У нас вы можете посмотреть бесплатно Может ли великий актер спасти хоть одну строчку? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Видеоэссе о красоте подачи реплик, о том, как актёры могут улучшить любую реплику, наполнив её подтекстом, эмоциями, стилем, глубиной и простотой. //Присоединяйтесь ко мне на Patreon: / moviewise //Подпишитесь на меня в Twitter: https://x.com/MrMoviewise Начиная с легендарной интерпретации Райаном О’Нилом красноречивого пространного междометия «о, Боже, Боже, Боже…» лауреата Пулитцеровской премии, поднимается вопрос о том, можно ли спасти – или, по крайней мере, улучшить – хоть одну реплику диалога. Я бы переписал последнее предложение так, чтобы оно не заставляло чесать голову, но это всего лишь описание видео – кто-нибудь его вообще читает? Если да, добавьте к комментарию эмодзи круассана. Я просто обожаю круассаны. Затем главный вопрос переходит в исследование удачных – и не очень – способов, которыми актёры передают реплики. Может ли какой-нибудь странный текст звучать естественно при правильной интонации? Клиффорд Одетс и Александр Маккендрик, похоже, считают, что да. Эд Харрис склоняет меня с ними согласиться. Существует ли особый стиль исполнения, который всегда придаёт словам новую жизнь? Возможно, я предвзят, но эти великие шекспировские драматические актёры убедительно доказывают утвердительный ответ. Я не буду перефразировать и последнее предложение. Значительную часть эссе я посвящаю этим священным монстрам: Джону Гилгуду, Лоуренсу Оливье и Ральфу Ричардсону. Не будем забывать Энтони Хопкинса, Иэна Маккеллена и Дерека Джекоби (надеюсь, его лицо на миниатюре продолжит приносить удачу). У Оливии де Хэвиленд не только самое вычурное имя, которым когда-либо щеголял человек, но и одно из лучших, если не САМОЕ лучшее, вокальное исполнение в фильме Уильяма Уайлера «Наследница». Здесь вы увидите, как развитие и взросление персонажа отчётливо видны уже в её вокальных интонациях, и как это, вероятно, повлияло на Наоми Уоттс в фильме Дэвида Линча «Малхолланд Драйв». На этом хватит описания видео, я пойду съем круассан. Присоединяйтесь ко мне на Patreon! #видеоэссе #кинопроизводство #кинопроизводство Фильм «Пляска смерти» Кевина Маклеода распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/ Произведение «Canon in D Major» Кевина Маклеода распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/ Произведение «Bushwick Tarantella» Кевина Маклеода распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/ Композиция «Investigations» Кевина Маклеода распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/ Композиция «Consort for Brass - Classical Rousing» Кевина Маклеода распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/