 
                                У нас вы можете посмотреть бесплатно Спецназ ФСБ в Херсоне или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Рейд спецназа ФСБ под Херсоном, засветился рейдовый бронированный автомобиль ФТА-5901 Викинг. «Викинг» построен на базе КАМАЗа-4911 Extreme — гражданской версии гоночного КАМАЗа для ралли Дакар. «Викинг» имеет двухрядную бронированную кабину и бронированный же кузов фургон, который в пассажирской версии имеет остекление, боковые и задние двери и люк на крыше. Снаряженная масса машины составляет 18 650 кг, полная — 22 240 к. В движение исполинский грузовик приводит 17,2-литровый турбодизель 7Э846.22 производства Тутаевского моторного завода, который развивает 884 л.с. мощности и 3200 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатирован с 16-ступенчатой механической коробкой передач немецкой компании ZF. Подвеска у «Викинга» — усиленная, на каждом колесе установлена пара сдвоенных гидравлических амортизаторов. FSB special forces raid near Kherson, the raid armored car FTA-5901 Viking lit up. The Viking is built on the basis of the KAMAZ-4911 Extreme, a civilian version of the racing KAMAZ for the Dakar Rally. The Viking has a double-row armored cabin and an armored van body, which in the passenger version has glazing, side and rear doors and a sunroof. The curb weight of the car is 18,650 kg, the full weight is 22,240 K. The gigantic truck is driven by a 17.2-liter turbodiesel 7E846.22 produced by the Tutaevsky Motor Plant, which develops 884 hp of power and 3200 Nm of torque. The engine is aggregated with a 16-speed manual transmission of the German company ZF. The Viking's suspension is reinforced, with a pair of twin hydraulic shock absorbers mounted on each wheel.