У нас вы можете посмотреть бесплатно Вот почему ОГРОМНЫЙ ПЛАН Airbus по НОВОМУ A220-500 ШОКИРОВАЛ ВСЮ Авиацию! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вот почему ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ Airbus по НОВОМУ A220-500 ПОТРЯСЛИ ВСЮ АВИАЦИЮ! === #fligavia #boeing #airbus #aviation === Вот почему ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ Airbus по НОВОМУ A220-500 ПОТРЯСЛИ ВСЮ АВИАЦИЮ! В то время как A3 50 доминирует в сегменте широкофюзеляжных самолетов, а A3 20 и A3 21 — на рынке узкофюзеляжных, Airbus вновь потряс авиационную отрасль, укрепив свое доминирование запуском A2 20 Stretch — более длинной версии A2 20. Эта новая модель нацелена на то, чтобы превзойти Boeing 7 3 7 Max 8, на котором Airbus хочет раз и навсегда заблокировать Boeing путь обратно. Почему эта модификация готова стать следующим доминирующим игроком в отрасли? Как эта версия Stretch сможет превзойти Boeing 7 3 7 Max 8? Давайте узнаем. A220 Stretch Вот почему ГРАНДИОЗНЫЙ ПЛАН Airbus по созданию НОВОГО A220-500 ПОТРЯС ВСЮ АВИАЦИОННУЮ ИНФОРМАЦИЮ! В 2023 году Airbus и её топ-менеджеры публично признали то, о чём представители отрасли молча подозревали годами: они активно изучали идею удлинения A2 20 300, потенциально запуская новую модификацию — A2 20 500, A2 21 или любое другое название, которое они могли бы в конечном итоге выбрать для этого более длинного самолёта. Но затем слухи внезапно затихли. Причина в том, что Airbus переключил своё внимание на более насущную задачу: обеспечить, чтобы его перегруженная цепочка поставок могла справиться с наращиванием производства по всем своим авиационным программам. Примечательно, что идея удлинения CSeries — предшественника современного A2 20 Stretch — обсуждалась уже тогда, когда Bombardier и правительство Квебека всё ещё возглавляли программу. На самом деле, концепция удлинённого A220 витала в воздухе с начала 2019 года — ещё до пандемии — когда Airbus приобрел контрольный пакет акций тогдашней программы Bombardier CSeries. Именно поэтому ГРАНДИОЗНЫЙ ПЛАН Airbus по созданию НОВОГО A220-500 ПОТРЯСИЛ ВСЮ авиацию! Bombardier, движимая смелым замыслом создать революционный самолёт, влезла в огромные долги, чтобы вывести CSeries на рынок. Но в конечном итоге именно эти амбиции вынудили канадского производителя продать свою первоначальную долю Airbus и в конечном итоге полностью выйти из программы. Но знаете, что ещё более поразительно? В 2017 году Boeing подала жалобу в Комиссию по международной торговле США, обвинив Bombardier в демпинге своих самолётов CSeries ради получения крупного заказа от Delta. Однако, помимо ценового спора, Boeing опасался чего-то гораздо большего: того, что известный по слухам CS 500, теперь известный как A2 20 500, не просто станет угрозой для 7 3 7 Max 7, но и может стать прямым конкурентом 7 3 7 800 и 7 3 7 Max 8. И, возможно, Boeing был прав с самого начала. Почему A220-500 пугает Boeing?