• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

PR-директор. Анна Кириченко: Пиар – это про любовь. Как устроено PR агентство REDLINE PR скачать в хорошем качестве

PR-директор. Анна Кириченко: Пиар – это про любовь. Как устроено PR агентство REDLINE PR 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
PR-директор. Анна Кириченко: Пиар – это про любовь. Как устроено PR агентство REDLINE PR
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: PR-директор. Анна Кириченко: Пиар – это про любовь. Как устроено PR агентство REDLINE PR в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно PR-директор. Анна Кириченко: Пиар – это про любовь. Как устроено PR агентство REDLINE PR или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон PR-директор. Анна Кириченко: Пиар – это про любовь. Как устроено PR агентство REDLINE PR в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



PR-директор. Анна Кириченко: Пиар – это про любовь. Как устроено PR агентство REDLINE PR

Как строится работа пиар-агентства. Как искать и отбирать на работу пиарщиков. Какие вопросы задавать пиарщикам на собеседовании. Как строить коммуникацию с поколением Z. Должен ли пиар влиять на продажи компании? Как измерить эффективность PR. Какие 2022 год изменил российский пиар и как он повлиял на работу агентств. Какие тренды в пиаре сегодня наиболее интересны. Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор». Гость сегодняшнего выпуска – генеральный директор пиар-агентства REDLINE PR Анна Кириченко. Тайм-коды: 00:00 Анонс программы 02:01 Представление гостя 02:11 Что такое RedlinePR 05:20 Что произошло в 2022 году на агентском рынке и с агентством RedlinePR 09:39 С какими задачами приходят клиенты в агентство и от какого ценника начинаются контракты 13:01 Что входит в абонентскую плату 14:45 Как измерить эффективность пиара 15:48 Как упоминания в СМИ влияют на бизнес 20:49 Антикризисный PR. Как строить кризисные коммуникации 29:42 Есть ли в России институт репутации? 33:02 Ушла ли повестка западных брендов с их уходом из России? 36:58 Что поменяли в работе в связи с моноповесткой? 38:55 На какие темы можно говорить. Можно ли бизнесу сейчас шутить? 40:03 Как Анна отбирает людей к себе в команду 45:28 Что не так с молодым поколением 51:13 Вопросы для собеседования 53:45 Тестовые задания для PR-специалиста при приеме на работу 55:38 Сколько человек сейчас в команде агентства? 58:18 Какой средний возраст сотрудников? 01:04:10 Как находить общий язык с поколением Z? 01:12:41 Есть ли HR в агентстве 01:15:10 Если кто-то из зрителей программы захочет на работу в Redline PR должен ли он быть моложе 25 лет? 01518:22 Есть ли фильтры при приеме на работу «только москвичи» или «только из регионов»? 01:21:24 Тренды в пиаре 01:29:13 Ведется ли работа в новых соцсетях 01:30:11 Что происходит с Яндекс-новостями 01:33:30 PR-служба инхаус или агентство? 01:40:15 По каким критериям выбирать PR-агентство 01:45:35 Пять советов начинающему пиарщику Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе. Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут    • "PR-директор"   Ведущий программы - Тимур Асланов: главный редактор журнала «Пресс-служба», эксперт в области PR и деловых коммуникаций, бизнес-тренер, бизнес-спикер, организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью, автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д., член Российской ассоциации по связям с общественностью, председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года». Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/ Конференции и тренинги по связям с общественностью http://conference.image-media.ru/ #PRдиректор #тимурасланов #журналпрессслужба    • PR-директор. Анна Кириченко: Пиар – это пр...  

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5