• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Метрики в стартапе 2: LTV и CAC. Как посчитать стоимость привлечения клиента и прибыль от него. скачать в хорошем качестве

Метрики в стартапе 2: LTV и CAC. Как посчитать стоимость привлечения клиента и прибыль от него. 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Метрики в стартапе 2: LTV и CAC. Как посчитать стоимость привлечения клиента и прибыль от него.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Метрики в стартапе 2: LTV и CAC. Как посчитать стоимость привлечения клиента и прибыль от него. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Метрики в стартапе 2: LTV и CAC. Как посчитать стоимость привлечения клиента и прибыль от него. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Метрики в стартапе 2: LTV и CAC. Как посчитать стоимость привлечения клиента и прибыль от него. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Метрики в стартапе 2: LTV и CAC. Как посчитать стоимость привлечения клиента и прибыль от него.

Почему LTV должен быть больше САС? САС (Customer Acquisition Cost) - стоимость привлечения 1 клиента. Рассчитывается как сумма всех затрат на маркетинг деленное на кол-во привлеченных клиентов. LTV (Lifetime Value) - доход\прибыль, который принес 1 клиент вашему бизнесу за все время пользования им вашим продуктом (за все время жизни клиента с вами). Этот показатель рассчитывают по-разному. САС должен быть меньше LTV. Потому что доход от клиента должен быть больше, чем расходы на его привлечение. Time-codes: 0:00 Вступление 0:37 САС 3:37 LTV 6:57 Соотношение между показателями 10:26 Что делать стартапам вначале своего пути 1 часть видео про MRR, CMGR, retention:    • Метрики в стартапе. Ключевые показатели в ...   Когорты: KPI для стартапа. Пример когортного анализа:    • Когорты: KPI для стартапа. Пример когортно...   #startupgirl #метрикивСтартапе #стартап

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5