsport Aluminum head Ford made. They are really a Cleveland 4V high port head, cast in aluminum. The have both raised intake and exhaust ports. The engine had Carrillo rods, and Ross pistons. The engine has a solid roller cam too. Stay Tuned to see what happens next with this piece of Automotive history. "Remember, at DBG, your always seeing and learning something new"

Comments
  • DragBoss Garage/Advance Product Design: Carburetor Accelerator Pump Tuning 1 год назад
    DragBoss Garage/Advance Product Design: Carburetor Accelerator Pump Tuning
    Опубликовано: 1 год назад
  • DragBoss Garage: Ford 351 Cleveland, самый запрещенный двигатель в истории гонок. Всё дело в голове. 3 года назад
    DragBoss Garage: Ford 351 Cleveland, самый запрещенный двигатель в истории гонок. Всё дело в голове.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Почему новый гиперкар Koenigsegg мощностью 2300 л.с. меняет всё? 1 день назад
    Почему новый гиперкар Koenigsegg мощностью 2300 л.с. меняет всё?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Эволюция двигателей Ford NASCAR: объяснение! 30 лет мощности Roush Yates (C3 D3 FR9) 2 года назад
    Эволюция двигателей Ford NASCAR: объяснение! 30 лет мощности Roush Yates (C3 D3 FR9)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Lykins Motorsports Ford 351C Complete Build, Disassembly To Dyno... 2 года назад
    Lykins Motorsports Ford 351C Complete Build, Disassembly To Dyno...
    Опубликовано: 2 года назад
  • Zeus 3 0 First Fire Up Edit 3 недели назад
    Zeus 3 0 First Fire Up Edit
    Опубликовано: 3 недели назад
  • DBG: Какой 351 Cleveland — 769 л.с. или 615 л.с. — выбирайте сами, ИЛИ выбирайте оружие 2 недели назад
    DBG: Какой 351 Cleveland — 769 л.с. или 615 л.с. — выбирайте сами, ИЛИ выбирайте оружие
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Т-10: Пятьдесят тонн брони, которые должны были уничтожить НАТО - последний тяжелый танк СССР! 2 дня назад
    Т-10: Пятьдесят тонн брони, которые должны были уничтожить НАТО - последний тяжелый танк СССР!
    Опубликовано: 2 дня назад
  • КАКУЮ СЖАТИЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА УЛИЦАХ? ЧАСТЬ 1. 4 года назад
    КАКУЮ СЖАТИЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА УЛИЦАХ? ЧАСТЬ 1.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Печально известный «двигатель Каммера». Годы работы... 2 года назад
    Печально известный «двигатель Каммера». Годы работы...
    Опубликовано: 2 года назад
  • Ford 351 Cleveland: мифы и правда 4 года назад
    Ford 351 Cleveland: мифы и правда
    Опубликовано: 4 года назад
  • КАКУЮ МОЩНОСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫДАВАЛ BOSS 351 1971 ГОДА? БЫЛ ЛИ ЭТО САМЫЙ ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ SMALL... 5 лет назад
    КАКУЮ МОЩНОСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫДАВАЛ BOSS 351 1971 ГОДА? БЫЛ ЛИ ЭТО САМЫЙ ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ SMALL...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • FORD CLEVELAND 408 CUBE BUILD AND DYNO! | Iconic Engine Series 3 года назад
    FORD CLEVELAND 408 CUBE BUILD AND DYNO! | Iconic Engine Series
    Опубликовано: 3 года назад
  • 351 Cleveland Super Stock Foxbody Mustang goes Wheels-Up!!! 2 года назад
    351 Cleveland Super Stock Foxbody Mustang goes Wheels-Up!!!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Что такое туннельный порт Ford 427? 1 год назад
    Что такое туннельный порт Ford 427?
    Опубликовано: 1 год назад
  • DBG: Cougar With A Ford 351 Cleveland Ran 9.28 With A CRACKEDF Head WORN OUT Valve Guides #351c 2 часа назад
    DBG: Cougar With A Ford 351 Cleveland Ran 9.28 With A CRACKEDF Head WORN OUT Valve Guides #351c
    Опубликовано: 2 часа назад
  • Необычный 4 тактный двигатель - БЕЗ КЛАПАНОВ гильза вращается Что за зверь такой ??? 6 лет назад
    Необычный 4 тактный двигатель - БЕЗ КЛАПАНОВ гильза вращается Что за зверь такой ???
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Даже Мужики Так Не Рубятся! Вундеркинд Муай-тай в ММА - Смила Сандел 2 дня назад
    Даже Мужики Так Не Рубятся! Вундеркинд Муай-тай в ММА - Смила Сандел
    Опубликовано: 2 дня назад
  • FORD 351W VS 351C 9 лет назад
    FORD 351W VS 351C
    Опубликовано: 9 лет назад
  • ПОСМОТРИТЕ МОЕ ПЕРВОЕ ВИДЕО О СООТНОШЕНИИ ШАТУНОВ/Сравнение с реальным динамометрическим стендом 1 год назад
    ПОСМОТРИТЕ МОЕ ПЕРВОЕ ВИДЕО О СООТНОШЕНИИ ШАТУНОВ/Сравнение с реальным динамометрическим стендом
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5