У нас вы можете посмотреть бесплатно Как вывести бизнес в Китай или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как вывести бизнес в Китай, не потерять все деньги и не напороться на подводные камни? Анна Никулина https://t.me/STRATEGYNikulina берет интервью у Виктора Соковнина https://t.me/the_first_principle. Вывод B2B-бизнеса в Китай - это стратегическая возможность, сопряженная с множеством рисков. 🎙 Виктор Соковнин - мой коллега по АНД, независимый директор, советник по стратегии и продуктам. Эксперт по Китаю. Ex-Avito, ex-Cian. Мы обсудили • С какими реальными барьерами сталкиваются иностранные компании на китайском рынке? • Какие стратегические ошибки сводят на нет все усилия? • В чем специфика переговоров и продаж в B2B? • Как выстраивать долгосрочные отношения и становиться «своим» в Поднебесной? • Что легче, а что труднее выводить на этот рынок? • Как культурные и ментальные особенности влияют на бизнес-процессы? [02:17 - 02:32] моя история с Китаем началась давно, в далеком 2004 году. Тогда я после второго курса уехал учить китайский язык. Тогда Китай еще многими воспринимался как страна третьего мира [05:21 - 05:28] меня пригласила компания B2B Center. У нее стояла задача выйти на китайский рынок [05:33 - 05:42] была задача вырастить бизнес, выйти на другие рынки, повысить капитализацию. Им нужен был профессионал с китайским опытом [08:06 - 08:15] с первым партнером мы расстались, потом долго мы изучали рынок, общались разными партнерами, инвесторами, фондами [11:20 - 11:26] мы вроде бы предложили, договорились, нам сказали, да, а потом бизнес никуда не едет [13:07 - 13:09] как и многие азиаты, достаточно закрыты [14:40 - 14:47] интересно, а какие еще шаги были предприняты, и после чего, можно сказать, вот пошло, полетело, да [15:45 - 15:53] мы создали компанию, зарегистрировали ее там, начали, уже создали китайский бренд, и мы начали продвигать [19:20 - 19:22] интересно, а команда? [21:42 - 21:52] мы все знаем, что китайцы любят все копировать, это факт, да? Как ты оцениваешь эти риски и на что, в первую очередь, обратить внимание? [24:39 - 24:43] главная защита - это в каком-то смысле нападение, то есть захват рынка [27:27 - 27:33] все, что касается информационных технологий, да, то есть это сложная история [29:37 - 29:41] и они очень активно развивают робототехнику и гуманоидных роботов [32:53 - 32:57] китайцы на старте любых взаимоотношений не любят спешки [33:49 - 33:55] лицо в Китае никому нельзя дать потерять, да, нужно с очень большим уважением относиться [37:13 - 37:27] договор. Если у вас он есть, это, конечно, здорово, но нужно понимать, нужно настроить так процесс, чтобы договор исполнялся, и вы это контролировали [41:47 - 41:55] индустрии, которые еще не поделены между странами, между производителями, вот в этом направлении он очень будет сильно развиваться [43:44 - 43:49] цифровизации, то есть у них очень много данных [46:41 - 46:51] рекомендация - это лихо не заезжать в Китай, говоря, а я вот знаю, как работать с иностранцами, я и с европейцами работал, еще с кем-то работал [46:59 - 47:11] иметь в команде своей, профессионального китаиста, который сможет именно поддержать развитие бизнеса [47:25 - 47:33] друзья, если у вас есть запрос на вывод бизнеса в Китай, если вам нужна партнерская сеть [47:39 - 47:41] вы знаете, кому обращаться #insight #strategy #Китай #БизнесВКитае #B2B #Стратегия #founder #МеждународныйБизнес #Переговоры #China #выводбизнесавКитай #АннаНикулина #ВикторСоковнин