• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах скачать в хорошем качестве

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах 5 years ago

тренинг по продажам

работа с возражениями примеры

работа с возражениями в продажах

работа с возражениями клиента

работа с возражениями дорого

работа с возражениями я подумаю

работа с возражениями клиентов

тренинг продаж

техника продаж

скрипты продаж

обучение продажам

работа с возражениями орифлейм

тренинги продаж

бизнес тренер

ответы на возражения

возражения

возражение дорого в продажах

возражение дорого

возражение я подумаю

возражение подумаю

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах

🔥10 бесплатных чек-листов и PDF-книг для увеличения продаж в подарок: https://golitzyn.com/academy/ 🌐О бизнес-тренере: Виталий Голицын - бизнес тренер по продажам с географией 70 городов в 17 странах мира. Клиенты: Mercedes Benz, Mitsubishi, Oriflame, Hilton, Barett, РОСЭНЕРГОАТОМ и др. 📈 Онлайн академия продаж Виталия Голицына: http://free.golitzyn.com/academy ⚡️ Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: https://golitzyn.com/biznes-trener Корпоративные онлайн школы по продажам: https://golitzyn.com/online_school/ Разработка скриптов и сценариев продаж: https://golitzyn.com/script_prodazh/ 👉 Подписывайтесь на наши соц. сети: Instagram:   / vitalygolitzyn   Facebook:   / vitalygolitzyn   Vkontakte: https://vk.com/vitalygolitzyn Telegram: https://t.me/VitalyGolitzyn Сайт: https://golitzyn.com В этом видео вы узнаете ответы на возражения клиентов. Они идеально подходят на любые возражения в продажах и позволяют сохранять сделки. Грамотная работа с возражениями помогает быстро увеличить продажи, если знать правильные ответы на возражения. Потому что именно через возражения и сливаются сомневающиеся клиенты. В этом видео мы рассмотрим самые популярные скрипты продаж и работу с возражениями «Дорого», возражение «Подумать», возражение "Подумаю", «Посоветоваться» и пр. Работа с возражениями примеры использования фраз. Откуда берутся возражения. 1. Сомнения в целесообразности покупки. Клиент сомневается нужно это ему или не нужно и запрашивает у дополнительные аргументы. Нужно выяснить в чем заключаются истинные сомнения клиента и привести ему какие-то значимые доводы, чтобы эти сомнения нейтрализовать. 2. Потребность в сборе дополнительной информации. Клиенту чего-то не хватает для целостной картины. Здесь нужно выяснить какой информации не хватает для принятия решения и эту информацию предоставить. 3. Вежливый отказ. Попытка ухода от контактирования. К примеру клиент хочет сбросить эмоции, не доверяет продавцу, не хочет общаться или чувствует давление. В лицо это сказать довольно сложно, поэтому клиенту проще сказать традиционное «Дорого» или «Подумаю», чтобы красиво выйти из контакта и не обидеть продавца. Работа с возражениями сводится к выявлению истинной природы и ее нейтрализации. Если конечно у вас хороший контакт с клиентом и он готов эту причину открыть. Наши универсальные фразы или ответы на возражения, направленны именно на это. Способ N1 называется Проверка боем. В ответ на любое возражение вы говорите фразу Правильно я понимаю... И здесь вы подставляете наиболее популярную истинную причину возникновения этого возражения в вашей нише. Далее два варианта. Либо клиент соглашается с этой причиной и вы с ней работаете, либо он будет вынужден сказать другую свою причину. Оба варианта нас устраивают. Ведь главное докопаться до сути. Давайте примеры: Возражение Дорого Правильно я понимаю вы хотите сравнить с другими предложениями? Да. С какими предложениями? Возражение Подумать Правильно я понимаю, вы хотите собрать побольше информации о продукте? К примеру клиент говорит да. Ваша реакция: А какой информации вам не хватает? Возражение Посоветоваться Правильно я понимаю, ваш муж будет принимать это решение? Нет А что тогда останавливает? Способ N2. Нравится, не нравится. Данный универсальный ответ на возражения состоит из двух вопросов: 1. Как вам в целом. 2. Что нравится, что не нравится. Клиент к примеру вам говорит: Возражение Дорого Как вам продукт в целом? А что нравиться, что не нравится? Возражение Подумаю Как вам в целом? Что нравится, что не нравится? Возражение Мне надо посоветоваться. Как вам в целом? Что нравится, что не нравится? Способ N3. Правда - матка. почему бы без лукавства, напрямую не спросить об этом клиента. На любое возражение клиента, вы говорите всего одну фразу — Если не секрет, почему считаете что … ? И здесь говорите возражение клиента. Возражение Дорого. Если не секрет (или если на чистоту). Почему считаете что цена не обоснована? Возражение Подумаю. Если на чистоту. Если не секрет. Почему считаете что здесь нужно думать? Возражение Не нужно Если на чистоту. Почему считаете что вам это не подойдёт? Возражение Посоветоваться Если на чистоту. Почему считаете что здесь нужно советоваться? #ТренингПоПродажам #РаботаСВозражениямиПримеры #РаботаСВозражениямиВПродажах #РаботаСВозражениямиКлиента #РаботаСВозражениямиДорого #РаботаСВозражениямиЯПодумаю #РаботаСВозражениямиКлиентов #ТренингПродаж #ТехникаПродаж #СкриптыПродаж #ОбучениеПродажам #РаботаСВозражениямиОрифлейм #ТренингиПродаж #БизнесТренер #ОтветыНаВозражения #Возражения #ВозражениеДорогоВПродажах #ВозражениеДорого #ВозражениеЯПодумаю #ВозражениеПодумаю

Comments
  • 10 изящных способов убеждения клиента. Как закрывать любые сделки без возражений. 5 years ago
    10 изящных способов убеждения клиента. Как закрывать любые сделки без возражений.
    Опубликовано: 5 years ago
    176990
  • Шпаргалка возражений в продажах! / Эффективная техника работы с возражениями 3 years ago
    Шпаргалка возражений в продажах! / Эффективная техника работы с возражениями
    Опубликовано: 3 years ago
    344412
  • 💥Работа с возражениями ДОРОГО, ПОДУМАЮ, НЕ НАДО, У ДРУГИХ ДЕШЕВЛЕ и пр. Скрипты и техники продаж 4 years ago
    💥Работа с возражениями ДОРОГО, ПОДУМАЮ, НЕ НАДО, У ДРУГИХ ДЕШЕВЛЕ и пр. Скрипты и техники продаж
    Опубликовано: 4 years ago
    281658
  • СЕКРЕТЫ РАБОТЫ ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ | 12Storeez 6 years ago
    СЕКРЕТЫ РАБОТЫ ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ | 12Storeez
    Опубликовано: 6 years ago
    517235
  • Гений коммуникации. Нина Зверева о правиле 8 секунд, ошибках и формуле успешного выступления 1 year ago
    Гений коммуникации. Нина Зверева о правиле 8 секунд, ошибках и формуле успешного выступления
    Опубликовано: 1 year ago
    1844179
  • Клиенты покупают сами! / Как правильно продавать в 2025? 2 months ago
    Клиенты покупают сами! / Как правильно продавать в 2025?
    Опубликовано: 2 months ago
    68163
  • 10 способов снять возражение 7 years ago
    10 способов снять возражение "Я ПОДУМАЮ" | Тренинг по продажам
    Опубликовано: 7 years ago
    270062
  • Возражение ДОРОГО - 10 фишек | Работа с возражениями клиентов | Тренинг продаж 7 years ago
    Возражение ДОРОГО - 10 фишек | Работа с возражениями клиентов | Тренинг продаж
    Опубликовано: 7 years ago
    569563
  • ТОП-7 фраз, убивающих продажи / Что сказать клиенту на фразу: «Ну, рассказывай…»? 4 years ago
    ТОП-7 фраз, убивающих продажи / Что сказать клиенту на фразу: «Ну, рассказывай…»?
    Опубликовано: 4 years ago
    132986
  • Возражения НЕ НАДО, НЕ ИНТЕРЕСНО, ВСЕ ЕСТЬ | Тренинг по продажам 7 years ago
    Возражения НЕ НАДО, НЕ ИНТЕРЕСНО, ВСЕ ЕСТЬ | Тренинг по продажам
    Опубликовано: 7 years ago
    203540

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5