У нас вы можете посмотреть бесплатно "Dubstep Allstars Vol.1" mixed by DJ Hatcha [2004] или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Начинающему гэридж-диджею Терри Леонарду aka Hatcha было всего 16 или 17 лет, когда в начале 00-х он встал за прилавок музыкального магазина Big Apple в Кройдоне. До этого Терри постоянно приходил туда, покупал пластинки и болтал с Artwork'ом и джанглистом Hijak, старшим братом Skream'а, работавшими там. Сам Skream, он же Оли Джонс, тоже заглядывал и рассказывал, как делает треки в программе Music 2000 на PlayStation. Caspa тоже стал приходить. «Он только начинал писать музыку и диджеить. Кажется, тогда он работал в магазине кроссовок. — говорит Hatcha. — Distance, Mala, Coki, Loefah. Все эти парни приносили свою музыку. Наступил момент, когда в моём распоряжении оказался целый арсенал еб*нутых битов». Hatcha начал чаще играть такие дабовые би-сайды гэридж треков. «Можно считать это более глубокой стороной гэриджа. Более эмбиентное, более трайбл звучание, — рассуждает он. — Я ставил им записи Horsepower Productions, треки Zed Bias / Maddslinky, El-B, Phuturistix. Я давал этим ребятам очень много таких пластинок и говорил, что мне нужен от них подобный стиль. Я начал добавлять эти треки в свои сеты на пиратском радио, и совсем скоро моё еженедельное двухчасовое шоу состояло сплошь из новой музыки.» «Мы поддерживали его начинания. Benga занимался тем же самым, у него тоже был Music 2000, — вспоминает Hatcha. — Они делали музыку, приносили кассеты и мини-диски со своими наработками, а затем кто-то показал им Fruity Loops. Как только они засели за неё, то больше не появлялись!» Кройдон находится примерно в 15 километрах к югу от центра Лондона. В начале XX века он был знаменит своим автомобильным производством (в этом он похож на Детройт), а в 60-е превратился в бюджетный пригород с офисными зданиями, возвышающимися тут и там. Какое-то время Кройдон процветал, но в последние пару десятилетий он переживает не лучшие времена. Hatcha не может сказать какую именно роль в появлении дабстепа сыграла атмосфера Кройдона. «Думаю, это был всего лишь удачный момент, — отвечает он. — В Кройдоне подросткам особо нечем заняться, ну, по крайней мере, так было тогда. Просто подходящие подростки в подходящий момент нашли то, что их заинтересовало. А именно создание музыки.» «Таким ребятам, как Skream и Benga в то время было по 13-15 лет. Они были молоды, увлечены и нетерпеливы, — продолжает Hatcha. — Кройдон не Челси. В этом районе не крутятся огромные бабки. Конечно, здесь есть деньги, но не прямо горы. У нас тут муниципальное жильё, большие многоэтажки. 80% кройдонцев не родились с серебряной ложкой во рту... поэтому их всегда будут привлекать такие вещи, как музыка.» Big Apple был местом встречи молодых фанатов танцевальной музыки в годы формирования дабстепа. «Каждый день народ приходил в Big Apple в поисках этих треков, — рассказывает Hatcha. — Zinc, Hype, Bailey из Metalheadz (он, кстати, одно время там работал). У нас в магазине было всего понемногу. Затем появились новые лейблы вроде Tempa, и мы запустили собственный лейбл Big Apple Records. Именно там мы и стали выпускать Benga, Skream, Digital Mystikz, на нашем собственном лейбле.» Нил Джоллифф создал Tempa Recordings в 2000 году, вначале выпуская дарк-гэридж от проектов вроде Horsepower Productions. Вместе с Сарой Локхарт по прозвищу Soulja, они организовали Ammunition Promotions. Так появилась на свет вечеринка FWD», проходившая в клубе Velvet Rooms. Сара и Нил спросили у Hatcha, не хочет ли тот записать микс из всего этого дабового тустепа, который он продвигает. Вместе они придумали название Dubstep Allstars Vol. 1. «В то время я был единственным диджеем в мире, игравшим эту ёб*ную музыку, — смеётся Hatcha. — Больше некому было записывать этот микс! Когда он вышел, то вызвал огромный отклик. Всем стало интересно — это же была совершенно новая тема. Возник своего рода культ.» Первую часть Dubstep Allstars Hatcha собрал за один день. «Треков было настолько ограниченное количество, что у меня и треклиста-то не было, — говорит он. — Это было примерно так: 'Запиши микс из той музыки, что у тебя есть и давай выпустим его'. Именно так мы и сделали. Один дубль прямо в моей спальне и готово. В те дни не было никаких CDJ, ноутбуков с Ableton и подобного дерьма.» Микс начинается с лихорадочных битов, дабового эха и звенящего баса Babylon от Kode9 и Daddy G, а после проносятся треки El-B, Horsepower, Benga & Skream и Benny Ill. Периодически звучат работы и самого Hatcha: Highland Spring (с Benny Ill) и под конец Dub Express и Conga Therapy. Во многих треках на компиляции тустеп-ритм искажён до неузнаваемости (по большей части в тех, которые имеют отношение к Tempa и Big Apple), а в некоторых уже можно услышать зачатки вобл-баса. «Откуда нам было знать, к чему это приведёт, — говорит Hatcha. — Никто не занимался этим ради денег, но мы ведь вкладывали душу в эту музыку и просто хотели делиться ей с людьми.» Телега: https://t.me/theselector Инста: / selectogram Вконтакт: https://vk.com/theselector Саундклауд: / selectapes