• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Молниеносный взлет МиГ-31БМ на форсаже. скачать в хорошем качестве

Молниеносный взлет МиГ-31БМ на форсаже. 3 years ago

миг-31

МиГ-31

МиГ-31БМ

миг-31бм

micoyan mig-31

mig-31 take off

take off

самолет

миг-31 взлет

миг-31 взлет на форсаже

Миг-31

миг 31

миг 31бм

авиация

россия

взлет

взлет на форсаже

миг

микоян

mig

перехватчик

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Молниеносный взлет МиГ-31БМ на форсаже.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Молниеносный взлет МиГ-31БМ на форсаже. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Молниеносный взлет МиГ-31БМ на форсаже. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Молниеносный взлет МиГ-31БМ на форсаже. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Молниеносный взлет МиГ-31БМ на форсаже.

МиГ-31 — советский и российский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне АО РСК «МиГ») на базе МиГ-25 в 1970-х годах. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту до 1100 км. Изначально истребитель разрабатывался для перехвата авиационных крылатых ракет во всём диапазоне высот и скоростей, а также низколетящих спутников и автоматических дрейфующих аэростатов (АДА), запускаемых странами НАТО с 50-х годов над территорией СССР.Прототип МиГ-31 совершил свой первый полёт 16 сентября 1975 года, за штурвалом его находился лётчик-испытатель А. В. Федотов. 22 апреля 1976 года начались государственные совместные испытания (ГСИ) МиГ-31. Первый этап ГСИ завершился в декабре 1978 года. Второй этап начался в сентябре 1979 года и завершился в сентябре 1980 года. Двигатели Д-30Ф6 (1979 г.) были разработаны на основе гражданского Д-30 от Ту-134 (1967 г.), с форсажной камерой и соплом, двигатель модульный; степень двухконтурности 0,57. Двигатель имеет пятиступенчатый компрессор низкого давления, десятиступенчатый компрессор высокого давления, трубчато-кольцевую камеру сгорания, двухступенчатые турбины высокого и низкого давления. Максимальная температура газов на входе в турбину составляет 1660 К. Форсажная камера снабжена кольцами, обеспечивающими стабильность горения, сверхзвуковое сопло имеет в расширяющейся части специальные пластинчатые клапаны для впуска воздуха и устранения пульсаций давления в выхлопной струе газов. Для запуска форсажной камеры применяется метод впрыска топлива «огневая дорожка». В процессе создания у двигателя наблюдалось виброгорение в форсажной камере, проблему решили установкой «пятого объединённого Сварная средняя часть фюзеляжа, как и на МиГ-25, является основным силовым элементом планера, однако на МиГ-31 уменьшена доля деталей из нержавеющей стали из-за уменьшения максимальной скорости самолёта и меньшего нагрева силовой части конструкции. В средней части фюзеляжа находятся семь топливных баков. Сверху средней части фюзеляжа расположен гаргрот, который закрывает проводку механической части управления (тросы и жесткие Принципиальные отличия версии МиГ-31БМ Бортовой радиолокационный комплекс МиГ-31БМ[25] способен одновременно обнаруживать до двадцати четырёх воздушных целей, восемь из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами Р-33С. Улучшены другие характеристики комплекса. Модернизированные варианты самолёта могут оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П, Х-25МП или X-25МПУ (до шести единиц), противокорабельными УР X-31А (до шести), ракетами класса воздух-поверхность Х-29Т и Х-59 (до трёх) или X-59М (до двух единиц), до шести корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до восьми КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением. C 2018 года оборудован гиперзвуковыми ракетами типа «Кинжал» (МиГ-31К). Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9000 кг. АО «Русская авионика» разработала для него принципиально новую компоновку обеих кабин. Основным недостатком прежней компоновки являлось отсутствие у лётчика информации о тактической обстановке: командир не знал, что делает штурман. Теперь в передней кабине с правой стороны приборной доски установлен многофункциональный ЖК-индикатор размером 6×8 дюймов (аналогичный использованному на МиГ-29СМТ). Более существенным изменениям подверглась кабина штурмана-оператора, в которой расположено три таких индикатора, на которые может выводиться самая разнообразная информация (тактическая, навигационная,тяги).Принципиальные отличия версии МиГ-31БМ Бортовой радиолокационный комплекс МиГ-31БМ[25] способен одновременно обнаруживать до двадцати четырёх воздушных целей, восемь из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами Р-33С. Улучшены другие характеристики комплекса. Модернизированные варианты самолёта могут оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П, Х-25МП или X-25МПУ (до шести единиц), противокорабельными УР X-31А (до шести), ракетами класса воздух-поверхность Х-29Т и Х-59 (до трёх) или X-59М (до двух единиц), до шести корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до восьми КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением. C 2018 года оборудован гиперзвуковыми ракетами типа «Кинжал» (МиГ-31К). Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9000 кг. АО «Русская авионика» разработала для него принципиально новую компоновку обеих кабин.

Comments
  • Fighter MiG-35 and that says it all. Takeoff, aerobatics, landing. 1 year ago
    Fighter MiG-35 and that says it all. Takeoff, aerobatics, landing.
    Опубликовано: 1 year ago
    648136
  • Капитан уронил челюсть на палубу после пролета российских ТУ 22М над авианосцем США 4 weeks ago
    Капитан уронил челюсть на палубу после пролета российских ТУ 22М над авианосцем США
    Опубликовано: 4 weeks ago
    90287
  • МиГ-31 7 years ago
    МиГ-31
    Опубликовано: 7 years ago
    78584
  • МиГ-31 – секреты самого быстрого боевого самолета в мире 8 months ago
    МиГ-31 – секреты самого быстрого боевого самолета в мире
    Опубликовано: 8 months ago
    2137582
  • Как американцы похитили Ядерную Подлодку СССР. Самая отчаянная операция ЦРУ 2 weeks ago
    Как американцы похитили Ядерную Подлодку СССР. Самая отчаянная операция ЦРУ
    Опубликовано: 2 weeks ago
    1301531
  • Как советский лётчик доводил пилотов НАТО? 2 years ago
    Как советский лётчик доводил пилотов НАТО?
    Опубликовано: 2 years ago
    2634858
  • Как два мопса за Лебедем гонялись: Ту-160 на форсаже ушел от двух F-35 3 years ago
    Как два мопса за Лебедем гонялись: Ту-160 на форсаже ушел от двух F-35
    Опубликовано: 3 years ago
    1818205
  • Как устроен и работает ФОРСАЖ на самолете? 2 years ago
    Как устроен и работает ФОРСАЖ на самолете?
    Опубликовано: 2 years ago
    1659759
  • Крушение Ту-144. За 4 часа от Москвы до Хабаровска - почему этого не случилось. 23 мая 1978 года. 1 year ago
    Крушение Ту-144. За 4 часа от Москвы до Хабаровска - почему этого не случилось. 23 мая 1978 года.
    Опубликовано: 1 year ago
    1948689
  • МиГ-25 – король перехватчиков 1 year ago
    МиГ-25 – король перехватчиков
    Опубликовано: 1 year ago
    5608801

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5